Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Так не пойму, в чём проблема ? Кирпич ПОЛНОЦЕННО поддерживается новой платформой. Ну да, я тоже пока полноценно на новой не работаю- тупо привык на старой, но рано или поздно, когда глюки устранят,  перейду на новую. Рэм вон перешёл, и вполне доволен.

Ссылка на сообщение

Володь, до последнего тянул, не переходил.

Ты знаешь не плохо. Я на старую не хочу. Если будут Исправления с обновлениями, а они будут. То и лучше будет. 

Косяки бывают. А в старой платформе их не было? Были. Так что... 

Вот и сейчас ожидается релиз и с интерфейсом ждём изменений. 

Французев бы поправили, есть что улучшить. На BMW Е92 есть проблемы, которых не было в старой платформе.

nixe-1,переходите.

Ссылка на сообщение

@x1307 точно так же, осмелюсь с вами поспорить ( настоять на своем мнении). )))

Компакт ПОДДЕРЖИВАЕТ старые ведра ни разу не хуже кирпича. ОДИНАКОВО !!!

О каких глюках компакта вы говорите - не понятно и не известно. Глюков АДАПТЕРА либо не было , либо они давно исправлены. С глюками платформы на путайте!!!  Здесь пытаются озвучить легенды о супер крутом кирпиче ))) Это может вводить пользователей в заблуждение...

 

Ссылка на сообщение

Не совсем новая версия поддерживает все, что поддерживает старая версия. Газ перенесен не полностью, Опель то-же отличается,. В то-же время современный автопром  в новой версии представлен более полно, хотя работает не все. Из последнего регенерацию сажевого фильтра на Паджеро Спорт 19 года не смог сделать. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Максим75 сказал:

Не совсем новая версия поддерживает все, что поддерживает старая версия. Газ перенесен не полностью, Опель то-же отличается,. В то-же время современный автопром  в новой версии представлен более полно, хотя работает не все. Из последнего регенерацию сажевого фильтра на Паджеро Спорт 19 года не смог сделать. 

По митсубиси скажите пожалуйста в личке ваш емейл под которым вы зарегистрированы, мы в логах попытаемся найти в чём проблема была. Митсубиси у нас сделано очень хорошо, и не должно быть проблем с регенерацией. и скажите на каком этапе что не так происходило?

Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 10:14 PM, commandos сказал:

Компакт ПОДДЕРЖИВАЕТ старые ведра ни разу не хуже кирпича. ОДИНАКОВО !!!

ошибаетесь, не верите- у Андрея спрсите

Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 10:14 PM, commandos сказал:

@x1307 точно так же, осмелюсь с вами поспорить ( настоять на своем мнении). )))

Компакт ПОДДЕРЖИВАЕТ старые ведра ни разу не хуже кирпича. ОДИНАКОВО !!!

Петь , тут ты малость не прав. Ну сунь попробуй компакт в мерс с кругляком 38пин! Даже если колхозить какой-то переходник то тупо пинов не хватит.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, x1307 сказал:

не верите- у Андрея спрсите

 

Я говорю только за себя, эксплуатируя ОБА адаптера. У Андрея здесь нечего спрашивать...

 

9 часов назад, Urree сказал:

попробуй компакт в мерс с кругляком 38пин!

 

Юра, даже разговаривать об этом не будем ))) Даже в нашей глухой-глухой глуши эти машины в работу УЖЕ не берутся ! ... Кстати, и не часто УЖЕ интересуются... (которые с таким разъемом)....

 

Кстати, Юра, "старые ведра" , в контексте данной беседы, это именно старые отечественные автомобили...))

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение

Мерседес с 38 пин до сих пор ездят , и хорошо платят тем кто в состоянии их чинить .

Так как большинство "диахностов " с елм и скандоком привыкли :

сунул быстро в обиди,  на ошибки погляди , пятихатку положи ...все  , свободен , следущий. 

Ссылка на сообщение

А у меня бывают не редко , и мерсы 38пин и ваг 2+2 , а тем летом был е124 с прямоуголным разъёмом , и очень легко расстался с 10 тыр за постановку точного диагноза (прикол у меня такой , если авто старше 2000 года  стоимость постановки диагноза коэффициент 2). 

Ссылка на сообщение

И VAG 2-2?)))Это откуда они?))) Из-за машин которые раз в пол года заедут изношенные в хлам... Ну заедет AUDI 80 стрельну ему стробоскопом зажигание за 2000 и что молиться на них?))) 

kutun, вы такой интересный, я на прошлой неделе на WV Passat B3 поставил катушку зажигания старенькую от девятки за 5000 и что) ? А до этого с пол года назад ему же коммутатор менял за 3000 и что теперь? 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 6:37 AM, nixe-1 сказал:

Андрей,я как раз понимаю,что переход на новую платформу,необходимость для разработчика,и я Вас ни в чем не обвиняю.Просто хочется пользоваться старым,надежным,привычным кирпичиком.Удачи Вам.

Полностью согласен. Кирпич меня очень даже устраивает. Машин старого парка еще предостаточно.  

А так, получается как у некоторых, возьмите то что есть. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alfa1592 сказал:

И VAG 2-2?)))Это откуда они?))) Из-за машин которые раз в пол года заедут изношенные в хлам... Ну заедет AUDI 80 стрельну ему стробоскопом зажигание за 2000 и что молиться на них?))) 

kutun, вы такой интересный, я на прошлой неделе на WV Passat B3 поставил катушку зажигания старенькую от девятки за 5000 и что) ? А до этого с пол года назад ему же коммутатор менял за 3000 и что теперь? 

Не стоит в каждой бочке быть.....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alfa1592 сказал:

И VAG 2-2?)))Это откуда они?))) Из-за машин которые раз в пол года заедут изношенные в хлам...

