Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ниссан максимка


РУСТАМ
Рекомендованные сообщения

начальная проблемса была в том что плохо заводилась! потом начала заводиться с буксира со стартером не хотела. проверил все дитчики отвечающие за искру распредвала и два на колене в одном была плохая осциллограмма заменили изменила но не в лучшую сторону хотя при отпускании стартера получается отличной, но теперь проблема в том что искра совсем пропала не могу понять в чем трабл. файл выкладываю. как работает на ней система НАТС и что она блокирует если блокирует и как ее снять с блокировки. смотреть осциллограмму осцилом посталовского. ниссан максима А32 двиг.VQ20DE 1995г компрессия от 10 до 12

осцил.rar

post-6714-1237125565_thumb.jpg

Изменено пользователем РУСТАМ
Ссылка на сообщение

1. ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА !!!! Как правильно создавать тему

на этом авто стоит как минимум 6 видов мотора !!!

 

по теме

 

приведите в порядок массу силовую от АКБ до кузова

и от АКБ до двигателя !

полседнюю лучше перекрутить на болт крепления стартера !

 

и вопрос

чем смотреть ваши осцилки ???

выложите скрины

Ссылка на сообщение

Вообще-то хотя бы модельный год надо указывать. Максима бывает и 82 и 2009 годов. Если говорить о наиболее популяркой максиме то иммо не отключает искру. Это раз. Проблемма с плохим запуском от стартера может быть по трем причинам. Первое - наводки на датчик коленвала из-за паразитных токов в трансмиссиооном bellhousing. Официальная теория исправления - снимать трансмиссию и чистить ее фланец где она прилягает к двигателю. Неофициальная - переставить массовый провод от аккумулятора под болт стартера. Хорошо видно эту проблему, если сканер может показывать значение Crank Pos. Когда все хорошо это значение всегда 180.

 

Следующая причина - сговревший или отсутствующий предохранитель, через который компьютер видет 12 вольт в момент прокрутки стартера. 12 В может не быть и по причине контактной группы в замке. Последнее - неправильные показания датчика температуры.

 

Конкретный вопрос уже полного незапуска по причине отсутствия искры. Может быть слетевшая цепь. Когда есть проблемы с датчиком коленвала, то хлопки и стрельба может создать условия для перескакивания. Вариант проверки - снянять осцилограму в датчиков коленвала и распредвала и сравнить с эталонными

Ссылка на сообщение
Следующая причина - сговревший или отсутствующий предохранитель, через который компьютер видет 12 вольт в момент прокрутки стартера. 12 В может не быть и по причине контактной группы в замке.
в датте на сканере это Start Sig- это обязательный параметр при старте нисановского мотора.

чтобы сказать за все остальной

желательно увидеть осцилки !

Ссылка на сообщение
в датте на сканере это Start Sig- это обязательный параметр при старте нисановского мотора.

чтобы сказать за все остальной

желательно увидеть осцилки !

проверил по дате бошкой ктс и барсом больше 150 старт сигн не поднимается.

Ссылка на сообщение
проверил по дате бошкой ктс и барсом больше 150 старт сигн не поднимается.

Если стабильная цифра, а не скачет, то похоже цепь поехала

 

а вообще, с такой осцилограммой трудно ожидать запуска. Переставь провод для начала

Ссылка на сообщение
Если стабильная цифра, а не скачет, то похоже цепь поехала

 

а вообще, с такой осцилограммой трудно ожидать запуска. Переставь провод для начала

массу сделал на стартер прямую. проверил управление форсунок а оно отсутствует,также как и искра предохр. все целые на авто стоит сигналка алигатор с автозапуском из единственного ключа был вынут чип и установлен возле антенки но блокировок никаких нету. нет управляющих сигналов на катушках питание и масса присутствует
Ссылка на сообщение

есть еще одна особенность отключаю разные датчики а ошибок нет? кроме вредного датчика детонации который не удаляется даже после замены его самого.

Ссылка на сообщение

Там два коленвальных датчика. Сравнивая осцилограмы на переднем коленвальном датчике и на датчике распредвала с нормальной, можно получить представление о том не перескочила ли цепь. Картинка приведена как это все должно выглядеть

post-6340-1237152220_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...