Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Rav 4 Iii 2.2 D-4D P062D


karel
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте.

2010 год

JTMBC33V30D031258


P062D- Характеристики цепи электронного блока привода форсунок № 1

Поиском пробежался, но так и не понял, как бороться!?


Если фиксируется неисправность в цепи форсунки, то почему не указывается какой!?

Неисправность возникает редко, загорается чек, на поведении мотора не отражается.

Что делать?

Менять блок, форсы, проводку?

Ссылка на сообщение

Менять все получается!?

Нравится мне эта практика-производитель накосячил:

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

Усовершенствована технология изготовления топливных форсунок.

исправил, а покупать форсы владельцу. по 500 евро штука....

Ссылка на сообщение

Проверял.

Но:

 

Неисправность возникает редко, загорается чек, на поведении мотора не отражается.

Если б неисправность постоянная была, то и вопросов бы не было.

Ссылка на сообщение

Аналогично в королле было, проводка была перетерта в гофре. Причем авто ездило с ошибкой изредка появляющейся и никак не влияющей на работу лет 5, пока не полез проверять герметичность впуска и после нет запуска, но ошибка уже не удалялась.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...