Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus-1 Zetec 2L0 АКПП 2001 дергается при движении вперед


Tjur
Рекомендованные сообщения

По диагностика только 1 ошибка по датчику уровня топлива в баке - P0460.
Проблема - после нагрева при движении вперед (D) двигается с провалами и потерей мощности (в не большую горку не заезжает), то теряя мощность, то подхватывая обороты.

При этом на ХХ обороты набирает бодро до 6000об/мин, без дергатни, при движении назад ® двигается без провалов.
Если двигаться вперед, удерживая педаль газа в одном положении, чтобы ехало и немного дергалось, то давление 2,2атм.
Если жать в пол, то дергается сильнее и давление прыгает от 2 до 3 атм.

Масло в АКПП чистое, уровень немного выше макс.

Под подозрением АКПП, но хотелось бы услышать мнение авторитетов.

Ссылка на сообщение

При нажатой педали тормоза и полном газе:

- при D больше 1000 об/мин не набирает, дергается и пытается заглохнуть

- при R двигается нормально, не глохнет.

Отдаю в ремонт АКПП.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

При нажатой педали тормоза и полном газе:

- при D больше 1000 об/мин не набирает, дергается и пытается заглохнуть

- при R двигается нормально, не глохнет.

Отдаю в ремонт АКПП.

Сталтест делается и на D  и на R, в данном случае, двигатель нагрузку не держит,кат,глушитель,забитые форсунки,давление топлива и далее по списку!)))))))))

Ссылка на сообщение

на R двигатель нормально работает и авто едет без дергания!

При одновременно нажатой педали тормоза и газа не глохнет и не теряет мощность.
А при D не набирает обороты выше 1000 об/мин, глохнет.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

У меня так же Соната не проходила стал тест, тут у Коллег просил помощи по данному автомобилю, совет оказался верным.

Проблема была в гидротрансформаторе. 

 

В моем случае не все симптомы совпадают с Вашим, но момент с низкими оборотами я запомнил. Потому как механики грешили на двигатель, я подозревал Акпп. Естественно до начала спора, проверил по двс все....

Ссылка на сообщение

Чтобы отмести проблем по "скручиванию" двс на подушках,можно поддомкратить колесо и попробовать как будет вести себя на D.

Глохнет мотор от удара в акп?так и не понял. По моему всегда можно различить по ряду признаков проблему в моторе и акпп. 

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...
12.04.2019 в 4:53 PM, Tjur сказал:

По диагностика только 1 ошибка по датчику уровня топлива в баке - P0460.
Проблема - после нагрева при движении вперед (D) двигается с провалами и потерей мощности (в не большую горку не заезжает), то теряя мощность, то подхватывая обороты.

При этом на ХХ обороты набирает бодро до 6000об/мин, без дергатни, при движении назад ® двигается без провалов.
Если двигаться вперед, удерживая педаль газа в одном положении, чтобы ехало и немного дергалось, то давление 2,2атм.
Если жать в пол, то дергается сильнее и давление прыгает от 2 до 3 атм.

Масло в АКПП чистое, уровень немного выше макс.

Под подозрением АКПП, но хотелось бы услышать мнение авторитетов.

Так и в чём была причина?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...