Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Modus 1.5Dci Dcm1.2 Замена Акпп На Мкпп(Решено)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

В работе Renault Modus 2006 1.5dci, VF1JP0F0H36055318

 

Поменяна АКПП на МКПП. Всё ездило нормально пока не скис ЭБУ АКПП. Без него в аварийном режиме и "не едет". 

Думаю можно заставить его ездить на механике, залив фулл с такого авто на ручке.

 

На борту Моторный DCM 1.2 ST10F280

иденты кесс выдал:

HW: 8200293327

SW: 8201028939

 

Комбиком в бсл считал, но почему-то 576 КБ, хотя он правильно определил проц ST10F280(512KB)

modus_1.5dci_AT_stok_combik_bsl.bin

 

Сравниваю с тем что выкладывал Сергей мастер Свислочь, у него как раз был МКПП.

Renault_modus_1.5DCI_Delphi_DCM1.2_MT_2004_ST10F280_8200398934_8200449080.bin

 

В хексе все глаза просмотрел, не пойму откуда взялись ещё 64КБ

Ткните пожалуйста, что не так?

зы:

Расчехлил Galletto) тоже читает 576KB, с этим разобрался, так и должно быть)

Теперь встал вопрос по поиску стока от авто с мкпп... Как правильно подобрать, с какими идентами искать? 

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

Эпопея продолжается)

Нашёл эти злощасные 64KB, на которые отличались файлы)

 

Залил прошивку из предыдущего поста, стартер крутит, но не заводится. Чек загорается и гаснет, всё вроде ок.

Ошибки активные:

p0110-неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха

p0670-неисправность цепи управления накальной свечой

p0402-ЕГР избыточный поток

 

На родной прошивке были ошибки только по связи с акпп...

Ссылка на сообщение

@volk52, вагон и маленькая тележка)

Я залил обратно сток, стартер крутит(!), хотя на родной прошивке не крутил,запуск тяжелый (долго крутить приходится), обороты 1200, на педаль газа не реагирует, одна ошибка p0670, думаю из-за нее и запуск тяжелый.

 

Считал опять - сравнил с родной прошивкой, файлы одинаковые 

А вот еепром изменился очень сильно... Вывод? Конфиг в еепроме... Нужно что-то поправить для мкпп)

 

Если есть у кого наработки в этом направлении, буду рад услышать)

 

95160_eeprom_было.bin

 

95160_eeprom_стало.bin

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на сообщение

а не проще залить все (флеш и еепром) от мкпп, предварительно подготовив еепром под автопривязку? или оставить флеш родную, а только еепром под автопривязку

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Может, Вы, коллега вообще не на верном пути. Может начать с теории ДВС а только потом углубляться в софт? Гидравлика, железо, управление и. т. д. Как то нелогично у вас получается.

Ссылка на сообщение

а не проще залить все (флеш и еепром) от мкпп, предварительно подготовив еепром под автопривязку? или оставить флеш родную, а только еепром под автопривязку

 

Уже дошел до этого, но не могу найти комплект с одного блока... Да и отдельно еепром тоже...

Ищу вобщем...

Ссылка на сообщение

Спасибо всем! Вопрос решён!

Записал сток от МТ, вкл выкл зажигание, записал сток АТ - после этой манипуляции было уже всё готово.... поскольку еепром "переписался"...

Нужно было только форсунки прописать, но я не догадался.

Прописал, всё работает отлично.

Можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...