Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В Москве открылась выставка «Интеравто»

 

http://www.interauto-expo.ru/interauto/exhibition/

 

Приглашаем всех посетить наш стенд. На выставке мы представляем нашу новую версию программы ScanDoc.

Лично я завтра иду, очень интересно.Интересны и стенды AUTEL с LAUNCH,тем более анонсирован новый Х-431 GT и Х-431 ТР Ну и с VAG познакомимся уже лично.) Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

У меня другая история. Вчера "ниссан жук" не видет CVT Скандок, Сегодня "тойота премио" мотор,  как всегда кривой дато стрим, заряд 37в, скорость авто 475672. Свежие авто все чаще и чаще едут. если так будет и дальше , скандок гвоздикам к стене прибить, и ностальгировать  

Ссылка на сообщение

 

 


если так будет и дальше , скандок гвоздикам к стене прибить

рядом с другими. И будет стена плача. 

Хотите нормально работать со свежими автомобилями - покупайте марочные приборы и лицензии на ПО. 

Ссылка на сообщение

У меня другая история. Вчера "ниссан жук" не видет CVT Скандок, Сегодня "тойота премио" мотор,  как всегда кривой дато стрим, заряд 37в, скорость авто 475672. Свежие авто все чаще и чаще едут. если так будет и дальше , скандок гвоздикам к стене прибить, и ностальгировать  

ну так может лог скинуть в ТП поставить галку срочно! У меня когда было такое исправили в течении дня. Может и Вам повезет!

Ссылка на сообщение

Был сегодня на Интеравто 2019.Посмотрел,как работает новая платформа на примере KIA. Познакомился с Валерой Годуновым (VAG), Игорем Иваница(т.п.).с главным программистом.

Платформа работает шустро. Как будет в деле посмотрим.

Был на стенде Autel и Launch.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

,

 

 

У меня другая история. Вчера "ниссан жук" не видет CVT Скандок, Сегодня "тойота премио" мотор,  как всегда кривой дато стрим, заряд 37в, скорость авто 475672. Свежие авто все чаще и чаще едут. если так будет и дальше , скандок гвоздикам к стене прибить, и ностальгировать  

ну так может лог скинуть в ТП поставить галку срочно! У меня когда было такое исправили в течении дня. Может и Вам повезет!

 

Зачем? По "ниссан жук" С Владивостока парень здесь писал уже, они занимаются CVT, Я Андрею уже пять лет напоминаю. по "тойоте" он сказал сделаем, ну вот сижу и жду.  

Ссылка на сообщение

 

если так будет и дальше , скандок гвоздикам к стене прибить

рядом с другими. И будет стена плача. 

Хотите нормально работать со свежими автомобилями - покупайте марочные приборы и лицензии на ПО. 

 

Рядом с какими? К другим нареканий нет, они работают, 

Ссылка на сообщение

Нареканий нет. Нет нареканий к официальным дилерским приборам?А можно прочитать к каким приборам нет нареканий, ваш список приборов был бы любопытен. СМ2 J2534 не рассматриваем, для этого есть переключение в скандоке. И есть отд.прибор. А с выходом новой платформы все должно быть лучше и в Компакте.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Если нужно конкретно что то, то лутьше лог скинуть-это уже не раз обсуждалось. Бывает такое что мы сами запутываем разработчиков предявляя что не работает.

Помнится случай, приехала авто с проблемой (глохла переодически при остановке) на чипе - дата была кривой. Ланч дату видел нормально. Стоило залить сток все стало ровно. Дата стала видется скандоком как положенно. Авто перестала глохнуть. Через месяц залил чип, дата в чипе виделась нормально. Уже пол года авто катается без проблем. Сделал вывод что чип был кривой. Взял на заметку!

Ссылка на сообщение

В данном случае не чип кривой, тойота с 2ZR-FAE 3ZR-FAE моторами,   виш. премия. аллион, и тд. где то в районе с 2010го,  Этот косяк был и в лаунче, если подключиться через протокол ОБД2  правильно показывает дату. А по ниссану CVT, задавал вопрос еще в прошлом году с Владивостока парень, думал вопрос решили. на днях смотрел жука не вяжется.   

Ссылка на сообщение

Менял блок управления рулевой колонки (подрулевую улитку) на Skoda Yeti 2012 г. Скандок знать не знает, что в этом блоке есть кодирование, но оно там есть! Пришлось доставать ODIS, чтоб перебить длинное кодирование со старого блока в новый(

До этого па ВАГу все очень даже нравилось...

