Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Berlingo 2010Г.в. Троит P1339(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Автомобиль:  Citroen berlingo, 2010г.в., Двигатель бензиновый TU5jp4, МКПП. 

 

Диагностику проводил Сканматиком 1, по ОБД,

коды ошибок:

P1336- множественные пропуски воспламенения в цилиндрах

P1339 пропуски воспламенения в 3 цилиндре

 

 Не могу найти причину троения данного автомобиля. Троит постоянно, и на холостых и прочих режимах. 

что делал:

Переставил форсунки местами (2-4, 3-1), ошибка не переместилась 

Поменял свечи на бош,  ошибка не переместилась в другой цилиндр

Одевал на разрядник модуль(2,3 цилиндр по очереди, искровой зазор около 8-10мм) искра есть

Компрессию замерил, точное значене на замерял, но набирает быстро во всех цилиндрах более 10 очков, в двух качков.

 

 И тут кончились идеи, т.к. всё что нужно для работы автомобиля есть, а она не работает. 

Со слов клиента проблема пришла на ходу, ехал и резко затроила.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

к механикам, вероятно неплотное прилегание клапанов к седлам ГБЦ, ну и метки проверить

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение

Чтобы отправить к механикам, нужно как то обосновать решение. Могу перемерить компрессию до момента пока не перестанет расти она, максимальное значение, но что это даст?

 По опыту, чтобы авто троило, нужно чтобы компрессия была 8 очков и ниже, ну или разница чтобы по цилиндрам было около 5 очков. Это чтобы авто на холостых троило, как в моём случае.

Ссылка на сообщение

Так же думал на модуль, но искра есть, специально подключал разрядник с зазором, чтобы тяжелее было пробить искровой зазор.

я когда новые свечи поставил, вроде авто даже перестало троить, стояло на холостых и ровно работало. Потом я проехался и затроило. Я подумал что мне показалось может)) Но чек не загорался , потому думаю не троило оно.


Осцилки где с катушек и форсунок? А проблему с механикой датчик разряжения однозначно покажет

Я давно не занимался диагностикой, просто не хотел клиенту хорошему отказывать. У меня у диско один канал накрылся, я его и закинул в угол. 

Катушка одна на 4 цилиндра, потому нет возможности их переставить. 

Осцилку с катушки могу попробовать снять при помощи индуктивной линейки трейд М.

Ссылка на сообщение

Я не механик, для меня моторы на французах выглядят практически одинаково, проблемы идентичные. Несколько авто с такими проблемами отправлял к официалам, рекомендация залить присадку к топливу  1609337380, если не помогает ремонт ГБЦ.

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение

Ребят, кое что получилось снять при помощи диско экспресс. Софт старый ещё.
С катушки снимал сигнал подсовывая линейку к уплонтительной резинке на катушке(той что на свечу одевается).
Я так понимаю по осцилке видно что нет горения искры в третье цилиндре.

 На последней фото, откуда снимал осцилку в третьем цилиндре

post-28324-0-57531300-1555486380_thumb.jpg

post-28324-0-12771800-1555486387_thumb.jpg

post-28324-0-07880300-1555486397_thumb.jpg

post-28324-0-47116900-1555487023_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

не кто не берется ремонтировать только замена. Троит на горячую если да как вариант лечилось перепрошивкой обратись к 

skazka . Извините на модель двигателя не посмотрел меняй модуль зажигания

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

модуль катушки подкидывали? а так часто пробой в катушке между 3 и 4 цилиндром.

Это внутри катушки такая проблема? Такую не продиагностируешь никак получается, только подмен. Или есть какой то способ?

  Модуль катушек зажигания стоит 3700 руб, и только на заказ. Не хотелось бы просто так деньги выкинуть

К осцилкам Диско не привык, но по мне так на первом скрине нерабочая. Там на модуль 3 провода приходит ?

модуль целиковый, один на 4 цилиндра

post-28324-0-43198500-1555488425_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Если 3 провода, то можно МЗ с вв проводами от 15-ки на пробу поставить. А можно так и оставить.

к сожалению 4 провода, как на фото. от 15-ки если что на другую поставим))

Ссылка на сообщение

можно ставить от пятнашки, только определится осликом по управлению. четвёртый провод- виртуальный дпрв. а так как раз таки пробивает у этих катушек на месте утоньшения, там очень рядом идут вв провода на 3 и 4 цилиндры, и они пробивают между собой.

Ссылка на сообщение

К этому автомобилю нужно подкрадываться ночью. Отлично видно, что происходит внутри катушки. И проблема там не в том, что искры нет, наоборот есть там, где не нужно. 

Ссылка на сообщение

Топикстартер, прочитайте правила раздела и отредактируйте первый пост исходя из прочитанного.

Ссылка на сообщение

Топикстартер, прочитайте правила раздела и отредактируйте первый пост исходя из прочитанного.

Поправил, какую смог информацию добавил.

 

По авто: Заказал катушку зажигания, с клиентом обговорили, сказал заказывай. Должны к завтрашнему вечеру привезти. Era 880085 цена 3700руб Автомобиль готовят к продаже.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

 

модуль катушки подкидывали? а так часто пробой в катушке между 3 и 4 цилиндром.

Это внутри катушки такая проблема? Такую не продиагностируешь никак получается, только подмен. Или есть какой то способ?

  Модуль катушек зажигания стоит 3700 руб, и только на заказ. Не хотелось бы просто так деньги выкинуть

К осцилкам Диско не привык, но по мне так на первом скрине нерабочая. Там на модуль 3 провода приходит ?

модуль целиковый, один на 4 цилиндра

 

Втыкаю разрядники, все их собираю проводком на массу и кручу.

На весу ессно.

Проколов не было.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Вы не понимаете о чем речь. Завтра сфотаю. В моем случае искра возникала одновременно в 3 и 4 цилиндрах, т.к. были прошиты токопроводящие пластины внутри катушки. Там 2  катушки на 1 и 2  цилиндрах, а от них уже идут пластины к 3 и 4 цилиндрам. И на разрядниках-то все есть! А мотор колбасит не по-детски.

Ссылка на сообщение

Проблема решилась!

Поставил новый модуль зажигания сегодня, и авто заработало как положено, всё отлично!

 

Так что в данных авто нельзя верить искре, если она есть везде, это не значит что авто не будет троить.

 

Спасибо всем участникам!

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение

Тему закрываю. В следующий раз удалю вместе с выпиской предупреждения. Читайте правила.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...