Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продувочный пистолет и пистолет для отмывки топливом


Koshale
Рекомендованные сообщения

Интересная схемка получается. Нужно подобрать бензогенератор, по мощности не менее 5 кВт, или инвертор с заоблачными параметрами. 

Короче нужно механическую энергию преобразовать в электрическую, затем электрическую в механическую. Тут и фуры мало будет.

По моему мнению напрашивается вариант с покупкой движка типа лифаневского и через ремённую передачу зиловский компрессор. Компактнее будет и потери минимальные. 

Ссылка на сообщение

Не забываем о том,что ЗИЛовский компрессор требует смазки под давлением. Либо его нужно дорабатывать под автономную смазку.

Если думать про компрессор с приводом от кв,то лучше взять от газ 66 (или трактора ЮМЗ-6) -они с воздушным охлаждением. Приточить доп шкив к основному и организовать быструю натяжку эксцентриком.

Судя по скромной информации предположу что авто типа пикап а-ля ммс L200, Mazda BT50?

Ссылка на сообщение

Л200 да. Тут ещё мысль в голове. А может небольшую рамку сварить с роликами и компрессор на неё от 66го. Заехал задним колесом на нее и качай. Киловатт достаточно.

Но боюсь, что скорее всего, все уйдет к беркуту на 68л/ч с ресивером, что был по ссылке выше. Я хоть и люблю железо и гайки и диагностику, но не так сильно, чтобы запихнуть компрессор от ЗИЛа в L200

Ссылка на сообщение

От 66 малопроизводительный компрессор , он колесо шишиге полдня качает . Лучший вариант от производственного холодильника времен СССР 2х цилиндр. марку не помню и к нему Лифан мотор 2т или 4 т . как предлагали .Но вес будет под сотню кг .

Ссылка на сообщение

@demiurg, разбрызгиванием смазки вполне хватает. Сливное отверстие глушишь, заливаешь в картерину около четверти объёма, для работы с перерывами хватает. У меня такая самоделка отработала лет 5-6. Для финишной покраски маловато конечно, но грунтовать получалось очень достойно и пневмозубило без дела не лежало. И да, охлаждения не мудрил никакого, охлаждался тем, что "солдатик" работал исправно всегда. 

Военная техника.

Ссылка на сообщение

От зила или 66 это перебор, хотя на него хватает двигателя от стиральной машинки с блоком конденсаторов, через ременную передачу и в связке масляный насос.

 Не скромный вопрос, а малыш компрессор есть литров на 20-40? Можно пойти другим путем бензиновый двигатель к примеру; Четырёхтактный бензиновый двигатель с горизонтальным валом CARVER 170FL предназначен для установки на различную садово-парковую и иную технику: мотоблоки, мотокультиваторы, мотопомпы, снегоуборщики, виброплиты и т.д.

Ссылка на сообщение

Основной вопрос - как организовать автоматику? Нужна муфта (типа кондиционерной) которая будет управлять приводом. Эффективность этой муфты будет при загрузке 60% и выше. Если меньше - нужно придумывать систему старт-стоп. Цена ее выше, чем экономия на 40%. 

К слову - готовые решения от 500 т.р.

Ссылка на сообщение

Да я не предлагал автоматику. Открыл капот,накинул ремешок,эксцентриком натянул компрессор и вперед. Это не сложно ввиду непостоянства пользования. А про компрессор от 66 вы зря-он компактный,один цил. Между прочим стоит на Пазике и его хватает. Зиловский (а читай Маз,Камаз) тяжел. Еще можно от Татры,но там франец надо самодельный делать-то 1цил в.охл.

Ссылка на сообщение

Вспомнил- это то ли в "Техника молодёжи", то ли в "ЮТ" было, там чуваки какой-то паукоход сваяли, ноги у них на пневмоцилиндрах были сделаны, а компрессор из запорожского мотора делали.

Ссылка на сообщение

Ну так про МТЗ 5 я уже писал выше. Теоретически можно вместо свечи накала сделать переходник с клапаном. Но только для лета вариант, вернее до -10 гр.Да и соляра пойдет в ресивер,хотя цель это и предусматривает))).

Ссылка на сообщение

железнодорожный бензокомпрессор для пневмоинструмента..

 

много лет назад и покупали дешево и продавали не намного дороже..

 

попробуй с путейцами договориться..

Ссылка на сообщение

посмотрел актуальные цены на новье.. 

думаю за 50-70 рублей б/у вполне купишь.. 12-15 лет назад вполне это все продавалось б,у в районе 20-30тыр..

Ссылка на сообщение

Башка от китайско-белорусского LB30 (430 по входу/360 по выходу) около 22 круб. Охлаждение, смазка, фильтры - все есть.

Статья понравилась, толково посчитано и написано.

Ссылка на сообщение

Владимир Евгеньевич, а ведь в своё время этот сайт мною был зачитан до дыр и вариант с двигателем от "днепра" прорабатывался так же и на этом сайте. Но если мне не изменяет память, пришли к результату, что для приемлемого результата на цилиндре используемом как компрессор нужно изготавливать ГБЦ именно компрессорную.

