Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Almera Classic 1,6 мкпп интересная неисправность и неисправность ли ?


remontnik
Рекомендованные сообщения

Приехало авто Almera Classic qg1.6de 2006 мкпп со следующей болячкой { со слов клиента } - -дергает в начале движения больше всего на 1 передаче и чуть меньше на второй - прокатились с ним с консалтом и следущая картина :

 НА первой передаче внатяг в узком диапазоне 1150-1250 (e газ одном положении держим не отпуская и не прибавляя ) происходят повторяющиеся рывки " раскачка "

Во всех других режимах авто едет прекрасно и все остальное гуд... но со слов хозяина толкаться в пробке не айс совсем ... 

Что было сделано клиентом до меня -

1) промыт дроссель ( обучен - обороты 650-670 без нагрузки ) 

2) заменен датчик педали e- газ 

3) промыты форсунки на стенде ( отклонений нет ) 

4) проверено давление топлива 

 

Собственно мои проверки :

1) Записал лог с консалта и увидел что в этом диапазоне ( 1150-1250 rpm, двигаемся на первой передаче !  ) сильно гуляет угол зажигания от +2 до -30 градусов (скрин прикладываю)

 

2) пропусков зажигания нет дефект не похож на троение 

 

3) MAF показания адекватны (MAF HITACHI -0.34 / 0.35 на незаведенном авто , 0.95-1.02 авто прогрет , потребители отключены ) даже более того пробовал отключать maf и двигаться без него - дефект остается !

 

4) подключился mt pro на датчики положения акселератор 1 & 2 сигнал чистый без убавлений и прибавлений ( скачков нет )

 

5) так как машина с фазорегулятором и пластилиновой цепочкой снял осциллы дпкв и дпрв -все по фен шую ! ( осцилки прикладываю)

 

6) подключил дымогенератор - дырок во впуске нет ( long и short адаптации - в полном поряде)

 

7) заглушил трубку адсорбера во впуск - на всякий случай чтобы исключить дефект клапана - ничего не изменилось !

 

8) считал эбу - была записана тюняжная прошка -в hex сравнивал со стоком - залил сток ( мозги 23110-43830 ) иденты софта - 5CF5PK8_SH705524N_343830343830  - ничего не поменялось !

 

9) работа датчиков нейтрали и сцепления адекватна 

 

10) дефекты дросселя - не нашел ( выработки нет при закрытии на просвет и по осям все олл райт )

 

а теперь самое интересное -  гугление по разным ресурсам привело меня к мысли что дефект хронический - (имеется ввиду N16+ кузов B10 дорестайл с hitachi ) ! страдают такой фигней причем люди привыкли ... ссылок не буду пожалуй выкладывать ... не к чему ...

 

остается только идея - заводской сток кривоват ... мысли ... предложения приветствуются ...post-6889-0-81198600-1554138411_thumb.pngpost-6889-0-20463200-1554138425_thumb.png

post-6889-0-19527400-1554138466_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин, эти ведёрки частые гости, но такого на N16 ни разу не было. Может обновление заводское какое было ? Хотя у самого Альмера N15, ещё с тросиком- так у меня такой косяк тоже есть, причём более ярко выраженный- машину при длительном движении на 1-й  буквально колбасит, такое ощущение, что как будто срабатывает ЭПХХ. Со своим ведром заниматься неохота, просто перехожу на 2-ю передачу, обороты падают и дёргаться перестаёт. Посмотрите в дате, может там что-то типа отключения топливоподачи на ХХ включается..

Ссылка на сообщение

вот и я того же мнения ... но дефект есть и клиент не хочет мириться - уживаться с такой траблой ... хотя как по мне ... я бы катался ... поскольку на 670 - 1050 rpm можно в пробочке без рывков постоять ... но принципиально интересно ...

Ссылка на сообщение

Опять же- своей неохота заниматься, а так с осцилом прокатитесь- сдаётся мне , блок в этот момент топливоподачу отключает. Можно наверное и со сканером прокатиться, но, кто его знает, может блок в момент отключения форс расчётное время впрыска показывает...

Ссылка на сообщение

спасибо за мысль и если отключает ...искать обновленный софт ? нашел xml файлик описания карт под rom raider  для блоков nissan sh7055 задал вопрос на ecuedit ...посмотрим что скажут гуру 

Ссылка на сообщение

Сцепление не кончилось у неё?

а как это связано ? сцепа не буксует вроде все норм ... когда двигаемся 1 первой передаче сцепление не трогаем вообще вот с отключением топливоподачи это мысль завтра проверю 

Ссылка на сообщение

Значит я не правильно понял Вас

дергает в начале движения больше всего на 1 передаче и чуть меньше на второй - прокатились с ним с консалтом и следущая картина :

 НА первой передаче внатяг в узком диапазоне 1150-1250

Ссылка на сообщение

Приветствую! Пункты 2,4,5 и 10 требуют более глубокого изучения. О как.

