Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escape 2016 обманка нагревателя второй лямбды


vovaz
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Ford Escape 2016 года, американец, 1,5 Ecoboost. Светит "чек", ошибка P0036 - Эклектическая цепь управления нагревательным элементом датчика H02S (ряд 1, датчик 2).

Ошибка трется, но после нескольких минут работы двигателя появляется опять.

 

Предыстория: изначально был перегоревший нагревательный элемент на второй лямбде (ошибка была чуть другая - не помню кода, но описания было "обрыв электрической цепи"). Проверил мультиметром сопротивление нагревателя - действительно - обрыв. Ценник на оригинальный датчик владельца не устроил и было решено ставить универсальный датчик. После установки начались вышеуказанные проблемы.

 

Что сделано: сопротивление нагревателя нового датчика (холодного) 10,5 Ом (допустимый диапазон по мануалу 2...30 Ом). Питание проверил с нагрузкой - норма. Проводку до блока тоже проверил с нагрузкой - тоже норма. Подключил нагреватель датчика к блоку питания - при напряжении 14,7 В ток составляет 0,55 А и не изменяется в течении 15 минут. То есть, как бы все в порядке, но ошибка появляется.

 

Нашел в Etis условия возникновения ошибки - пишут, что возможной причиной может быть слишком высокая температура выхлопных газов или неправильная температура датчика в процессе работы. В интернете где-то читал, что нагреватель дополнительно может выполнять функцию датчика температуры. Возможно, причина в несоответствии сопротивления неоригинального датчика при определенной температуре. 

 

Автомобиль готовится на продажу. Владелец ищет максимально дешевое решение. Так понимаю, впайкой резистора проблему не решить. Возможно кто-то делал обманки на такие датчики? Или только покупка оригинала?

 

 

Ссылка на сообщение

Нет проблем с прошивкой.

А вообще, не надо экономить деньги клиента. Пусть так ездит значит и продаёт так же.

Ссылка на сообщение

Отремонтируйте автомобиль как положено, или отправьте с миром.

Если клиент не хочет покупать новые запчасти, это его проблемы. Пусть ездит на велосипеде, там нет зондов.

Ссылка на сообщение
@vovaz, Вот часть описания мониторинга подогревателя датчика кислорода после кататлизатора на этот модедьный год для американского рынка(правда только на английском) . Там сопротивление нагревателя изменяется с ростом температуры (в заданном диапазоне)  и используется фактически для контроля температуры датчика кислорода после катализатора.  

 

"...The HO2S heaters are monitored for proper voltage and current. A HO2S heater voltage fault (open, shorted to

ground, or shorted to battery) is determined by turning the heater on and off and looking for corresponding voltage

change in the heater output driver circuit in the PCM.

Beginning 2014MY, some applications have rear HO2S that uses impedance feedback heater controller to control

impedance to a corresponding element temperature. The HO2S impedance feedback heater controller keeps the

HO2S heater at constant impedance (Bosch LSF-X4: 220 ohms, NTK S2.01: 150 ohms), which corresponds to a

temperature (Bosch LSF-X4: 780 deg C, NTK S2.01: 650 deg C). The impedance of the HO2S decreases as the

sensor temperature increases. After a cold start, the HO2S heater ramps up to the maximum duty cycle to heat the

sensor. After a few seconds, the measured impedance will start to decrease and when the target value is crossed,

the heater goes into closed loop heater control to maintain the sensor at the target impedance.

The "HO2S Heater Temperature Control Monitor" tracks the time at the maximum duty cycle during the open loop

sensor warm up phase. If the measured impedance does not come down to the target value to allow the system to

transition from open loop heater control to closed loop heater control within a specified time, then a P0036/P0056

fault code is set. This monitor also sets a malfunction when the closed loop heater controller reaches a maximum

or minimum duty cycle for a period of time indicating that the controller is no longer able to maintain the target

impedance..."

 

Из всего этого полагаю, что споротивление универсального датчика не изменяется таким образом и драйвер в блоке "бракует" цепь нагревателя. 

Ссылка на сообщение
grig-val2011Urree

Универсальную лямбду поставить порекомендовал я (тогда не осознавая неверности такого решения). Я несу ответственность за свои рекомендации и теперь хочу отремонтировать автомобиль с минимальными вложениями.

 

skilful

Спасибо за информацию - то, что я искал. После прочтения у меня пропало желания конструировать какую либо обманку. Наверное, будем заказывать правильный датчик.

Ссылка на сообщение

У меня CX5 не прокатил аналог датчика, (инициатор клиент).

Купил ори как и советовал ему изначально, теперь у него один запасной.... Правда не работает он на этом авто.

Ссылка на сообщение

С кака4ого перепугу в топку?

Просто правильно делать подбор это тоже знания.

Дк у нас делают. Денсо, нтк, делфай, бош.

Ищем через вин оригинальный номер. Берем номер и на сайтах производителей делаем поиск по оем номеру. С бош и денсо точно нет проблемм по кроссированию.

Ссылка на сообщение

простите, у меня чего-то когнитивный диссонанс с этого: "сопротивление нагревателя нового датчика (холодного) 10,5 Ом ..... Подключил нагреватель датчика к блоку питания - при напряжении 14,7 В ток составляет 0,55 А и не изменяется в течении 15 минут."

 

I=U/R и 14.7/10.5=1.4А а не 0.55. а 0.55А это крайне близко к "заветным" 30 Омам, из-за чего вероятно и появляется ошибка. либо таки что-то не то с сопротивлением. 

 

также не совсем понятно следующее: "было решено ставить универсальный датчик." и тут же "поставили б/у. Он хороший, рабочий, но не подходит." так универсальный или б/у? или универсальный б/у? но хоть бош, или китай какой-то? 

 

кстати, у боша два вида универсальных датчиков в смысле мощности подогрева - 12 и 18 Вт, плюс в случае 4-проводных - еще и с изолированной сигнальной землей и с засаженной на корпус датчика. то есть 4 варианта, и подбирать, соответственно не от балды, а по каталогу. 

Ссылка на сообщение

По сопротивлению, силе тока и закону Ома действительно несоответствие получается. Думаю, что это вполне нормально для нагревательного элемента. Можно аналогично измерить сопротивление и силу тока для обычной лампы накаливания - диссонанс будет ещё больше. Логично предположить, что с нагревом сопротивление будет увеличиваться.

С тем, что датчик надо было подбирать по каталогу, согласен. Вот только каталоги, кроме оригинала, нечего не давали. Как теперь оказалось, замен они не давали не зря - с сообщения skilful понятно почему.

Датчик б/у фирмы Bocsh, снятый с какого-то Форда. Такой метод подбора запчастей и ремонта, конечно, в корне не правильный. Но иногда клиент просит сделать подешевле в ущерб качества и приходится колхозить. В этот раз - неудачно.

Ссылка на сообщение

Не стоит экономить деньги клиента-Аксиома.Скроить можно,если тот или иной элемент,есть в наличии и методом подброса можно проверить

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...