А вообще ТС кажется уже принял решение. Мои предложения принял как шутку и в принципе правильно, но в них только доля шутки. Красиво ведь получится, если удалось бы внедрить компрессор кондея под капот. В обычной эксплуатации ремень крутит шкив как паразитный шкив, а нужно накачать - кнопку нажал и набиваешь ресивер.

Компессор именно зиловский (ЗИЛ-157) либо от Т-150. В них регулятор поднимает впускные клапана непосредственно в компрессоре перепуская воздух хорошо охлаждает и убирает проблему затруднённого пуска. Хорошо слышно по звуку как происходит переходный процесс. Просто до безобразия.

Готовые варианты с мотокомпрессорами имеют на мой взгляд один серьёзный недостатак именно для работы на выезде. Попробуйте запустить движок и компрессор в жёсткой связке в зимнее время. Осмелюсь предположить, что незапуск обеспечен. Ремень использовать как сцепление, когда ДВС запустился, прогрелся и вышел в режим.  

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Ремень использовать как сцепление, когда ДВС запустился, прогрелся и вышел в режим.

Да . Именно так и реализовано в мотокультиваторах и мотоблоках . Натяжной ролик на пружине .

Ссылка на сообщение

Бывают такие машины вокруг которых стационар дешевле построить чем их доставить куда либо.

Я недавно ездил помогал комбайн чинить. Так ему по дорогам вообще не разрешается передвигаться)

Ссылка на сообщение

и да, по хорошему, и выезд к спецтехнике должен быть от 50000, и должен быть полностью оборудованый фургон, как минимум, с теплом, рабочим столом, креслом, автономным электричеством на хороший ток, и всем прочим для работы мощного электро и пневмо инструмента... и, желательно, с душем..

 

в противном случае - толком вы не почините ничего.. серьезного. работать надо в комфорте..


если работа, допустим у вас в боксе, будет стоить 20000, а транспортировка в бокс - 30000, то данная работа на выезде не должна стоить меньше 50 + коэффициент за потерю комфорта..

 

т.е. не дешевле, чем транспортировка спецтехники на место ремонта и ремонт, а ДОРОЖЕ ! при том раза в полтора ! ценить надобно свой комфорт.


и затраченное здоровье !! не становится его у тех, кто по выездам к спецтехнике ездит, достаточно быстро.. 

Ссылка на сообщение

тут еще такой нюанс, что работа на выезде - она совершенно по-другому строится, и к этому нужно привыкнуть, то есть нужно иметь навык работы именно на выезде, нужно либо чётко предугадывать какой инструмент понадобится, либо ВЕСЬ его с собой возить...

Ссылка на сообщение

Да, вы мужики абсолютно правы насчёт выезда и работы на выездеи цены за выезд и за работу...

Действительно в машине всё, от труб метровых и кувалд с динамометром на 1200 Нм до осцилографа

Тут у нас особая атмосфера, иногда медведи ходят и ствол на 5 пулей 12 калибра лежит на сиденье, когда совсем в тайге, особенно весной

По теме, попробую возьму Беркут самый злой с ресивером, посмотрю как в работе. Может и достаточно будет. Если будет мало, оставлю для накачки шин, дороговато, но пусть. Тем же тракторам давление в шинах проверять.

Очень хорошая версия от ЗИЛа, но Кулибин во мне издох пока

Ссылка на сообщение

post-37603-0-53032700-1556480567_thumb.jpg

post-37603-0-35391200-1556480615_thumb.jpg

Как обещал-первое фото -мое изделие на базе компрессора Зил 157(делал где-то в2007г). Работает без охлаждения, система смазки доработана,как на моторах серии Л6, с черпаками на шатунах. Регулятор давления(о котором говорил Александр) так и не сделал, работает с "пердуном".Второе фото тоже мое изделие на базе Икарусов кого компрессора. Дам больше ф цилиндра,выше производительность и он легче,ибо алюминиевый картер. Делал где-то в конце 90-х.Работает в деревне у отца по сей день стоя на улице. Смонтирован на рамке мотопомпы мп800,ресивера от маза,площадка под компрессор от промышленного холодильника,маленький ресивер не задействован. Сапун -ФТОМ от Газ 21. Маслоотделитель от экскаватора ТЭ 3м(тросового))))

Был еще один сделан-на одном ресивере на базе компрессора от Татры 815,на 220в с пуском от большого кондера. Но фото не сохранилось. Тож у родственника работает пой сей день.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

но за то без заморочек типа такого http://berkut-compressor.ru/sa03.html

 

Взял такой. Попробовал в работе, ресивер 6,8 л и 8 атмосфер.

Для моих задач отлично. Большие площади мыть не реально, а точечный ремонт, продувка гидрокомпонентов, помыть место вокруг ремонта в распределителе. Дунуть разъём, сдуть пыль и грязь смыть пистолетом с бензинов, это на ура.

Вполне доволен, от машины работает и полностью автономно

Да и есть бонус, теперь травлю и качаю колеса в зависимости от условий (грязь, асфальт). 16 радиус с нуля за минуту надувает

Ссылка на сообщение

16 радиус

это 32 диаметр))) биг фут)))

R16-шина с радиальным каркасом...они все такие сейчас. Диагональные канули в прошлое. 16-диаметр в дюймах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...