Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Autoscope 3 vs 4


Рекомендованные сообщения

Друзья, доброго дня!

Подскажите кто чем пользуется, кто что сможет сказать по поводу 3 и 4 Постолографа?! Что лучше выбрать для работы, что надежнее и функциональнее?!

Может не правильно поставил вопросы, исправьте пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Если всерьёз и надолго и не смущает разница в цене то 4й.  Удобнее организовано подключение универсальных кабелей и переходников с подсветкой и др. 

Ссылка на сообщение

Два года назад влез в долги, но приобрел 4ый. Ни разу не пожалел о выборе. Удобный и надежный, по запарке даже пару раз подключал питание с переполюсовкой и без проблем.

Ссылка на сообщение

Я так понял все таки 4 больше людей устраивает и рекомендуют тоже больше его!

Давно хочу уже приобрести и именно всерьёз и надолго, чувствую что именно уже не хватает его в работе! Некоторые вопросы сложно решать на пальцах.

Ссылка на сообщение

Я бы так сказал- если в деньгах будет существенная разница 3-го и 4-го, можно и 3-й. При наличии прямых рук, желания и одного свободного дня 3-й успешно преобразуется в 4-й.

Ссылка на сообщение

Все верно, так и сделал. Модуль зажигания установил в корпус третьего. Еще вывел разъем для подключения датчиков, и все это в родном корпусе.

Ссылка на сообщение

Хотел только спросить, а что автоскоп имени постоловского самый лучший?  Про цену и самый дорогой я проверил, а вот интересно узнать, чем таким он хорош?

Мое мнение, как по параметрам, так дерьмо. Может кто скинуть с него CAN? Хочется посмотреть возможность.

Ссылка на сообщение

Хотел только спросить, а что автоскоп имени постоловского самый лучший? Про цену и самый дорогой я проверил, а вот интересно узнать, чем таким он хорош?

Мое мнение, как по параметрам, так дерьмо. Может кто скинуть с него CAN? Хочется посмотреть возможность.

Можете предложить альтернативу ему?!

Ссылка на сообщение

Хотел только спросить, а что автоскоп имени постоловского самый лучший?  Про цену и самый дорогой я проверил, а вот интересно узнать, чем таким он хорош?

Мое мнение, как по параметрам, так дерьмо. Может кто скинуть с него CAN? Хочется посмотреть возможность.

 

Догадываюсь, что как Мотор тестер хорош скриптами.)

Ссылка на сообщение

Информация по тестам А. Шульгина ну нисколько не секретная.

Ну вот Вы лично делали тест?

Расскажите .. ну хоть без скринов и

картинок...так-мол и так - определил то-то

только благодаря Тесту Шульгина. Никакими

другими способами не смог .

 

Я не заступаюсь за грубияна. Просто ответ

дайте ему и всё..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Каскад, ок. Авто Ssangyong Actyon New, 2013, G20DT, бензин, 150hp. В боксе тепло, двигатель прогрет. Тест Elpower постолографом V3.

post-8940-0-41196400-1557033131_thumb.png

Все элементы системы пуска -зарядки исправны... но ток потребления стартера 1100А!!! Проверка занимает ~ 1 минуту. Уверен, другие инструменты есть для проверки всего что в таблице, но по соотношению качество-время не сравнятся с мотортестером! И стандартными методами можно до посинения искать причину незавода двигателя с первым похолоданием. 

Интересно, что неугомонный  увидит в данной информации?

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Я бы попросил модератора очистить тему от ненужного. 
https://youtu.be/jAtAPGI9oHo

 

По теме видео. Парень с Украины, молодец.На его канале есть что посмотреть(в плане устройства рабочего места например) У меня нет столько времени пока)

Лично у меня 2й Автоскоп. Столько лет служит...ни разу не пожалел, столько машин починил. Но объединить все в один корпус не мешало бы.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Дёйствительно, что то юноша разрезвился. Лишнее убрал. Пора и пряник  отдать.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

@bugmenot22,да успокойся.

Никто здесь тебе ничего не должен. Здесь куча народу имеет эти приборы и ими довольны. Тебе кажется, что цена завышена или не соответствует качеству. Так напиши претензию производителю или сделай лучше сам . И продавай на здоровье. И будут люди довольны твоим произведением.

А сейчас на какашку ты похож сам, сидишь и воняешь в одиночку.

Идеальных приборов не бывает. Именно 2й автоскоп , мне позволяет сократить время на диагностику двигателя. Многократно сократить. Примеры есть.

Ну, правда, ягуарчиков 18 года я не видел, но окупился он у меня за месяц работы ( город 309 тысяч, гараж 4*6) в 2011 году.

Кстати, на инжекторсервисе тебе что ответили на эти претензии?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Почему не то? Каким вообще инструментом можно выявить просчёт конструкторов в конкретном автомобиле? Каждый элемент абсолютно исправен, но запуска при -20С нет. Всего лишь мощность стартера завышена (1,4кВт, штатный, с завода, внутри как новый) и происходит кратковременная просадка питающего напряжения. В тепле напряжение просаживается с 12.66В до 8.3В, а если на холоде? И АКБ потерял ёмкость и на стартер нагрузка больше, напруга просядет ещё ниже и как поведёт себя ЭБУ ДВС при питающем напряжении порядка 7В? 

