Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P11, 2.0 D, 1998, ЭБУ Zexel.


dfx
Рекомендованные сообщения

Nissan Primera P11 2.0 D, да будет проклят тот день, когда я взялся за восстановление этого пылесоса.

Заводился и глох. Теперь уже не заводится.

Есть два комплекта ЭБУ / Иммо / Ключ, и блок ЦЗ на всякий случай.

Разъем диагностический 14-пиновый. Старый Лаунч с ниссановским переходником не видит ни одного устройства.
Где-то краем уха слышал, что он слетевшую синхру восстанавливает при попытке записи нового ключа с любым пином. 
То есть ключ не прописывает, но синхра как-то там записывается.

 

Первый комплект самодиагностика выдает 22, e1 и e2 (e - 14 длинных миганий).

22 - что-то по дозатору (?)

e1, e2 - что-то по иммо.

 

Второй комплект самодиагностика выдает 11 12 18 22 25 38(?), e1, e2, e3,

Обнаружил сгоревший мелкий транзистор возле силовых ключей, дальше не полез, поздно.

 

Поделитесь кодами самодиагностики и вдруг у кого схема завалялась. 

Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/PgC9w-eBTr6bNA Но только там на дизеле вроде иммо нет

Спасибо! Без схемы было тоскливо разбираться.

Иммо какой, натс2 или 4? Что бы лянч увидел системы нужны старые версии ниссан, они не все работают с такими годами.

Лаунч определяет как натс2 / натс5, но не коннектится. И вообще _ни одного_ блока не видит. Самодиагностика есть, но расшифровать ошибки не могу, нигде нет полной расшифровки, с ошибками иммо (е1, е2...)

Ссылка на сообщение

Поставь первый комплект, ну из первого сообщения что сам назвал первым, включи зажигание на 15-20 минут, потом заводи.

И не торкай в него лаунчи и прочую мультимарочную фигню, они что то там так делают что синхра слетает.

Ссылка на сообщение

Поставь первый комплект, ну из первого сообщения что сам назвал первым, включи зажигание на 15-20 минут, потом заводи.

И не торкай в него лаунчи и прочую мультимарочную фигню, они что то там так делают что синхра слетает.

И без лаунча старта не было, и с ланчем нет. И есть ли там синхра и есть ли там ключи прописанные и вообще есть ли там что-то - не знаю.

Ошибки по иммо есть, что они обозначают - не знаю. е1 и е2.

Ссылка на сообщение

У тебя же два комплекта, как иммо выглядит, понятно по нему какой натс. С натс2 блокированное состояние обычно обозначает моргающ чек. Если система разблокирована, при выключении зажигания идет общение ецу-иммо. И можно ошибки без иммо смотреть для сравнения.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет.
Дошли руки до этого жмурика. Разобрался с ошибкой 22 (ТНВД). Информации не нарыл, поэтому действовал методом научного тыка.
Насос похож на Бошевский внешне. Проводов идет больше. Из головы 7 проводов, 2 провода с клапана отсечки (живой), 2 провода с клапана управления опережением впрыска (звонится), 2 провода с приколхоженного японскими проффессорами в бочину насоса датчика температуры топлива (один отвален, второй на волоске).
Звоню 7 проводов из головы: у Боша 2 контакта актуатор подачи, 2 контакта датчик температуры, 3 контакта датчик положения актуатора подачи. Итого 7. Обнаружил только индуктивный датчик положения (2 по 7 Ом, со средней точкой), и примкнувший к средней точке накоротко еще один провод. Остальные в обрыве. Снял крышку с ТНВД и обнаружил отваленный контакт с обмотки актуатора, упругая пластинка, выгнулась и уперлась в алюминиевый корпус насоса. Устранил. Внутри 5 контактов (в отличие от Боша не прикрытых пластиковой крышечкой), вместо аккуратного маленького датчика температуры топлива приколхоженная в бок балда, снаружи зачем-то 7 проводов. 
Еще больше укрепился во мнении, что ниппонцы это те же кетайцы, только несколько повзрослевшие. И хваленое качество - это использование старых, но зато допиленных (белым человеком) технологий + муравьиная старательность. 
Короче, сбросил ошибки, ошибка по ТНВД ушла и остались только ошибки по иммо, e1 (14-1) и e2 (14-2). На обоих комплектах ЭБУ-Иммо-Антенна-Ключ. Ошибка e1 это заблокированный иммобилайзером ЭБУ, e2 не нарыл расшифровки. 

Што такое e2 и как с этим бороться молотком, отверткой и мультиметром?


И да, теперь чек не горит постоянно, а быстро мигает.

Ссылка на сообщение

Наверно по аналогии 1610,1612. Натс то какой? На нем питание все есть? На линии общения ецу-иммо что? Если все питания и связи есть, то можно по отключать разные компоненты посмотреть что останется.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

У меня только Кармансканом получалось с такими динозаврами связаться через переходник. Но долго блоки пытает, остальные сканеры курят в сторонке. X100 pro ключи заново должен положить легко.

Ссылка на сообщение

 

https://yadi.sk/d/PgC9w-eBTr6bNA Но только там на дизеле вроде иммо нет

Нет. И дока на рестайловый, 144 нисцан :(

 

этот мануал смотрели ?

https://cardiagn.com/2001-nissan-primera-p11-service-manual-pdf/

Ссылка на сообщение

Почти готово. Заведен, только с холостыми косяк - .
С ТНВД разобрался сам, ключи положил на стороне.
Гранаты оказались не той системы (лаунчу обновили прошивку).

Я лет 5 назад им работал, еще фамилие моё до сих пор в чеке печатается, и натс подымал.

Такой же старый лаунч и увидел эбу и натс, и ключи положил с ходу :(
Абидно, да?

:)

 

Amk, спасибо. Ценный ресурс.
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

всем привет, подниму тему...примера 1996г., европейка, ga16, притащили крестьяне после саморемонта...жженый транзистор в трамблере, просаженное питание на форсы- устранено... но теперь проблема с иммо...блочок siemens 5wk4 594... на разъёме ни минуса ни плюса...помогите, пож-та, со схемкой... разъём эбу как на этой картинке...не могу найти, где установлен сам блок иммо..и есть лион вообще... схема оч. нужна.. b1b4bcas-960.jpg

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


с какой целью на 34 ногу эбу подается с замка питание при включенном стартере?
древний софт, чтобы ему понять, что он не просто обороты видит с колена а именно заводится- должен быть этот сигнал для увеличения времени впрыска при старте. Без него только с помощью карбклинера заводится.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...