пункт 2 отбрасываем при движении нет ни протроя ровная уверенная тяга стоят другие катушки + новые свечи ngk смотрел линейкой все 4 котла дефектов нет  пункт 4 - два датчика педали уже , по осциллке с aps 1 и aps2  все ровно без резких изменений питание на педаль также не меняется отбрасываем эту идею , 5 выложена осцилла -сравнивал с оригиналом отличий не нашел , 10 пункт может быть завтра покатаю с осциллом еще раз дроссель

Ссылка на сообщение

almera stok.binвот на всякий случай сток его , залил предварительно проверив из разных источников только свою синхру естественно переложил )

Ссылка на сообщение

attachicon.gifalmera stok.binвот на всякий случай сток его , залил предварительно проверив из разных источников только свою синхру естественно переложил )

попробуй снять разъем с датчика кислорода 1 и проехать без него!
Ссылка на сообщение

 

attachicon.gifalmera stok.binвот на всякий случай сток его , залил предварительно проверив из разных источников только свою синхру естественно переложил )

попробуй снять разъем с датчика кислорода 1 и проехать без него!

 

завтра попробую спасибо но вот если смотреть на картинку с углом и посмотреть выше на показания по впрыску видно что отключается топливоподача (спасибо Владимиру X1307 за мысль ) думаю буду копать в этом направлении 

Ссылка на сообщение

снял осциллы дпкв и дпрв -все по фен шую !

Хм... по симптомам и осциллограмме там давно пора менять цепь. 

post-84820-0-61785100-1554151118_thumb.jpg

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

post-6889-0-21863200-1554152574_thumb.png

 


снял осциллы дпкв и дпрв -все по фен шую !

Хм... по симптомам и осциллограмме там давно пора менять цепь. 

 

странно ... ориентировался на такой эталон по нему вроде все ок

Ссылка на сообщение

вот еще авто заводится хорошо с пол чирки едет прекрасно индекс air fuel ratio прыгает 99-102 % да и время впрыска 2.6 ms на горячую вообщем то норм ошибок нет 

post-6889-0-14636500-1554155124_thumb.png

Изменено пользователем remontnik
Ссылка на сообщение

У меня на Nexia, в пробках, вообще задёргает отключением топливоподачи(особо на первой),
не обращаю внимания.
Отдайте авто, не мешайте работать. 

Ссылка на сообщение

Если судить по "америкосам" то в таких режимах открывается клапан егр и угол падает для борьбы с NO, дефект проявляется на не прогретом двс?

Ссылка на сообщение

А про угол - забыли? Читал где-то ,что как контр- мера ; смесь обогащают (сам на практике не встречал). Я могу и ошибаться, что это на определенных режимах идет борьба за экологию , но очень симптомы похожи.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

У меня на Nexia, в пробках, вообще задёргает отключением топливоподачи(особо на первой),

не обращаю внимания.

Отдайте авто, не мешайте работать.

Тогда мне жаль владельцев Ниссан :)) прыжки "раскачка" в описанном мною диапазоне достаточно большие... на лицо программный недодел похоже...

Если судить по "америкосам" то в таких режимах открывается клапан егр и угол падает для борьбы с NO, дефект проявляется на не прогретом двс?

На непрогретом холодном моторе все ок... на прогретом 95 градусов рывки ярко выражены - присутствуют...
Ссылка на сообщение

 

 


ориентировался на такой эталон

Передний фронт второго импульса датчика распредвала должен совпадать с передним фронтом первого после пропуска датчика коленвала.  А у Вас совпадает  со вторым. 

Ссылка на сообщение

 

ориентировался на такой эталон

Передний фронт второго импульса датчика распредвала должен совпадать с передним фронтом первого после пропуска датчика коленвала.  А у Вас совпадает  со вторым. 

 

спасибо что то я не досмотрел !  отправлю человека менять цепь  

Ссылка на сообщение

Не факт что поможет

согласен проверил кстати действительно периодическое отключение топливоподачи наблюдается на горячую в диапазоне 1150-1250 где то так что вы были правы ! но по цепи все равно надо решать проблему а там посмотрим ! 

спасибо всем за ответы ! тема пока не закрыта 

Ссылка на сообщение

remontnik, не цитируйте всё подряд, "неудобочитаемо"

странно ... ориентировался на такой эталон по нему вроде все ок

Зависит от репера колена.

Ссылка на сообщение

Обычно на стоящей машине неровная работа наблюдается в диапазоне 1500-2500 на ровном газу. 

Можно вывернуть болт крепления датчика распредвала и, контролируя по осциллографу, немного довернуть датчик до совпадения осциллограммы с эталоном. И посмотреть исчезнут ли перебои.

Ссылка на сообщение

 

 

ориентировался на такой эталон

Передний фронт второго импульса датчика распредвала должен совпадать с передним фронтом первого после пропуска датчика коленвала.  А у Вас совпадает  со вторым.

спасибо что то я не досмотрел !  отправлю человека менять цепь

Даже не думай отправлять. Пока срыв синхры не увидиш осцилом. Там запаса до срыва вагон с тележкой. Не думаю что при нагрузке дотянется.
Ссылка на сообщение

У вашего авто проблем с неконтактом в разъеме дросселя не наблюдается? Что показывает дпдз1 и дпдз2 при дерготне на указанных вами оборотах (лучше на осцилле конечно)?


И что с ВВ-частью, ...


Доводилось лечить альмера классик ,б10, по разъему дросселя. Опять же не понятно, что у вас н16 или бэ10 тая 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...