Ссылка на сообщение

Глупо требовать от мультимарочников полную поддержку длинного кодирования в блоках VAG. Его даже VCDS и ODIS (без онлайна) не везде поддерживают.

Потихоньку наполняют кодировки - ну и хорошо! За то диагностика прекрасная.

Ссылка на сообщение

А какой смысл платить столько денег, если я не могу замену блока выполнить полноценно? Я ж не прошу сделать снятие защиты компонентов или активацию линка в движении, просто inhale-exhale хотя бы в ручном режиме. В других же блоках сделано это, чем улитка хуже? Никакого онлайна не нужно для этого.

 

А если рассматривать его как прибор для чтения и стирания дтц и вывода лайв-даты, то немного дороговато имхо

Ссылка на сообщение

 

 


В других же блоках сделано это, чем улитка хуже?

Тем, что это улитка, а не мотор. Время надо. Именно сделать. А есть еще 40 марок ( к примеру) по которым всем хочется дилерских функций. Вот прям немедленно. Сначала делаются наиболее востребованные. 


 

 


А если рассматривать его как прибор для чтения и стирания дтц и вывода лайв-даты

Так не рассматривайте. На самом деле скандок и так много чего делает для мультимарочника.. Да, не всё. А всё никогда делать и не будет. 


 

 


немного дороговато имхо

4 марки одного концерна за 3500... рублей. Это уже дорого ?

Ссылка на сообщение

По поводу даты, Вы много знаете приборов, позволяющих с такими возможностями глянуть параметры в динамике? Ближайший- автоком, но больше 2х параметров не тянет, в скандоке можно до 6 спокойно ( если блок отдает ессно). Плюс удобство выбора. Даже дилерские клоны курят в сторонке

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

 

В других же блоках сделано это, чем улитка хуже?

 

Тем, что это улитка, а не мотор. Время надо. Именно сделать. А есть еще 40 марок ( к примеру) по которым всем хочется дилерских функций. Вот прям немедленно. Сначала делаются наиболее востребованные.

А если рассматривать его как прибор для чтения и стирания дтц и вывода лайв-даты

 

Так не рассматривайте. На самом деле скандок и так много чего делает для мультимарочника.. Да, не всё. А всё никогда делать и не будет.

немного дороговато имхо

 

4 марки одного концерна за 3500... рублей. Это уже дорого ?

Тогда и Psa и хенде с киа объедините

Ссылка на сообщение

Менял блок управления рулевой колонки (подрулевую улитку) на Skoda Yeti 2012 г. Скандок знать не знает, что в этом блоке есть кодирование, но оно там есть! Пришлось доставать ODIS, чтоб перебить длинное кодирование со старого блока в новый(

До этого па ВАГу все очень даже нравилось...

Есть такое. Сейчас над этим работаем.

Ссылка на сообщение

 

 

Менял блок управления рулевой колонки (подрулевую улитку) на Skoda Yeti 2012 г. Скандок знать не знает, что в этом блоке есть кодирование, но оно там есть! Пришлось доставать ODIS, чтоб перебить длинное кодирование со старого блока в новый(

До этого па ВАГу все очень даже нравилось...

Есть такое. Сейчас над этим работаем.
Спасибо, примерно это и надеялся услышать, пост был обращен к разработчикам в первую очередь, просто указал на косяк, чтобы обратили внимание в будущем,а тут полиция нравов прибежала... понятно, что всего за раз не успеть. Но по ВАГу справляется весьма неплохо
Ссылка на сообщение

Support саппортом, а человек просто задал вопрос по блоку и задал вопрос ещё и потому что в теме есть руководитель проекта.Просто,если что не так, то без возмущения должен быть задан вопрос. А если есть проблема то параллельно с логом в т.п.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Да ладно вам, все мы люди... Тоже заметил, что всё лето логи почти не обрабатываются, подозреваю, парни просто работали в поте лица, чтобы успеть новую платформу к выставке сделать. Надеюсь, теперь отгуляют пару недель в отпуске, и всё наладится.

Ссылка на сообщение

Да делал блок EDC16..

Эбу не знаю какой.

Но чета какую хочет прописать номер начинается на 15ххх, а родная по сканеру D8ххх. как так?

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...