Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 - Не Прошиваются Ключи (Решено)


Eaton
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Приехал Ford Focus 2 рестайлинг (X9FHXXEEDH9E56625), 2009 год, 2.0, автомат на замену приборки (хотели поменять "низкой" комплектации на "высокую"). На машине установлена сигналка Pandora с автозапуском. Сразу спросил об этом владельца, на что он ответил, что при установке сигналки мастера ему иммобилайзер обошли как-то, но как - он не знает. Счиыватель PATS стоит на штатном месте, вроде как никаких вмешательств в него нет. У владельца 2 оригинальных ключа, выкидной с кнопками и без них запасной.

 

Поменяли приборку, данные конфигурации As-Built со старой в новую перенесли, далее работал Scan-Docом, поскольку у VCM1 неожиданно накрылся разьем USB.

 

Стер ключи из приборки с вводом Outcode, новые прошить не могу. Пробовал неоднократно, все перезагружал, переподключал - толку 0. Процесс идет как обычно, outcode ввожу, зажигание выкл по команде сканера, вставляю второй ключ, зажигание, жму ОК, программа думает и выплевывает ошибку с последующим сообщением, что прошито 0 ключей.

 

Куда копать - уже не знаю. Еще вот вопрос, в разобранном состоянии ключ с кнопками должен заводить авто? То есть с отстегнутым блоком кнопок? У меня заводился, это я хотел проверить на наличие обманки.

 

Заранее спасибо за любую помощь!

Ссылка на сообщение

Чипы то в ключах есть или один у катушки приклеен? Ещё было именно на ФФ2, что чипы со старой приборкой виделись, а прописываться в новую не хотели, приходилось новые чипы брать

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

К катушке ничего не прилеплено, но рядом, левее в сантиметрах 5, под рулевым валом, на жгуте накручена изолента, возможно что-то делали по проводке, посмотреть не удалось, тк клиент спешил

Ссылка на сообщение

К катушке ничего не прилеплено, но рядом, левее в сантиметрах 5, под рулевым валом, на жгуте накручена изолента, возможно что-то делали по проводке, посмотреть не удалось, тк клиент спешил

А как он спешил, если машина не заводится? 

Ссылка на сообщение

Приборку старую поставили, все завелось и поехало. Она исправна, просто хозяин хочет более крутую.

 

Да, прописывал старые ключи в новую (б/у на самом деле) приборку.

 

Конфигурацию перенес со старой приборки полностью. Проверил, считав и сверив данные после прошивки. PATS Standard стоит. Вин верный. Модель двигателя верная. Асбилт верный

Ссылка на сообщение

А как вообще устанавливаются такие сигналки с автозапуском в плане Immo Off?

Если какая-то прошивка самого immo - то она по идее должна остаться в старой приборке и не влиять на прописку ключей в новой.

 

Либо прикленный чип тогда, действительно, но обнаружить его не вышло

Ссылка на сообщение

если ты не увидел "обходчик" отсоедини сигналку от кан шины , а лучше скачай мануал по установки он индивидуален на каждую марку. с пандектами не селен в основном с старлайном работаю . 

Ссылка на сообщение

Судя по схеме, у пандоры есть встроенный эмулятор ключей Immo. Отдельный разьем на ее блоке на 3 ноги. Этим же обьясняется скрутка на изоленте в районе замка зажигания, подключается это хозяйство куда-то туда.

 

Машина будет в понедельник-вторник. Попробую откинуть этот разьем с блока сигналки и прошить снова. Тем временем, починю VCM на случай, если скандок снова будет температурить...

Ссылка на сообщение

А как вообще устанавливаются такие сигналки с автозапуском в плане Immo Off?

Если какая-то прошивка самого immo - то она по идее должна остаться в старой приборке и не влиять на прописку ключей в новой.

 

Либо прикленный чип тогда, действительно, но обнаружить его не вышло

По разному, именно на этой машине подключение к rx и tx к проводам на антенне

@bachmann,  Вы не правы! 

Подсказка к б/к автозапуску

подключите провода RX,TX на блоке штатного иммобилайзера, блок располагается на замке зажигания (Обход ford 40bit)

Это если читать инструкцию на офф. сайте

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь!

На сигналке откинул разьем эмулятора ключа, сам блок не отключал.

Старые ключи прошились на ура с первого же захода Скандоком. IDS даже не расчехлчл. Инициализация PATS тоже без проблем.

Виновата была сигнализация.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...