Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Teana J32 не реагирует на педаль акселератора


vazandrey
Рекомендованные сообщения

Привет всем! подскажите есть у кого схема на это аппарат мотор 2.5 л коробка автомат притащили с не работающим дросселем. Сделал диагностику ошибки по двигателю P2119 и P2135! Снял дроссель помыл проверил с контактами нормально все! Есть у кого какие сопротивления должны быть на дросселе! По дате дроссель стоит на месте, по датчикам педали акселератора комп видит нажатие. В дате реле дроссельной заслонки выключено, смотрю Лаунчем!

Ссылка на сообщение

Снимите разъём с ДМРВ, запустите двигатель, по нажимайте на "газульку"!!

Это тоже пробовал не помогает!

На снятой заслонки проверял сопротивление-изменяется провалов нет, поэтому и хотел посмотреть схему или правильные сопротивления на заслонке!

Ссылка на сообщение

Питание на заслонке есть? И гляньте лампочки стопов,да и педаль тормоза в дате не нажата случаем?)

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Питание на заслонке есть? И гляньте лампочки стопов,да и педаль тормоза в дате не нажата случаем?)

Есть только 5в, а когда выключаешь зажигание заслонка закрывается до конца на несколько секунд, поэтому сделал вывод что проводка целая. Стопы не нажаты по крайней мере на заведенной нажимаешь стоп она вообще не реагирует на газ, а когда отпускаешь может газовать примерно до 1500 оборотов и соответственно при переключении на передачу сразу глохнет, т.к. заслонка не поднимается! 

Заслонку в ручную открываю показания в дате меняются по обоим датчикам, вот только какие они должны быть на рабочей заслонке!?

Ссылка на сообщение

Две одина ковые даты подряд это первая с нажатой педалью тормоза и отпущенной и с педалью газа аналогично!


Последнее изображение, это в ручную поднял полностью заслонку!


какой двигатель VQ2.5 или QR2.5 ??

VQ2.5


Если при полностью выжатой педали газа удаляю ошибки то остаётся только P2135 и обороты поднимаются до 2000, отпускаешь педаль и все становиться как было! 

post-106410-0-29880400-1556086686_thumb.jpg

post-106410-0-37582600-1556086688_thumb.jpg

post-106410-0-30596700-1556086690_thumb.jpg

post-106410-0-77537100-1556086691_thumb.jpg

post-106410-0-78635800-1556086693_thumb.jpg

post-106410-0-71020600-1556086695_thumb.jpg

post-106410-0-32638100-1556086697_thumb.jpg

post-106410-0-12713200-1556086699_thumb.jpg

post-106410-0-58502700-1556086700_thumb.jpg

post-106410-0-90176100-1556086701_thumb.jpg

post-106410-0-82138900-1556087060_thumb.jpg

Изменено пользователем vazandrey
Ссылка на сообщение

За схемы спасибо! Но картина все равно не прояснилась! реле дроссельной включал принудительно эфекта нет питание на дроссель 1-5в 4 -звониться на массу? должен или нет? 4-вывод дросселя до эбу тоже звониться! Я так понимаю все таки трындец дросселю!? Так как примерные напряжения должны быть 0,78в и 4,20в!


За схемы спасибо! Но картина все равно не прояснилась! реле дроссельной включал принудительно эфекта нет питание на дроссель 1-5в 4 -звониться на массу? должен или нет? 4-вывод дросселя до эбу тоже звониться! Я так понимаю все таки трындец дросселю!? Так как примерные напряжения должны быть 0,78в и 4,20в!

Реле дросселя эбу включает,только после сброса ошибок, но после запуска минус с реле пропадает скорее всего из-за ошибки! 

Ссылка на сообщение

Сканер может показывать не так как тестер. Инициализация заслонки проходит при выкл, засл прикрывается и при открывается. Если границы правильные при следующем включении заслонка заработает. Проверяй падение питания после етс реле, будет проседать, будет ошибка по мотору. Самостоятельное вкл релюшки тебе не поможет. Это всё много раз уже обсуждалось

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Сканер может показывать не так как тестер. Инициализация заслонки проходит при выкл, засл прикрывается и при открывается. Если границы правильные при следующем включении заслонка заработает. Проверяй падение питания после етс реле, будет проседать, будет ошибка по мотору. Самостоятельное вкл релюшки тебе не поможет. Это всё много раз уже обсуждалось

После реле питание не проседает, заслонка при выкл. зажигания полностью закрывается секунд на 5-7 и потом остается чуть приоткрытой, реле включает эбу но только после сброса ошибок и после запуска опять ловит ошибки и вырубает реле дросселя!

Ссылка на сообщение

Это стандартный протокол с релюшкой, ничего удивительного. При выкл должна не только закрываться, но и открываться при достижении низа. Если не открывается, либо в пике просадка, щетки, механика, не правильные показания tps.

Я бы табличку составил с замерами, хотябы в трех положениях.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Случайно механического люфта на заслонке ( самого пятака), на открытие\закрытие не наблюдается?
Даже самого маленького? 
После чего возникла проблема? Случайно не после просадки аккума?
 

Ссылка на сообщение

Случайно механического люфта на заслонке ( самого пятака), на открытие\закрытие не наблюдается?

Даже самого маленького? 

После чего возникла проблема? Случайно не после просадки аккума?

 

Проблема возникла как обычно приехал поставил, пришел завел-беда!

Люфта нет, всю заслонку разбирал проверял и мотор и сопротивление на датчике , только не знаю какое должно быть!

Изменено пользователем vazandrey
Ссылка на сообщение

Это стандартный протокол с релюшкой, ничего удивительного. При выкл должна не только закрываться, но и открываться при достижении низа. Если не открывается, либо в пике просадка, щетки, механика, не правильные показания tps.

Я бы табличку составил с замерами, хотябы в трех положениях.

По поводу показаний на компе и на мультике ты был прав! Промерил на сигнальных проводах 2и3 питание при снятой фишке на обоих 1.04-1.06в, фишку одел и получилось на первом 2,14в а на втором 4.68в -заслонка закрыта, вручную открыл и замерил на первом 4.7в, а на втором как и положено 0,68в, хотя компьютер показывает при полностью открытой заслонке вручную, по дате что -то вроде 4 с лишним вольта! Вот такая математика получается. Просто думал первый датчик врет, что с эбу летит что-то!

Ссылка на сообщение

У них часто так, в дате параметры пересчитанные. Как выше писали, внимательно смотрите показания датчиков при закрытии. Ток заслонки тоже можно измерить в разрыве моторчика. Мне после всех этих проверок замена эбу помогла только, чинить не пробовал.

Ссылка на сообщение

Крайние положения обычно симметричны и максимальное значение обычно не заходило за 4.5в. К примеру 4.3 и 0.71 др край 0.9 и 4.1 вольт. Рисуй график от края до края

Ссылка на сообщение

Так может потенциометру кирдык...?

И ошибки бы расшифровать..

Такие темы вызывают улыбку. И проверяется ровно 5 минут. Даже осцил не нужен. Сигнал видно. 

post-148351-0-98022900-1556861163_thumb.png

post-148351-0-76396100-1556861176_thumb.png

Ссылка на сообщение

А такие посты вызывают смех! 5минут))))

Можно прочитать первый пост, потом взглянуть на фотографию человека в кресле и представить- а ну ка, погуглите мне коды ошибок!!! Тело себя сфоткать в ресле смогло, но данные снять, не может. И читай потом три страницы не нужной никому информации.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...