Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti FX35 2008,временами не тухнет желтый ключик.


alexuz
Рекомендованные сообщения
Добрый день Всем.

Приехала машинка у которой временами не тухнет желтый ключик и соответственно не заводится...

Ошибка в ВСМе В2607 "РЕЛЕ ЗАМКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ",стирая её машина заводится.

Начал искать руками,вырезали сигналку,слева-справа спереди в боковых консолях проверили разъемы 

на окисления.Снял-разобрал  IPDM E / R и ВСМ,все чисто и красиво.

Самое обидное,что по приезду машины ошибка была текущая,как начал заниматься стал проявляться крайне редко,

не могу поймать дефект,что только не делал...

Прошу ценного совета.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Чаще всего это отказ блокиратора рулевого вала. его лучше под замену. пробовал делать на долго не хватает. Был один очень интересный случай когда выходила такая же ошибка, причина была в блоке IPDM/ феном прогревал ошибка появлялась тут же остужал компрессором ошибка уходила.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
Добрый  день Всем.

После 7ми месячного катания без проблем,вернулась поломка,но немного в другой форме...

На данный момент дефект в следующем,если защелка руля отработала запуска нет и есть ошибка В2607

(реле замка рулевого управления)желтый ключик горит,второе включение зажигания тушит ключик 

запуск есть,ошибка в сохранненых.

Как только отработает защелка все повторяется,второе и последующие  включения все приводят в норму...

Проверили:-другая бу защелка,другой IPDM,проводка прозвонена,мелко пины на всм и ипдм проверены и подправлены.

Питания и массы также проверены.

Есть еще момент,при вкл зажигания вращаются вентиляторы охж,с хаотичной скоростью,во всех блоках 

отвечающих за работу вентиляторов,стоит 0 процентов,при вкл АС вентиляторы работают правильно,

умощнитель вентиляторов меняли на бу тоже самое...

Но больше всего волнует защелка руля.

Мысли кончились,прошу помощь спецов.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Управляющий провод вытащить из разъёма и посмотреть что будет.


B2607 STEERING LOCK RELAY. BCM detects that there is a difference between the following statuses-Steering lock unit ON signal transmitted by IPDM E/R • The steering lock unit status feedback . Harness or connectors (steering lock unit power supply circuit is open or shorted) • Steering lock relay (in IPDM E/R)

Ссылка на сообщение

 

 

Управляющий провод вытащить из разъёма и посмотреть что будет.

 

B2607 STEERING LOCK RELAY. BCM detects that there is a difference between the following statuses-Steering lock unit ON signal transmitted by IPDM E/R • The steering lock unit status feedback . Harness or connectors (steering lock unit power supply circuit is open or shorted) • Steering lock relay (in IPDM E/R)

 

 

Реле блокировки рулевого управления B2607. BCM обнаруживает, что существует разница между следующими статусами - блок блокировки рулевого управления по сигналу, передаваемому IPDM E/R * блок блокировки рулевого управления по статусу обратной связи . Жгут проводов или разъемы (цепь питания блока блокировки рулевого управления разомкнута или закорочена) * реле блокировки рулевого управления (в IPDM E/R)

 

 

Упр.провод имеется ввиду 2нога защелки?

post-28146-0-07196500-1581601878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...