Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LR Freelander II 2.2 TD4 2014 г., код неисправности P2264


Рекомендованные сообщения

Привет знатокам, в работе бывает одно такое авто: Land Rover Freelander 2 2014 года дизелек, пробег 35000, вин SALFA2BB8EH400486.

В общем и целом все норм, делаем ТО, меняем масло и фильтры. Но только вот не дает мне одна постоянно вылазящая ошибка: P2264 - Цепь датчика воды в топливе. На мощность пока не влияет совсем, но напрягает очень. Делали прям на сервисе у нас ребята замену топливного, я после делал сброс ручками и смотрел контакты и ошибка на пятьсот км или меньше пропадала.

Снятие разъема сразу мозги видят и блют уже другую ошибку.... и вот тут к нам заехало еще пару фрилов, пробег 40000 -70000 с тем же дизельным двигателем того же года и опять с P2264! Я в шоке, это случайность или закономерность? Заправка лукойл и тат нефть, на топливе люди не экономят. А вчера Эвог прикатил с той же ошибкой.... Подскажите, встречалась такая ошибка  у кого? И как лечится?

Ссылка на сообщение

Воды по факту не было, слив в этих фильтрах организован по трубке вниз. Так как вода тяжелее, то я её бы опознал визуально. Причем процедуру выполнял пару тройку раз. А еще и на постоявшем тройку часов автомобиле.


Слив делал и еще на одном авто, изменений нет.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

 Добрый день, вопрос по теме,удалось Вам устранить проблему, потому как тоже самое ошибка p2264, фрилендер 2 дизель,был заменён топливный фильтр с датчиком,проводка проверена,питание,масса датчика и сигнальный провод до эбу.

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Господа, добрый день. Имеется Freelander 201 года, 2,2 SD4, машина приехала с симптомом "ограничение мощности". пробег 84 000 км.
кидает ошибку р0651(опорное напряжение В, обрыв цепи) и сейчас начала ещё бросать р0237(Датчик давления турбонаддува "A" — низкое напряжение в цепи)

при снятии фишки с датчика загорается p0108(высокое напряжение в цепи MAP)

при всём этом пару раз регистрировал наличие воды в баке и неверный сигнал с дпкв.

Фишка дпкв проверена, фишка заслонки турбины тоже. Массы все на месте.

Снял полностью проводку - перетерлись два крайних провода на ЕГР, коротили друг с другом.

Сейчас установил косу обратно-ограничение мощности и ошибка по напряжению на мап сенсоре. меряешь вольтаж на входе в датчик -4.7 меряешь в разрыве-4.7 ответка на эбу — 1.36 вольт. давление показывает верное. мап по данным с WOW звонится нормально.

диагностирую скандоком, до замены косы диагностировал всё SDD, на данный момент к сожалению он упал:(

куда копать? кто сталкивался с отмиранием эбу на данном авто?


*фрил второй, 2013 год. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...