Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Navara 2007 2.5 170лс вопросы по эбу Denso SH7058


Рекомендованные сообщения

Приветствую, парни. Прошу помощи зала, совета, пинка в нужном направлении. Авто из шапки, потряхивает на холостом ходу, в эбу сразу после пуска появляется ошибка P2148 - неисправность в цепи форсунок. Других ошибок нет. Началось со слов владельца самопроизвольно, ремонтов перед этим не было.

Что проверено: форсунки на сопротивление - по 0,5Ом каждая, проводка форс на разъёме ЭБУ на обрыв, замыкание на массу, B+ всё в норме, сами форсы на массу не коротят. Естественно, клеммы АКБ, массы - норма.

Вешаю осцилл на управление форсами и вижу сразу после запуска хаотичное поочерёдное пропадание импульсов на ВСЕХ  форсунках. Делаю со сканера тест баланса цилиндров, управление соответствующей форсой отключается, но на остальных также периодически пропадает импульс.

По схеме проверяю на работающем моторе питание на отсутствие просадки на всех необходимых пинах (119,120,121, 107, 108) - просадки нет, питание в норме.

 Массу на разъёме эбу на сопротивление - меньше ома (пины 1, 2, 3, 114)

Далее встал в ступор, начал заниматься понемногу онанизмом, делать разного рода эксперименты (например,отсоединив форсы, при прокрутке стартером ошибка не записывается, и на каналах импульсы не пропадают, записывается ошибка только после запуска ДВС, проверил на всякий синхру осциллом, в момент пропадания импульсов каких-либо отклонений нет)

Вскрыл комп, замерил импульсы на плате на управление форсами - нет отклонений, питания, масса на самой плате - норма, импульсы на затворах транзисторов управления форсами так же периодически пропадают, плата покрыта лаком, одно место показалось подозрительным, нижнерасположенный угол платы, где, как будто влага присутствовала. Отодрал верхнюю крышку, там краешек платы так же имеет незначительные следы окислов. 

Прихожу к выводу, что нужно блок менять, но, как обычно в таких случаях, хочется свести риск ошибки к минимуму, услышать совет, вдруг проблема такая встречалась, что ещё я мог упустить.... можт я вообще зря докопался до компа, а тут неисправность всех форс может вызывать такое поведение блока.

И сразу ещё вопрос:, если привезу б/у с другим номером, как подобрать, чтоб совместимый оказался, зальётся ли в него другой софт, например пиасиней. Епром, например, кессом. Авто с сажей, МКПП. Приму с благодарностью любую полезную информацию

Все важные скрины осциллок, шильдик эбу, фотки платы, считанный по диагнозе софт кладу.

 

 

post-113661-0-27530400-1556540671_thumb.jpg

post-113661-0-17465600-1556540698_thumb.png

post-113661-0-41513300-1556540843_thumb.png

фото платы.7z

post-113661-0-25308200-1556541123_thumb.jpg

E30NU4D_T2B0H61B34_navara.7z

Ссылка на сообщение

С момента просадки напряжения и до первого импульса, это уже прокрутка?

И вот тут вылазит ошибка?

Привязалиб к ДПКВ

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Ошибка вылезает сразу после запуска, до этого стираю, перевключаю зажигание, нет ошибки, завожу, повторный опрос - ошибка появляется, осциллку переснял

post-113661-0-11767900-1556547571_thumb.png

post-113661-0-01257900-1556547587_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...