Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 C5 2.5 TDI 2002. Шиток приборов привязка.


Bravo
Рекомендованные сообщения

Audi A6 C5 2.5 TDI 2002. Шиток приборов привязка.

 

Собственно имеем данный авто, родной щиток Magneti Marelli надо поставить  VDO.

 

С VDO пин - считал прогой VAG K+CAN Commander 2.5.

На Magneti Marelli VAG K+CAN Commander 2.5. с щитка не берёт пин-код. 

Считываю с моторника, захожу в 17 логин ввожу пин с моторника принимает.

Захожу 17 канал 50 пин с эбу. Пишет ждите и всё...   

 

В моторник ввожу пин который его, говорит логин не верен.

Если в щиток вбиваю другой пин логин не верен, значит пин от моторника в щиток всё таки подходит.

 

Помогите чёт аж вступор загнало.

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Bravo
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Юре спасибо за подсказку. Но вопрос не решён Odis 4.3.3 отказывается адаптировать приборку PIN ??? И всё))) Код верный новая приборка его принимает тесты проходит, сигналки нет на ключах дальше не смотрел пока завтра займусь... Какие могут быть причины, сам шиток? Эбу ? Сига.?

Ссылка на сообщение

Два пина надо. Старый и новый. Они есть?

Процедура собственно.

Пин 1 - старая

Пин 2 - новая. - новая стоит.

Ошибки в О - если есть, остались.

Приборка - логин - пин2-адаптация -кан 60- знач 1027- тест- сохр (магнитола кан 61 или 62 пост О)

Ошибки ПП и двиг стираем.

ПП-логин-пин2-адапт-кан50 вводим пин2 вместо 3200 - тест - сохр - знач не поменялось на пин1 а осталось3200 иммо перестал моргать - жмем готово - передернуть зажигание, данные переписались из моторного.

Ссылка на сообщение

Два пина надо. Старый и новый. Они есть?

Процедура собственно.

Пин 1 - старая

Пин 2 - новая. - новая стоит.

Ошибки в О - если есть, остались.

Приборка - логин - пин2-адаптация -кан 60- знач 1027- тест- сохр (магнитола кан 61 или 62 пост О)

Ошибки ПП и двиг стираем.

ПП-логин-пин2-адапт-кан50 вводим пин2 вместо 3200 - тест - сохр - знач не поменялось на пин1 а осталось3200 иммо перестал моргать - жмем готово - передернуть зажигание, данные переписались из моторного.

Пины есть оба.

Ссылка на сообщение

Совсем народ обленился https://www.drive2.ru/l/492363781892997938/

Если обленился, так сразу топику на сбер перечистите или  хотите показать, как вы классно умеете пользоваться гуглом? 

Ссылка на сообщение

Не надо наезжать то.

Грамотный мужик. Подтверждаю. И Юра Urree скажет что думает.

Ну не пошло.

Всяко бывает. 

Суть то операции перенести пин с моторного в донорскую приборку, ну вин по ходу, но и без него будет заводиться.

Как бы просто.

Ну если ты занимался. То можно и руками все внести. И дизельную на бензин поставить, если ты знаешь о чем я.

Нет проблем как бы.

Или не так?

Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что пин старой приборки (и соответственно движка) не верный.

Ну или моторник, после нескольких попыток ввести неверный пин, ушёл в блокировку и теперь требуется отстой с вкл. зажиганием.

 

Я бы для начала попробовал на старой приборке дважды ввести родной пин и посмотреть на реакцию, многое прояснится. Может там вообще какойнить эмуль запихан ... .

Ссылка на сообщение

Привет, заметил что Эбу моторника отдаёт в индентификаторы только VIN Больше ничего. Odis  в моторник не заходит ругается с новым Щитком. А со старым щитком машина вообще не определяется и  нет связи с блоками. 


 


Новый щиток 4B0 920 932 K               C5-KOMBIINSTR. VDO D12


 


WAUZZZ4BZ1N117372              AUZ7Z0Y1731679


 


Старый щиток  4B0 920 900 Q             KOMBI+WEGFAHRS. M73 D04


 


WAUZZZ4B42N143565          AUZ5Z0B4177003

Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что пин старой приборки (и соответственно движка) не верный.

Ну или моторник, после нескольких попыток ввести неверный пин, ушёл в блокировку и теперь требуется отстой с вкл. зажиганием.

 

Я бы для начала попробовал на старой приборке дважды ввести родной пин и посмотреть на реакцию, многое прояснится. Может там вообще какойнить эмуль запихан ... .

 

В том то и дело старый пин взял с ЭБУ, так как щиток его не отдаёт. Захожу в панель набираю пин с моторника есть доступ набираю другой не доступа как соответственно и должно быть. А если я пин моторника который он мне выдал ввожу в него же пишет нет доступа вот как то так.)))))))))))))

 

Сейчас займусь поиском эмулятора если он есть.

 

Смущает что моторник  в идентификации показывает один только вин, может прошивку стоковую по пробовать залить.

 

 

Оба щитка свои пины без проблем принимают.

Изменено пользователем Bravo
Ссылка на сообщение

Сделал ей Иммо офф машина стала  заводиться приборка работает ключ горит адаптация не проходит. Все остальное работает как надо. Хотел тоже дамп подправить чтоб сделать её новой. А клиент мне говорит хочу ставить сигу с автозапуском можно оставить как есть, я ему объяснил что вин в приборке будет от старой машины, он мне говорит всё работает оставляем как есть если что то не так то доделаем.

 

Итог. Клиент съэкономил 7 руб на эмулятор иммо так ему у нас в Городе загадали. Лампа под изолентой. Приборка работает.

Основная задача для меня была всё таки привязать как надо, что в дальнейшем я обязательно сделаю когда буду ставить сигнализацию на неё.

 Клиент доволен.

Тема до конца не раскрыта, прошу пока не закрывать.

 

P.S Продолжение следует ....

 

Всем кто помогает огромное человеческое спасибо.

Ссылка на сообщение

TDI 2002.

А логин 12233 движок принимал? Может он всё-таки был в блокировке и требовал "отстоя".

12233 - немного другой логин, но это верный способ проверить состояние блокировки, т.к. когда движок заблокирован он ни какие логины не принимает, даже разблокировку настроек.

Ссылка на сообщение

TDI 2002.

А логин 12233 движок принимал? Может он всё-таки был в блокировке и требовал "отстоя".

12233 - немного другой логин, но это верный способ проверить состояние блокировки, т.к. когда движок заблокирован он ни какие логины не принимает, даже разблокировку настроек.

 Обязательно проверю 10 числа приедет на установку сигнализации.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...