Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Контроль обена данными по CAN


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Делаю сейчас себе приблуду в основном затачиваю ее для чип-тюнинга "с расширенным спектром"))).

Хочу поставить в нее контроль прохождения сигналов по САN посредством светодиодов.

Может кто уже делал такую?... Ну чтобы не изобретать велосипед)

Никто схемкой не поделится?

Ссылка на сообщение

Да, необходим просто контроль наличия обмена. Если ничего путного не найду, то в принципе несложно будет реализовать схемку на повторителе-делителе, можно даже регулируемом.

Блин, неохота опять в схемотехнику погружаться с головой... но чет думаю, что придется...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Ну, если нету обмена - любой загрузчик об этом скажет за пару долей секунды...

 

А по существу, увеличить шанс "насыпать говна в шину", самопальной приблудой собранной на коленке, во время записи блока - :good: здоровски придумано!

Если охота огонёчков во время записи ЭБУ,  - то можно разместить над рабочим столом гирлянду новогоднюю, и перед началом записи включать в ризетку :biggrin:

Ссылка на сообщение

Простые Вы

Я не очень то то знаю по автомобилям, не успеваю.

Но сейчас три Протокола обмена по шине KAN. 

Первый что был. Это каждое устройство пыляло в шину что есть информация.

Второе - пыляло по запросу. Тут еще ведомый- ведущий.

Третье - интеллектуальный доступ.

Т.е. сервер. На борту. И он решает куда пакеты пулять.

 

Это мое крайнее мое обучение на БОШЕ.

 

Подробности. По запросу.

 

.

Ссылка на сообщение

Я имел в виду отслеживания светодиодами. Так как автор этой темы хочет отследить обмен именно светодиодами.

А не расшифровать протокол.

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Светодиодами только можно посмотреть обмен данными. Не более. Есть или нет.

Вообще в посылке ряд параметров.

Если по CAN-1. то там вообще не понять. Так каждое устройство кидает флаг на готовность передачи.

По CAN-2. Чутко проще. Там ставятся  приоритеты. Ведущий-ведомый.

Да. И еще. Изменен алгоритм. 8 бит посылка проверки. Стартовый посыл.

Это первая посылка ведущего блока.

А вот третья версия. Тут все программно . Можно вычитывать как адрес, так и приоритет информации.

 

Не парьтесь мужики. На машинах  CAN-2. Выше не прыгнуть пока.

Ссылка на сообщение

Нету тут ведущих ведомых, каждый узел начинает передачу выставив на шину ноль.Если одновременно начали передачу они так и будут задавливать шину в ноль,пока у одного из них не появится единица . И если в этот момент на шине будет ноль этот узел отключится от передачи. Лет восемь назад разбирался как это работает на физическом уровне. Даже на простом процессоре PIC12F675 отправлял сообщение на шину но это всё уже в прошлом.

Изменено пользователем геннадий75
Ссылка на сообщение

Мысль такая:

Притащили авто - не заводится, связи нет. Втыкаем пробник в ОБД-2 и видим, что нет обмена по КАН... оооо, уже более менее ясно с чего начинать ремонт. Можно конечно и осцилом смотреть, но им неудобно. Отработка светодиодов в данном случае визуально понятнее, т.к. нужно просто увидеть - пошел обмен или нет... и так, чтобы издали и не вглядываясь.

Ссылка на сообщение

Потому что осцил нужно все время "рядом с глазами" держать, а светодиоды видны на расстоянии да еще и боковым зрением, например, когда ищешь коротыш в проводке. Мне не нужно вглядываться в экранчик и видеть "правильные" импульсы, мне нужно только НАЛИЧИЕ обмена/импульсов НА РАССТОЯНИИ!!!!

У меня есть несколько осцилов, но с ними очень неудобно.... мне нужен - пробник!

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

У меня сейчас финик стоит в диагностике, там на одном проводе Кан шины уровень меньше требуемого. Что то сажает, соответственно посылки там идут, видно осциллографом, а толку от этой передачи нет, все блоки стали "слепыми".

Не тратьте время на бестолковую приспособу, потратите его на разматывание осцилла.

 

П.с. когда учился в военном институте, была у меня подобная работа на одной из кафедр. Проектировал устройство обнаружения факта наличия передаче ip телефонии в общей передачи данных.

На самом деле правильно сказано - сейчас все лучше делать программно.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Портативный осциллограф высокоскоросную шину не потянет. Из опыта, для детальной диагностики обязательно осцил вешать на шину нужно, а для экспресс, думаю самый оптимальный вариант построить пробник на микросхеме предназначеной для работы в кан шине . ТJA 1040 например подключи к кан шине по даташиту , а вывод для вывода информации у нее уже TTL уровень имеет т.е можно тупо светодиод через резистор повесить и все.

 

 На автомобилях Вольво Р2 платформа вроде (ХС90 S60 S80 старый кузов ) кан шина на прямую с сети автомобиля в розетку диагностики не заходит.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

У меня сейчас финик стоит в диагностике, там на одном проводе Кан шины уровень меньше требуемого. Что то сажает, соответственно посылки там идут, видно осциллографом, а толку от этой передачи нет, все блоки стали "слепыми".

Не тратьте время на бестолковую приспособу, потратите его на разматывание осцилла.

Почему никто не хочет вникать именно в суть пробника??

Я же говорю про полное отсутствие САН-сигнала... его искать пробником, а в вашем случае только осцилом.

Но ведь ваш случай является редкой индивидуальной проблемой... в основном происходит закорачивание САН-сигнала при выходе из строя САН-трансивера какого-нибудь блока или обрыв/КЗ проводки витой пары САН... зачем мне здесь осцил с его неудобным экранчиком, который мне все время нужно одной рукой перед глазами держать???

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Рулит конечно, если все время его в руках держать и все время на него смотреть) а как в это время проводкой заниматься?

Но мне проще бы было если бы мои руки и глаза были заняты проводкой, а боковое зрение работало бы на пробник)

Ссылка на сообщение

Светодиодами только можно посмотреть обмен данными. Не более. Есть или нет.

Вооот!!! Больше и не нужно.

Привлечение в работе осцила - это уже при глубоких изысканиях в работе. Это потом...)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...