Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307, Дв. 10FX6N, 05г. Глохнет после перегазовки.


Рекомендованные сообщения

 Двигатель 1,6L, 16V, NFU. Давление топлива 4,0, работает ровно на ХХ. Перегазуешь, глохнет. ДК2 почему-то постоянно 2,5-2,45 в. Пробовал 537-й, так же. Проводка ДК2 до ЭБУ проверена. Была ошибка сохраненная Р0106, ДАД, несоответствие сигнала. МЗ новый, свечи поменяны.   

post-40104-0-77280300-1556797212_thumb.jpg

post-40104-0-65204000-1556797220_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Закручивание датчиков давления в такие или болей современные автомобили большая ошибка. Проще руками или инструментом проверить. 

Также.что бы узнать какой впрыск, нужен VIN, т.к. все программы не знают,что такое NFU, и их может быть несколько, как NFU BioFlex.

Похоже,что врет, и в момент сброса переливает. Время реакции когда большое,так может быть.

post-148351-0-93278100-1556859509_thumb.png

post-148351-0-14579900-1556859533_thumb.png

post-148351-0-63166400-1556859548_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


Проще руками или инструментом проверить. 

проще-то проще, но не у каждого диагноста есть инструмент для выставления ГРМ на все машины. оно и не у каждого моториста-то есть.

Ссылка на сообщение

Не буду про современные моторы, остановимся на этом древнем, где нет ничего, даже механизма подъема клапанов. 

Что дает выше картинка? Есть такая с такого мотора снятая этим прибором и этим датчиком? Увидели,что что то никак, отправлять владельца туда где проверят?

А если авто не на ходу? Газ на авто стоит? Форсунки на стенде проверялись? Когда авто глохнет,что пропадает,впрыск, искра или???? Вот с датчиков можно кривые снять. И вопрос, будет ли ровно работать на ХХ двигатель,если фазы стоят не верно???? И таких вопросов можно задавать много.

Ссылка на сообщение

При перегазовке у нас срабатывает система ПХХ, т.е. отключение форсунок и включение их при определённых оборотах...

Я бы вот этот момент и проверил, когда включаются форсы?

Ну и потом уже проверил бы работу ДАД при перегазовке

Ссылка на сообщение

bugmenot22, Было бы гораздо конструктивнее оказать какую либо помощь ТС, а не умничать.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Графики. ХХ в параметрах есть. Без ДК2 тоже глохнет. В Лексии напряжение ДК2 0,5 в. В МТ10 наверно косяк какой-то. До 1500 оборотов прибавляешь, не глохнет, но дергается, пытается заглохнуть. До 2000 разгоняешь, потом глохнет. Дроссель после перегазовки что-то дергается, не определится никак.

post-40104-0-17175700-1556867422_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В заслонке щель по кругу почти миллиметр. Так наверно не должно быть. Но говорят резко начала глохнуть.

И при закрытии заслонка переходит за 180 град. Так наверно не должно быть?

post-40104-0-97774300-1556870269_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Вот глядя на графики, видно, что при первой перегазовке разряжение осталось в пределах и машина не глохнет, а вот после второй перегазовки разряжение пошло неудержимо падать, при том же приблизительно, положении дросселя. Такое ощущение, что где-то окрывается какая-то дырка (например EVAP)....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Заслонку поменять и забыть. Можно осцилом и руками проверить резистивный слой. Скорее всего протерся.


И графиками со сканера можно не успеть увидеть, мощный осцил был бы информативней.

Ссылка на сообщение

При закрытии заслонка переходит 180 град. и получается щель в мм. В нее и дует. Как бы сделать чтоб заслонка вставала при 180 град. Есть какие мысли? Может паяльником, корпус пластмассовый? Заусенец сделать..

Ссылка на сообщение

а упорного винта нету чтоли?

Это ДУ современное,лет 20 как разработали, винт был намного раньше. За годы износился резистивный слой, а обрыв команда на открытие.. 

Если ТС отключить моторчик и встанет на сигнал с положения ДУ, все станет всем понятно. Хотя млабовской коробкой можно не увидеть пилу или микротрещину.

Ссылка на сообщение

Если не забуду, тогда послезавтра, но только при наличии VIN кода посмотрю номерок ДУ, и тогда будет понятно наличие или отсутствие болта. Никогда не обращал внимание на болтики таких ДУ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...