Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Qashqai J11, 2014,1.2л, HRA2DDT_растет уровень масла.


саныч
Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья.

Данный авто обратился по поводу повышения уровня масла, особенно в зимний период, за текущую зиму дважды уровень превышал на сантиметр приблизительно. Масло сливалось, заливалось новое, и уровень опять начинал расти.

Растет за счет бензина, уровень антифриза держится четко, эмульсии нет.

В дате заметил странную вещь - при запуске после стоянки, как О2 вступает в работу, коррекция - - 5-6. По мере прогрева двигателя она все больше и больше с минусом, и уже на полностью прогретом достигает - - 30. Искусственный подсос во впуске через трубочку диаметром 4мм ситуацию не меняет.

Мотор работает ровно, неисправностей эбу не фиксирует. Судя по свечам смесь действительно богатая. Не черные, но есть..

Нашел в сети бюллетень, касаемо данных моторов, в котором указана неисправность в виде повышенного расхода масла по причине некачественных колец, и кривой прошивке. Что тем, кто обращался по гарантии, заменяли прошивку. Кольца позже, с учетом косяка, стали делать из другого металла. Наш авто по ВИНу тоже подпадает под список "косячных" моторов. Только у нас нет жора масла, у нас наоборот, его в избытке...

пока в избытке... Если так дальше оставить, то...

Пробег всего то 23000, ну и поездки короткие, только по городу, что, как я понял, для данных моторов вообще смерть.

Может кто то сталкивался с данной бедой? Может есть еще какие то причины? Может форсы у них льют частенько?

Полностью дату посмотреть не получается, Скандок не дает, только по ОБД.. потому не вижу даже показания МАР..Вижу давление топлива на хх, на прогретом 3200кПа.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Учитывая непосредственный впрыск предположу что бензин попадет через неплотность плунжерной  в тнвд. Из за льющих форсунок вряд ли будет расти уровень.

Ссылка на сообщение

На форде FF3- FSI такое встречал, проверял методом исключения (больше нечему) форсунки герметичны, но клиент все-равно новые поставил. В масле явно бензин , был код по богатой смеси и коррекция в запредельных минусах как двс прогреится, на плунжере тнвд сильные потертости оказались.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

@alexnb5,я уже тоже так и понял, что методом исключения только.

По симптомам - тоже самое, что и с фордом.

@alexnb5,а уровень масла поднимало?

Одного только не пойму, почему с прогревом коррекция увеличивается?

Ссылка на сообщение

уровень поднимался, причем достаточно быстро. логика простая масло греется - бензин испаряется (закон самогонного аппарата) и через вентиляцию картерных газов  пары попадают во впуск, соответствено смесь багаче - коррекция  по лямде в минус.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Кстати.. Вариант!

Надо посмотреть есть ли возможность отсечь вентиляцию картера на данном моторе.. И посмотреть без нее.

Хотя...насколько помню мотор, не подлезть к ней..

Проверю.

Ссылка на сообщение

 

 


Нашел в сети бюллетень, касаемо данных моторов, в котором указана неисправность в виде повышенного расхода масла по причине некачественных колец, и кривой прошивке. Что тем, кто обращался по гарантии, заменяли прошивку.

Саныч, а можно почитать бюллетень?

Ссылка на сообщение

Кстати.. Вариант!

Надо посмотреть есть ли возможность отсечь вентиляцию картера на данном моторе.. И посмотреть без нее.

Хотя...насколько помню мотор, не подлезть к ней..

Проверю.

Пробку открути МЗГ

Коррекции к 0 должны пойти

Ссылка на сообщение

@sanyad30,

Да, скину. Попозже. Там отрывки из него, но суть понятна. @anisimov83,Сергей, точно же, можно и так попробовать..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

@sanyad30,как обещал, выкладываю документ.

....

Авто сегодня не было, завтра должно появиться.

post-61983-0-92376500-1553791062_thumb.png

post-61983-0-99135500-1553791100_thumb.png

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Нет, это все, что есть.

А про програмирование см. КОНТРМЕРА. -"... обновлен алгоритм управления".

А что именно изменено в прошивке - тайна великая.. видимо..

Ссылка на сообщение

Как я понял, в прошивке изменено высокочастотное колебание колец на поршне, тем самым они меньше подвержены износу. Саныч извини, я так по ржать.

Ссылка на сообщение

Так мне то что, не я его писал.. почем купил, потем и отдал)

Да, документ ржачный, в плане прошивки... но в природе существует.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Ну и перевод... Такое ощущение что переводили гугл-переводчиком без редактирования.

Полагаю что под "высокочастотным колебанием кольца" подразумевается детонация. Езда с постоянной детонаций разрушает перегородки в поршнях со всеми вытекающими. Турбомотор с непосредственным впрыском особо чувствителен к характеристикам зажигания,так что прошивка вполне может влиять на расход масла)))  если точнее, она может приблизить момент,когда мотор будет есть масло.

Ссылка на сообщение

Я так на Mazda CX-5 тнвд ошибочно приговорил, тоже уровень масла повышался, НО в итоге оказалась неисправная первая лямда. 

 Так что ТНВД это не 99%

Изменено пользователем Миша
Ссылка на сообщение

снимаете тнвд и там будет не масло  в постеле насоса а бензин - так обычно проверяю если не уверен.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...