Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование "нечитаемых" софтов Toyota


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. 

Хотел узнать от вас статистику по работе с новыми блоками Denso. Имеется борт с  процессором 76F0196, авто Toyota Hilux 2018г, 4 литра (Calibration file: 89663-F0852 Part number: 89661-0KJ31)  . Ответ саппорта TL флешера- процессор пока ничем не читается..., но пишется по кан. Поиск тюн прошивки привел к известным авторам, но без толковых разъяснений по поводу риска программирования и предоставления стока прошивки. То что не предоставляется сток- это уже конечно темный лес и не каждый будет рисковать тюнить авто без возможности отката... но вопрос в другом, к примеру если предоставят сток. Каков риск уложить блок, при неудачном раскладе как его поднять на похожих новых блоках?

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Этот человек слов на ветер не бросает.Если пишет,что сток будет приложен,то значит будет.

Да я не сомневался как бы,  :unknw:. Не об этом речь  :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 


Работайте нормальным адаптером и нормальным загрузчиком.

Работаю тойотафлешером от киевских друзей. Спасибо.

 

 


Риск есть всегда.

Понимаю, подскажите пожалуйста, при негативном исходе- как поднимаются нечитаемые процы?

Ссылка на сообщение

76F00 касаемо, делают уже многие прогеры, в том числе одним из первых и Тoyota Lexus ecu flasher... Тема про "нечитаемые" и пока что не паханные в бут процы 76F01xx.


.Правда никогда не использовал)))

При программировании по кан, в начальных областях прошивки бывают сбои и без внутрисхемного вмешательства не обойтись. В моем случае бежать к "соседу" на реанимацию не получится. В диаметре 2 тыс км нет спецов с богатым арсеналом.  Поэтому немного может и перестраховываюсь, собрать хочется немного статистики по новейшим блокам бензовых ecu. 76F00 нецыкотно работать- реаниматор есть в одном корпусе.

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

@СаняЖД, только бить ремнем по жопе!!! У нас один гребень решил на астре 1.9 откл ЕГР за 5 руб и запорол блок на 20-ку, а хозя пожадничал 10-ку мне отдать и получил геморой в виде подбитого блока, который будет работать, под вопросом)))

Зато после складки все будут делать по 10 тыс руб, чтобы отбить купленное))) а то же на последнее)))) Как недавно, звонит прадик 150 прошиться, когда услышал ценник в 25, сказал, что я опупел малек. Моцарт - 15, Shep - 15, на тойто центре за 13))))))) и что главное все прошивками адакт))))))))))))))))))

Изменено пользователем denwerok
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...