Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota RAV4 2013 3ZR-FE адаптация дросселя


kollai_der
Рекомендованные сообщения

Привет всем! Не первая тойота, но тут почему то не получается адаптировать дроссель. После промывки дросселя при запуске обороты забрасываются до 2500 на горячую и очень долго (20-30 секунд) возвращаются к холостым (650 об). Если завести на горячую с включённым климатом, то обороты висят на 1500. Все способы адаптации перепробовал. И через techstream сброс делал, и клемму сбрасывал. Подсосов нет, коррекции в нулях. Маф чистый. Клиент божится, что только помыл дроссель и все. Пробег 98 т.км.

Ссылка на сообщение

Не занимайтесь ерундой. Процедура адаптации на них одна, вытащить преды EFI MAIN и ETCS одновременно на 60 секунд. Вставить также, включить зажигание ничего не трогая, запуск до прогрева. Всё.

Ссылка на сообщение

Не занимайтесь ерундой. Процедура адаптации на них одна, вытащить преды EFI MAIN и ETCS одновременно на 60 секунд. Вставить также, включить зажигание ничего не трогая, запуск до прогрева. Всё.

Процедуры адаптации минимум 3. Аккум, предохранители, умение пользоваться сканером.

Ссылка на сообщение

Да этим авто вообще пофигу, за 20-50км сами себя обучают, как и все др Toyota, это же не GM или Nissan...)))

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Возможно и обучатся, но была королла примерно 2008 гв, которая неделю ездила с 1200 на хх. ьне больше нравится другая метода, проверена уже не на одном авто. если с одного раза желаемые 650 не достигнуты , то при повторении все проходит.

Toyota-ДЗ обучение.txt

Ссылка на сообщение

@kollai_der, помогла метода от ?

Я эту процедуру знаю, но она не помогла. Всегда так адаптировал, а тут затык. Но клиент уже забрал машину (шибко торопливый)

 

Не занимайтесь ерундой. Процедура адаптации на них одна, вытащить преды EFI MAIN и ETCS одновременно на 60 секунд. Вставить также, включить зажигание ничего не трогая, запуск до прогрева. Всё.

 

Процедуры адаптации минимум 3. Аккум, предохранители, умение пользоваться сканером.
Предохранитель и Аккум - это одно и то же. Смысл в том, что нужно обесточить блок на минуту и более. А потом завести и ничего не трогать до полного прогрева.

Возможно и обучатся, но была королла примерно 2008 гв, которая неделю ездила с 1200 на хх. ьне больше нравится другая метода, проверена уже не на одном авто. если с одного раза желаемые 650 не достигнуты , то при повторении все проходит.

Процедура с педалированием похожа на ниссановскую. Но клиент уже уехал, если вернётся - проверю. Огромное спасибо всем, ребят!

Ссылка на сообщение

Отключение аккума-это как сало в рейтинге смазок. Я уже не говорю о том, какие последствия могут быть после этого ( разного рода слетевшие адаптация, труп магнитолы и т.д.) Поэтому отключение аккума и предохранителя-это не одно и тоже. Для адаптации хх на тойотах  всегда использую сканер. Могу заметить, что лично в моем городе 90% сервисов этого делать не могут или не умеют.

Ссылка на сообщение

Мне на Кэмри и Авенсисе ну никак сканер не давал адаптировать после чистки. Клемма на 10 минут и вуаля. Те и т1 не помогало!

Ссылка на сообщение

делаю по инструкции с секундомером в руках ))

 

Обучение дроссельной заслонки.

Начальные условия

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!!

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
Температура от 70 до 99 град.
Селектор в P или N (АКПП).
Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты).
Руль в среднем положении - колёса прямо.
Перед обучением ездить на машине 10 мин.
Вентилятор радиатора не должен сработать.
Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
Коробка передач: Прогрета.


ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)

Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.


ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните переключатель зажигания "ON".
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.


ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Операции процедуры
Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
1.Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2.Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
3.Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
4.Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
5.В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора.
6.Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом.
После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу.
Выждите 20 секунд.
Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги.

 

В новых Тойотах после чистки/замены  дросселя надо  сбросить Learning value в меню Powertrain/Engine and ECT/Utility/Learning value Reset при включенном зажигании. И настанет счастье.

Ссылка на сообщение

Смотреть текдохи надо по моторам, где есть, где просто снял помыл поставил прогрел и пинка на выезд.

По двум предам выше, я мотор спутал. Это касается 3ZR-FaE с вальвематик. На этот в теме FE,ничего делать ненужно.

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги.

 

В новых Тойотах после чистки/замены  дросселя надо  сбросить Learning value в меню Powertrain/Engine and ECT/Utility/Learning value Reset при включенном зажигании. И настанет счастье.

И можем получить проблемы по АКПП, если комп общий :unknw:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Так регламентирует Техдок Тойота, сброс через снятие клеммы АКБ или предохранители теперь не работает, новая Тойота - новые алгоритмы и про перемычку скоро забудем.

PS. По адаптации коробки  при сбросе - если исправен агрегат, ничего не случится, адаптируется заново.

Ссылка на сообщение

Да, забыл, прогреть до 80С, с выключенными потребителями(конд и пр) на P или N, дать поработать 5 мин на холостых. Совершить тестовую поездку со скоростью выше 10км/ч в течении 15мин, дать поработать на ХХ.

Ссылка на сообщение

 

 


если исправен агрегат

Вот именно если , а если на пределе порога адаптаций?
Как потом объяснить клиенту, что ты не паровоз, когда она начнёт брыкаться?
Сможете заново обучить как было?
Поэтому очень надо подумать прежде чем жмакать.
Такие вещи только с согласия клиента, это совет, а от него можно отказаться.
Личный опыт, добавить нечего.

 

 

 


Совершить тестовую поездку со скоростью выше 10км/ч в течении 15мин,

Можно хоть заездиться, если клиент это подсёк(а вы не проверили пробной поездкой ранее)
он вам мозг вынесет что усё було упорядке.....
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...