Ну например А6 С4. Их ещё дохера. Состояние бывает как у новой. Их надо постараться что-бы убить. Несколько раз в месяц заскакивают. Машины эти очень ремонтнопригодны. С деньгами расстаются радостно. В первую очередь те которые приезжают после "ОБД-тыкателей". И они вряд-ли в дальнейшем поедут куда-либо. Наездились бедолаги.

Ссылка на сообщение

Кстати. Эти клиенты свои машинки то обновляют, но вот мастеров менять уже вряд-ли будут.

Нельзя пренебрегать подобной работой, а то так и заработаешь репутацию ЕЛМщика.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, alexandr1457 сказал:

Андрей как побороть проблему с настройкой Compact NEW , не сохраняет настройки ,пробывал на планшете ,телефоне ,на windows одно и тоже

ERROR.png

Даже не знаю что это может быть. Попробуйте сделать полный сброс в заводские установки. Кнопка на вашем скриншоте. Если не поможет то, зажмите кнопку перевода в бут режим на адаптере и удерживая её подайте питание. И потом прошейте адаптер. Если и это не поможет то адаптер в ремонт.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Нет сил читать столько страниц. Ответьте, плз, на такой вопрос. Первый Скандок, большой, последнее обновление 12.11.20, захожу на сайт, так и есть. Каковы мои действия? Какой то переход на другую платформу? Где посмотреть? Ещё раз простите за тупой вопрос.

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на сообщение

SSang  Yong  Action  2007г  бензин. Во вкладке ИММО нет возможности прописать ключ. (скандок  большой)  Программа  12.11.20

Изменено пользователем pnml11
Ссылка на сообщение
4 часа назад, s-cat сказал:

Всем привет. Нет сил читать столько страниц. Ответьте, плз, на такой вопрос. Первый Скандок, большой, последнее обновление 12.11.20, захожу на сайт, так и есть. Каковы мои действия? Какой то переход на другую платформу? Где посмотреть? Ещё раз простите за тупой вопрос.

Сделайте всё по инструкции.

https://quantexlab.com/ru/manual/start.html

3 часа назад, pnml11 сказал:

SSang  Yong  Action  2007г  бензин. Во вкладке ИММО нет возможности прописать ключ. (скандок  большой)  Программа  12.11.20

Прописки ключей в старой программе небыло. В новой программе уже есть. Переходите на новую программу.

Ссылка на сообщение

@A.V.  есть небольшие замечания по новой версии программы. Замечания больше косметические, но на глаза попались.

Касается только марки Honda

1) У вас перепутаны картинки автомобилей odyssey и lagreat. Должны быть наоборот.

2) Отсутствует в принципе распространнённая модель Freed. Выпускается уже больше 10 лет.

3) Отсутствует в принципе менее распространённая, но тоже не редкая модель Jade

4) У степвагона нарисован на картинке 5 поколение, а у него мотор L15B7 (turbo). И его нет в списке предлагаемых моторов. Тонкий троллинг)))

5) У Elysion имеется в гамме моторов J35A. Его тоже нет в программе.

6) Отсутствуют в принципе распростренная гамма моделей кей-каров (N-WGN, N-BOX, N-ONE). У них по сути всё одинаковое, можно запихнуть в одну группу. Там на выбор либо 0,7 атмо, либо 0,7 турбо моторы. Ну в общем этих машин нет вообше. А по дорогам они ездят. И их много. И напичканы электроникой они нормально.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, MaxPower сказал:

@A.V.  есть небольшие замечания по новой версии программы. Замечания больше косметические, но на глаза попались.

Касается только марки Honda

1) У вас перепутаны картинки автомобилей odyssey и lagreat. Должны быть наоборот.

2) Отсутствует в принципе распространнённая модель Freed. Выпускается уже больше 10 лет.

3) Отсутствует в принципе менее распространённая, но тоже не редкая модель Jade

4) У степвагона нарисован на картинке 5 поколение, а у него мотор L15B7 (turbo). И его нет в списке предлагаемых моторов. Тонкий троллинг)))

5) У Elysion имеется в гамме моторов J35A. Его тоже нет в программе.

6) Отсутствуют в принципе распростренная гамма моделей кей-каров (N-WGN, N-BOX, N-ONE). У них по сути всё одинаковое, можно запихнуть в одну группу. Там на выбор либо 0,7 атмо, либо 0,7 турбо моторы. Ну в общем этих машин нет вообше. А по дорогам они ездят. И их много. И напичканы электроникой они нормально.

1) У вас перепутаны картинки автомобилей odyssey и lagreat. Должны быть наоборот.
 - Не совсем так. Odyssey - правильная картинка. Вместо lagreat была неправильная модель, исправлено.
2) Отсутствует в принципе распространнённая модель Freed. Выпускается уже больше 10 лет.
 - Добавили.
3) Отсутствует в принципе менее распространённая, но тоже не редкая модель Jade
- Добавили.
4) У степвагона нарисован на картинке 5 поколение, а у него мотор L15B7 (turbo). И его нет в списке предлагаемых моторов. Тонкий троллинг)))
- Исправили картинку на модель 4ого поколения.
5) У Elysion имеется в гамме моторов J35A. Его тоже нет в программе.

6) Отсутствуют в принципе распростренная гамма моделей кей-каров (N-WGN, N-BOX, N-ONE). У них по сути всё одинаковое, можно запихнуть в одну группу. Там на выбор либо 0,7 атмо, либо 0,7 турбо моторы. Ну в общем этих машин нет вообше. А по дорогам они ездят. И их много. И напичканы электроникой они нормально.
- Добавили.

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...