Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel, Vectra 1997 год


Гость Navigator
Рекомендованные сообщения

Периодически выскакивает ошибка 31 - большое сопротивление на подушке водителя. При диагностике показывает что в данный момент такого трабла нет. Проводку всю перетряс, вроде всё хорошо, подозрительного ничего не увидел. Все контакты почистил и поджал. Владелец говорит что выскакивает в момент запуска. Что это за болезнь на Опелях? Кстати аккум стоит новый.

Ссылка на сообщение

Подозрения на него есть, но приговаривать то как-то боязно, стоит то он некопейки. И почему тогда ошибка появляется на стоящей машине при заводке, руль то в принципе не крутится, хотя у кого какая привычка может слегка и крутит.

Ссылка на сообщение

я бы резюка подвесил бы,до шлейфа,чтобы проверить,в улитке ли дело?

А ремонт ее-от 1500 до 3000 р.Предложи владельцу эксперимент.!

Ссылка на сообщение

Наверное так и прийдётся сделать. Хотя он её продавать хочет и его действия не предсказуемые.

Попробую ещё подключить сканер и поиздеваться над рулевой колонкой.

Ссылка на сообщение

Просто надо блочёк этого шлейфа спокойно снять, разобрать аккуратно и если руль не один раз снимался и ставился на место, то при этих процедурах могли сбить среднюю точку. Снимаешь эту "рулетку" и отогнув фиксаторы смотришь: как витки лежат внутри , нет ли заломов или повреждений,то просто провернув по часовой доотказа вращаешь назад до полного открытия, если что могу нафоткать на примере опелёвского CIMа с пружинкой. если есть один-два залома, то можно нормально восстановить, используя фирменный скотч, паяльник маломощный и острый нож (чтобы не высох и не отклеился в процессе работы) несколько раз ремонтировал, и вроде возвратов не было. Ведь эти вещи обычно меняются по страховке в случае сработки подушек, поэтому цены такие неразумные, платят то страховые компании, и все составляющие системы стоят суммарно более пары штук зелени. И контроллер подушек, которому ничего страшного не сделается, требуют менять.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...