Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Polo sedan 2016 1,6 CWVA.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. 

Автомобиль VW Polo sedan 1,6  CWVA  110 л.с. Эбу ME 17.5.26 . Проблема с первым ДК , почти сразу после запуска ошибка Р0134 нет активности ДК1. ДК поменян на оригинал , проблема не ушла. 

   Сопротивление нагревателя в районе 4-5 Ом. Плюс на нагревателе присутствует , управление нагревателем с ЭБУ тоже. Меня смущает напряжение в цепи самого элемента , на сигнальном проводе постоянно висит 1,6 вольта , соответственно ЭБУ их и видит при включенном зажигании. Опорное 2 вольта на втором проводе .  Причем такая картина с напряжениями и на первом ДК и на втором ДК .   После запуска на сигнальном проводе  появляется слабая амплитуда , 1,6 вольта начинают меняться от 1,3 до 1,7 но вяло. 

Соответственно вопрос - какое опорное должно присутствовать в цепи ДК ? на этом моторе. На CFNA там как и везде 0,45 , а с этим мотором не сталкивался по этому в замешательстве. 

   Надо понять это дефект эбу или так и должно быть. 

 

П.С. Авто после ДТП. Жгут проверен и до меня и мной , все четко и полностью совпадает со схемой из эльзы. Если на сигнальный провод принудительно подать напряжение от 1 до 3 вольт то ЭБУ его видит. По идее на втором должна быть масса , а не 2 вольта ?

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Все пины ДК 1 как в  94 пиновом разьеме ЭБУ так и в разьеме ДК , вытаскивались и пропаивалось место обжима. 

Ссылка на сообщение

По поводу Поло Седана не скажу, не сталкивался. На американских Пассатах этого года с моторами CPKA, CPRA обратил внимание на опорное напряжение лямбда-зондов за катализатором. Там оно в пределах 1,6 - 1,8 вольт. Вполне возможно, что для Вашего авто это тоже норма. Просто проблема с сигнальной массой.

Ссылка на сообщение

На счет массы те же мысли были.....но возникли они после того как уехал . Так что пробовать буду завтра.

Но блин какого х....... там 1,6 вольта на сигнальном ?  

Ссылка на сообщение

Просто Факенваген внедрил какое-то новшество :) . А по поводу странного опорного напряжения ко мне обратился хлопец, который у нас в Харькове делает эмуляторы исправного катализатора. Он думал, что к нему машина неисправная заехала. У меня в тот момент штук пять америкосов было во дворе, плотно с ними поэкспериментировали. Так что опорное 1,6 В имеет место быть :) .

Ссылка на сообщение

А если на "серый"провод подать массу с блока двигателя,как ведут себя показания.?

Этот массовый провод есть"системная" масса датчиков,с массой на АКБ часто имеет расхождение 1-0.5 в.

И на холодную у них всегда показания 1.5-1.45в

Ссылка на сообщение

Подавать массу на "серый" буду завтра утром , пока не до нее......

На подачу питания на сигнальный провод ЭБУ реагирует . То есть подаю два вольта - видит два и т.д.... Остался вопрос по второму проводу элемента ДК на котором по всей логике должна присутствовать масса , но вместо этого там 2 вольта . Почему пока загадка.

Ссылка на сообщение

Дык я про второй провод и говорю.

Распин у бошевских Л.З  и иже с ним

1.Черный ----- сигнальный

2.Серый------- сигнальная масса

3 и 4 белые провода это подогреватель.

Ну это если Л.З. НЕ широкополосный  конечно.

Ссылка на сообщение

Итак продолжим.....

Провод являющийся сигнальной массой был принудительно на массу же и посажен ( на нем висит 2 вольта) , итог - при подключенном ДК  опорное падает до нуля , не вариант в общем.  Далее опытным путем выяснилось что 2 вольта там висят не всегда , на холодном двс там как раз таки масса , и по мере прогрева на нем появляется 2 вольта. Затем взял первый ДК и воткнул в разьем второго ДК , картина поменялась , вместо постоянно висящих 1,6 вольта пошла амплитуда от 1,2 до 2,7 вольта .  

               Далее делаю звонок знакомым ребятам у офф. дилера и как оказалось проблема имеет место быть. По крайней мере мне сказали о двух рапидах с такой же бедой на которых после замены пинов в разьеме(согласно ТПИ) и ДК ,проблему решала замена эбу. Оба случая гарантийные , то есть на свежих авто.

Ссылка на сообщение

Ну ооочень странная не исправность.

Авто вообще когда нибудь нормально ездило?.

Контроль активности микро токов возложен на отдельный ацп,как может быть так что с течением времени эта сборка начинает врать.Не качественный подбор комплектующих?

Неужели БОШ начал допускать такие проколы ну это ваще уже :good:.Причем на разных типах авто,у вас случаем нет полного вина авто,внесу в базу к себе бракованную партию

А может попробовать обновится по ЭБУ.

Ссылка на сообщение

врать сборка может очень легко, практически на всех производителях встречается дефект с уплывшим опорным 5В, здесь вполне возможно тоже самое, поплыло опорное и получи  казус или по сигнальной массе дребедень какая-то возникает. вариантов масса.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...