Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Touareg_2014_Cjma


URS
Рекомендованные сообщения

Вступительная часть.

Приползло сее чудо пердячим паром ну ваще не едет.

Имеем кучу непонятных ошибок:

Нет данных ASAM для: "EV_ECM30W36" (VW52) 
 
10 Найдены неисправности:
4332 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [039]
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188650 km
                    Дата: 2019.04.08
                    Время: 11:05:29
 
5168 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [032]
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:00
 
5061 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [167]
          Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188662 km
                    Дата: 2019.04.08
                    Время: 12:19:26
 
5082 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [036]
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188650 km
                    Дата: 2019.04.08
                    Время: 11:05:35
 
4711 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [039]
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 6
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188650 km
                    Дата: 2019.04.08
                    Время: 11:05:37
 
4715 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [039]
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188650 km
                    Дата: 2019.04.08
                    Время: 11:05:29
 
4721 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [039]
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 6
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188650 km
                    Дата: 2019.04.08
                    Время: 11:05:29
 
10529 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [167]
          Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 0 km
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:00
 
4812 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [039]
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 0 km
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:00
 
4629 - ROD - Неизвестная ошибка 
          - 00 [032]
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 0 km
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:00
 
Понятно что что то не то с блоком.EDC17CP44
После пытки клиента(долго не сопротивлялся) выяснилось что что то произошло с форсункой (какой не знает),форсунку поменяли.
Поехал заглушил больше не завел блок труп.
Меняют блок, у ОФФ привязывают ключи и вот что имеем.
Далее пробую уточнить что со старым блоком.
Блок читается отдает иденты но на авто не работает запуска нет и включаются вентиляторы,такое впечатление что процессор завис в БУТ режиме.
Пытаю клиента,клянется что ничего не делали.Попробовал Кесс пройти всю процедуру чтения,может правда в БУТ завис,то после завершения чтения выйдет.
Не помогло.
Был у меня в загашнике залежалый едк правда от AUDI Q7_CRCA но так как по движкам оч близкие родственники решил пустить его на растерзание.Склонировал его со стоковым блоком чтоб не мудится затолкал иммо офф.
Результат нормальный авто завелось но работает погано и вот такая ошибка:
3 Найдены неисправности:
5061 - Питание форсунки (форсунок) B 
          P2149 00 [167] - обрыв цепи
          Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188662 km
                    Дата: 2019.04.09
                    Время: 13:26:12
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2499.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 39.2 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
                    Температура воздуха на впуске: 31 °C
                    Атмосферное давление: 980 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.840 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Разрешённое кол-во впрысков-Bits 0-7: 3
                    Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 56
                    Желаемая характеристика впрыска-Bits 0-7: 56
                    Средняя цикловая подача: 11.67 mg/stroke
                    Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
                    Высокое давление топлива: фактическое: 647200 hPa
                    Температура блока управления: 36.3 °C
 
5523 - Блокирован блок управления двигателя 
          P1570 00 [167] - -
          Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188662 km
                    Дата: 2019.04.09
                    Время: 13:26:12
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2499.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 57.6 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
                    Температура воздуха на впуске: 31 °C
                    Атмосферное давление: 980 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.880 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Иммобилайзер: текущие параметры A-Sia Error Snap A: 00 00 00
                    Иммобилайзер: текущие параметры B-Sia Error Snap B: 02 00 00
 
8734 - Блокирован блок управления двигателя 
          P1570 00 [039] - -
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 188662 km
                    Дата: 2019.04.09
                    Время: 13:26:12
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2499.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 57.6 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
                    Температура воздуха на впуске: 31 °C
                    Атмосферное давление: 980 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.880 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Иммобилайзер: текущие параметры A-Sia Error Snap A: 00 00 00
                    Иммобилайзер: текущие параметры B-Sia Error Snap B: 00 04 00
 
 И вот вопрос чего это за фигня про  ФОРСУНКИ В.
Форсунки раздельные.Где засада.
Двигатель тупой обороты не развивает,по давке топлива нормально все остальные параметры видит адекватно.
Спецы подскажите направления поиска проблемы.
Ссылка на сообщение

Форсунки высоковольтные , бывает жгут гниёт в водоотводящем коробе под блоком управления двигателем. Но если честно это вообще дичь какая-то.

Ссылка на сообщение

Так и я  том же.

Че это за ошибка такая,какую форсунку трясти я чето на тормоза встал.

Я жгут то посмотрел подергал,на вид изоляция жгута в пристойном состоянии

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Короче выкурил пачку интернета :biggrin: .Пришел к выводу какая то форсунка не работает по банку В или 2 это правая головка(по ходу авто).

По этой причине отрубается весь ряд.

Как точно узнать которая форсунка врет.

Какие есть параметры для замера исправности соленоида форсунки,и вообще можно ли мерять исправность простым Ом метром,кто в курсе.

Кто нибудь пробовал посмотреть картинку осцилографом на проводах форсунки.Может тупо голимый блок я поставил,все таки с аварийной машины.

Ссылка на сообщение

@Y3M

Кто сказал.

Банк 1----1-2-3цил

Банк 2----4-5-6цил

Или я в лыжах без смазки на асфальте.

Звыняйте по ходу устал уже.

 

.

 

post-14599-0-32237800-1554841148_thumb.png

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Коррекции по форсункам посмотреть думаю надо, сразу будет видно какая.

По банкам, всё правильно, мотор стоит продольно т.е. банк 1 - это пассажирская сторона а банк 2 - это «левая» водительская

Изменено пользователем Scorpion1
Ссылка на сообщение

Володь, отключай по одной.. При которой ошибка по питанию ряда форсунок Б сменится ошибкой по конкретной форсунке - это и будет неисправная

 

Либо, вариант два - блок

Ссылка на сообщение

Спасибо Саня .

