Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ


Рекомендованные сообщения

Попался занятный экземпляр, приехала с грохотом ГК, первым делом замеряем давление на прогретом - 3кг,.

Открыл клапанную - РВ сухие, ГК пустые, цепь не натянута.

Замеряем второй раз давление на холодном - 5кг

при стартерной прокрутке видно что масло идет с ФР и первых шеек РВ, остальные сухие. на ГБЦ 3 заглушки масляных магистралей, 2 видно, третья под крышкой. Те которые видно соответственно на месте.

Из тиса дернули схему системы смазки, видно что под номером 12 некий oil pressure switch и видно что есть канал дренажа. Я подумал что это регулятор давления ГБЦ, пробку открутил - но нифига не обнаружил там следов чего либо. фото прилагаю.

В общем вопрос - если у кого есть снятая голова, просьба открутить пробки и посмотреть есть ли что то в магистралях кроме пустоты, ну или может кто сталкивался с подобным.

Первый раз сталкиваюсь с такой ерундой.

post-72261-0-66283600-1556861345_thumb.jpg

post-72261-0-75691900-1556861355_thumb.png

Ссылка на сообщение

на моторах Z12XEP если открутить успокоитель цепи который стоит на головке, то увидишь трубку через которое поступает маслов ГБЦ. Проволокой пробивали раз отверстие. давление на датчике есть. а вылы  и гидрокомпенсаторы сухие. может и на этом мотре такая же конструкция.

Ссылка на сообщение

да я потом понял, смутило то что датчик внизу

ща разберу мотор, посмотрим что там с торцов в магистрали происходит


может и на этом мотре такая же конструкция.

нет, схема выше, тут конструкция иная

Ссылка на сообщение

разобрался - в который раз убеждаюсь что конструкторы GM зарплату получают наркотиками, причем очевидно не самыми качественными  :unsure:

Ссылка на сообщение
в очередной раз убеждаюсь что конструкторы GM наркоманы.

Вот так они изобрели систему смазки в ГБЦ: масло сбоку подается в канал питания ФР, первых шеек РВ и ГН, далее через жиклер (2.5мм) поднимается на верх к месту крепления верхнего успокоителя, через него(через сам башмак, в нем отверстие примерно 0.5мм) смазывается цепь и распределяется масло вниз в полость горизонтальных магистралей питания остальных постелей и ГК.

ну я как бы понимаю - жиклер нужен для того что бы на фазики больше масла подавалось. но блин нахрена так извращаться??? наркоманы.

короче вот так идет распределение масла, и этот жиклер был забит. потому как раз ФР и первые шейки маслом питались, а остальное нет

 

post-72261-0-83022700-1556886373_thumb.jpg

post-72261-0-93961700-1556886394_thumb.jpg

post-72261-0-61485200-1556886407_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да я не спорю, но блин ппц. делать такую замороченную система, а самое главное что в распределении масла между полостями ФР и ГК участвует пластиковый башмак  :good:

нормальный человек даже за деньги такого не придумает  :be:

Ссылка на сообщение

зря вы так на инженеров

решение очень даже продуманное 

подача выведена максимально возможно вверх

что предотвращает слив масла из каналов постелей распредвалов 

а калиброванное отверстие в башмаке предназначено не только для смазки цепи 

но и для выхода воздуха 

правильный ответ был дан в 5 сообщении 

конструкция заимствована с  двигателей серии ZXXxep 

так как данный двигатель является развитием выше упомянутых 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...