Если отдельно диагностировать каждый элемент, по старинке - всё исправно. Можно на всякий случай их поменять. Только зря будут потрачены и деньги и время, скорее всего пострадает репутация. 

А скриптом мотортестера мы за минуту, измеряя напряжение и ток АКБ, увидели проблему - несоответствие мощности стартера аккумулятору, даже правильнее сказать автомобилю. Далее ищем вариант решения проблемы.

Скрипт в данном случае выводит диагностику на уровень недостижимый для классических методов. Тестер АКБ, стенд для проверки генераторов и стартеров не справились бы с данной задачей, при куда большей стоимости и трудоемкости.

 

Скрипт CSS так вообще ураган, но это отдельная тема, по которой достаточно информации на сайте производителя.

Ссылка на сообщение

Я не очень понял про завышение мощности.

 

Ну 1.4 Kw .. а проблема в чем? Что куда завышено? Стартер 1.4 Kw великоват сам по себе или что?

 

На точно таких-же акб с EN 730 каптивы катаются, там 2.2Kw мощности .

 

И вообще .. какой нафиг ток потребления в 1100а, Вы мощность прикиньте..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Все правильно.

Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для стартера 2,4 кВт максимальный пусковой ток 1500 Ампер.

Что вас смутило?

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Меня смущает, что 1.4 квт стартер батарея

с EN 740 «не тянет 1100» пика на ссангенге , но аналогичная батарея ( с EN 730) тянет 2.2 квт стартер на каптивах , с пиком под 1500а( по вашим словам).

 

Я действительно не понимаю..

Что-то тут не срастается, либо что-то не учитывается, либо считается неверно.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Ну так неисправный стартер тянет больше чем должен по пачпорту...


А ещё бывают чудесные акумы которые по силе тока тянут аж бегом, стартер вращается как бешаный а напруга падает ниже минимально допустимой и всё, незапуск. 

Ссылка на сообщение

 

 


А ещё бывают чудесные акумы которые по силе тока тянут аж бегом, стартер вращается как бешаный а напруга падает ниже минимально допустимой и всё, незапуск.
 

Здесь именно такой случай. С наступлением первых холодов, стартер крутит как вертолёт, а запуска нет. Ошибок по диагнозе нет. После снятия первого  скрипта перебрал стартер, без изменений.

По факту пиковый ток стартера 1100А, происходит просадка напряжения и нарушается работа электроники, результат незапуск. Тут надо или АКБ помощней на 1100А пускового тока или стартер послабже, чтобы соответствовал АКБ. Только на 1100А это в основном уже грузовые АКБ, а стартеры для данного авто все на 1,4 кВта. Решения пока не нашёл. 


 

 


Я думаю, что не срасталось бы, если бы АКБ и стартер были исправные.

 АКБ и стартер исправны, для этого кстати и проводились измерения. Оборудование после проверялось на других авто - результаты адекватны.

Ссылка на сообщение

 

 


Я не очень понял про завышение мощности. Ну 1.4 Kw .. а проблема в чем? Что куда завышено? Стартер 1.4 Kw великоват сам по себе или что? На точно таких-же акб с EN 730 каптивы катаются, там 2.2Kw мощности . И вообще .. какой нафиг ток потребления в 1100а, Вы мощность прикиньте..

 

Каскад, это именно тот пример, который показывает преимущество мотортестера со скриптами. Каждый элемент исправен, а система не работает. При этом теоретические выкладки выглядят аргументировано, вроде всё правильно. Если мыслить как раньше - тупик. Скрипты А.Шульгина превращают многоканальный осциллограф в основной инструмент в автосервисе и заметьте не только в электрике.

Ссылка на сообщение

Каскаду пример

Партия новых УАЗ с ЗМЗ 409. 2 из них не едут.  Танцы с бубном и заменой всех датчиков по словам механика ни к чему не привели. Мыслей, что с новым ДВС с завода, что то может быть не так по железу, даже не возникло.

 

Пригнали к нам. Бегло глянуть дату 2 минуты.

Снять и сделать скрипт Рх  2 минуты, наморщить лоб и одеть очки что бы казатся умнее 3 сек.)

Фаза впуска менее 180 гр , черным как было, зелёным сколько не хватало. По всем цилиндрам картинка одинаковая.

Замена РВ на нормальный и они поехали как остальные.

 

 

post-33379-0-79365900-1557213198_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Скрипт СSS ваще находка для шпиона. Особенно когда 6, 8 ц  намудренно с подключнием и газофорс. 

 

Делаем 2 больших прогазовки и на бензине и на газу. Видно как работают бензофорсы и газофорсы.

Примерно так.

 

post-33379-0-91231800-1557213809_thumb.png

Ссылка на сообщение

Блин - Рх -это все понятно.. опять УАЗЫ ...ГАЗЕЛИ.. но с ними понятно итак .. иногда на

еще не проданных метки выставляем заново, не новость.

 

Css Газ-бенз баланс - соглашусь, подспорье .

Ссылка на сообщение

@Каскад, Почему только УАЗы, постоянно иновёдра приезжают после косячной замены ГРМ или свётнутой шпонкой КВ, далеко не на всех оба вала контролируются ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...