Думал об этом,Но меня смутило "обрыв",еслиб кз то понятно что можно  методом исключения найти .

А тут обрыв хз завтра попробую.

Один хер я уже врюхался в этого тубарега по самые :pardon:  отступать не куда,клиент мне денег уже должен но только при положительном результате.

Перепривязать ключи я его все равно к офам отправлю.Но вот мотор должен работать нормально.

Ссылка на сообщение

Ну  чего вопрос прояснился по методике постом выше.

Снял 5 форсунку сбросил ошибки моторчик сразу встрепенулся и заурчал по другому,записал обрыв по 5той .

И кстати после снятия 5 форсунки сразу начал видеть обрыв всех остальных по ряду банк 2.

Бум разбираться чего теперь делать с этой форсункой.

А что ни у кого так и нет данных по электрическим параметрам форсунки,а то я где то встречал что соленоид меняется отдельно и продается от боша.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжение темы.

Форсунку приволокли с ремонта прописал все стало хорошо.

Засада всплыла в другом.

Отправил авто к офф прописать ключи(ну спиралька моргает на без иммовую прошивку),звонит клиент жалится ,говорю с мастером нашего офф,

говорит не хочет офф Одис прописывать ключи.

Одис пишет "несоответствие ПО,не верный ответ от Эбу" это со слов мастера от офф.

Естественно перед пропиской ключей обновили прошивку моторника,моя с но иммо естественно удалилась и вот такая засада,ключи не прописываются авто не запускается.

У кого есть опыт по замене ЭБУ моторника в таком авто,может я чегоот не так сделал в клонировании.

Может там чего надо готовить или чегото в еепром надо сделать.

Я сейчас без иммовую опять залью чтоб авто завелось,но спиралька то моргает,требует ключи прописать.

У кого есть опыт в таких ситуациях,подскажите направление движения.

 

P.S

Бляха муха у меня оказывается завтра днюха,а я и забыл а тут такая засада прикольно в натуре" покой нам только снится "

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Так через Одис они какой софт запердолили, по верху тот который был, или ... ?

Может реально вкатили не совместимое ПО?

Жаль ни где не видать ВАГовских номеров, можно было бы посмотреть HW блока по бошу.

Ссылка на сообщение

Так с номерами не проблема.

Вот что было изначально в стоковом блоке 103752583_0281018305

Я вкатил этот фул флеш и еепром в блок где было 1037529211_0281018302.

Только с но иммо.Все авто завелось ,после замены форсунки работает нормально только ошибка по заблокированному блоку и спираль моргает.

Все далалось кессом в бут режиме с GPT.


в буте сток запишите и одис все устроит

Так в том то весь и проблем,что Одис офф сначало обновил все а потом отказался ключи прописывать.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

@rztofik,

Так и что как решался вопрос.

Может мне и внатуре затолкать в блок в бут режиме ори сток и отдать на привязку без обновления?

Ладно сегодня заеду к оф поговорю как лучше сделать 

Ссылка на сообщение

Бля я уже как то весь потерялся.

Вот два файла что должно быть после обновления Одисом и что есть в натуре.

Я уже просто незнаю кто дуру гонит.

Прочитал блок после обновления у офф, сегодня он так и подписан.

Ща залил правельный сток крайней версии  в буте,повезу парням к офф пусть пробуют ключи привентить.

 

FL_7P0907311D__0004.bin

22.04.bin

Ссылка на сообщение

Нихрена не проканало.

ОФФ Одис отказывается писать ключи ,пишет "не верный ответ контроллера".

По всей видимости где то какие то следы остаются.

Пол башки сломал 3 часа рыл носом все приличные форумы на эту тему,все в какой то тайне и тумане.

Обращаюсь к форумчанам,приму любую помощь,допускается коммерческие предложения :rolleyes:.

Важен результат,без иммовый вариант прошивки не вариант,моргает спиралька и висят ошибки сие не приемлемо. :sad:.

Блок на столе как стоковый,пробовал восстановить офф одисом нихрена не смог,так и донор.

Есть К Таг с GPT все операции по клонированию делались им,есть Мультик правда без GPT  блочка но если будет надо то достану,в радиусе 130 км есть в наличии не проблема.

Ссылка на сообщение

Да вот в этом случае вообще ничего не прокатит. Во всяком случае мне такие варианты не известны.

Запустить и поехать возможно, но корректно сделать не вариант.

Старый блок иммо 5+, а блок на замену иммо 4.

Вообще никак не стыкуется одно с другим.

Ну или я еще не все знаю...

Ссылка на сообщение

Да Александр спасиб за помощь и подсказку.

По крутому блату(есть у меня шпион у немчиков :biggrin: )мне тоже указали на различия в версиях иммо,по этой причине и не принимал Одис в привязку ключей.

С блоком засада ваще таких нигде нет, только предвидится в радиусе 3 месяцев,и ценнег ваще от 30р.

Клиент пукнул и заклеил лампочку спиральки,так грит буду ездить и ваще нахрен продам как есть.

Тему закрываем.

 

PS

Прикол бля ваще,только что приполз этот тубарег.

Обрыв 2 форсунки,реально форсунке пипец и это уже третья и это у авто 12 года вып за ценнег более 2 лямов.На первой умершей ему блок угробили.

Епть куда мировой автопром катится,или это русские пацаны на сборке хулиганят :unknw: .

Короче ТУАРЕГ я себе брать не буду :blush:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...