Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva_3.2L _2008г Блок абс .......


Рекомендованные сообщения

После   непродолжительной  поездки,  15-20км   Отваливается  АБС...  то есть  на  связь  не  выходит((((

Ну соответственно  по  всем  блокам  ошибки  по  связи. После стоянки  30-40 мин,  ВСЁ!!!!  чудестненько)))

Ошибок  нет,  "ёлка"  не  горит. Вот    и  хочу  узнать  у  знающих...  Может  всё  таки  это  разъём  шалит, и  его  достаточно  будет  пропаять,  или  всё  очень  плохо,  проц и  т.д?

Или  не  заморачиваться и  искать  блок  АБС.  Загуглил,  Б/У блоков  ,  валом!!!  Есть ли  смысл  брать.  У  кого  есть  опыт  замены  на  Б.У

 

Ссылка на сообщение

2 недели назад сделал такую же болячку, кстати у тебя и консультировался, пока полет нормальный. Саня ЖД советовал сразу блок махануть, я всеж подрачился, но в итоге замена.

Ссылка на сообщение

я делал такой когда на связь не выходил. Но после ремонта, после пары включений-выключений зажигания появилась нестираемая C0550.

Ссылка на сообщение

2 недели назад сделал такую же болячку, кстати у тебя и консультировался, пока полет нормальный. Саня ЖД советовал сразу блок махануть, я всеж подрачился, но в итоге замена.

Менял  на  новый  или  б.у?  И  где  брал  если  можно)))

Ссылка на сообщение

 

 


Саня ЖД советовал сразу блок махануть, я всеж подрачился, но в итоге замена.

ну так а я почему так советую - потому что ЗАДРОЧИЛСЯ с ними уже в свое время.. ))))

могу даже рассказать, что происходит.. и почему всё мертвому припарка.. )))

в самом проце - подтяжка уровней становится нестабильна со временем.. т.е. дожно быть 5 и 0, а становится, допустим 3.8 и 0.7.. пока работаем..

потом становится 3.5 и 0.9 .. вот тут уже иногда виснем.. )))

 

проц менять не на что..

 

так что - замена блока ! )

Ссылка на сообщение

Ну тут возможен конфликт в стиле: я вам денег дал за диагностику, блок привез другой, заплатил за снятие/установку, а ничего не изменилось.

И вот как хозе обосновать, что, друг, ты привёз такое же фуфло как и стояло...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На 3,2 б\у блок не поставить. Как то "развлекался" два дня. 5 или 6 эбу пробовал, разные начиная от дизеля и кончая с 3,2  Все привязывается, программируется, но висит не стираемая ошибка U1100 -нет связи с ЕСМ. 

На ДВС 2,4 меняется на б\у без проблем. 

Ссылка на сообщение

да, он ИЗНАЧАЛЬНО должен быть, пока новый, запрограммирован под НУЖНЫЙ моторник.

тогда встает.

в противном случае :

 

 


Как то "развлекался" два дня. 5 или 6 эбу пробовал, разные начиная от дизеля и кончая с 3,2  Все привязывается, программируется, но висит не стираемая ошибка U1100 -нет связи с ЕСМ. 

если пролит под 3.2 - на 2.4 - НЕ ПОСТАВИТЬ ! И наоборот !


Да и железо разное.

Если НОВЫЙ от 2.4 записать под 3.2 - спс это даст сделать.. но.. работать на 3.2 он не будет, а прошивку под 2.4 ПОТОМ записать не даст. )

Ссылка на сообщение

да ладно, уже 3 недели ездит и ничего. блок надо номер в номер

Ну у меня к сожалению номер в номер не нашлось.  (хотя  б\у вариантов была масса на евроавто)

Ссылка на сообщение

Вот народ. Ну я понимаю автовладельцы,
а тут видим что номер не сходится и хотим чтобы заработало.......

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На 3,2 б\у блок не поставить. Как то "развлекался" два дня. 5 или 6 эбу пробовал, разные начиная от дизеля и кончая с 3,2 Все привязывается, программируется, но висит не стираемая ошибка U1100 -нет связи с ЕСМ.

На ДВС 2,4 меняется на б\у без проблем.

Вчера привязывал б/у на 3.2. Через SPS вин автоматом подхватился и всё заработало. Никаких ошибок нет, главное как уже сказали выше брать цифру в цифру (которые на наклейке мотора абс).

Ссылка на сообщение

блоки различаются по наличию есп противоотката И ТИПА ПРОТОКОЛА ПЕРЕДАЧИ ПО ШИНЕ! их 2 варианта до помоему августа 2008 и после.один не заменим другим блоком

и тип мотора похрен

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

я конечно больше теоретик 

но если не изменяет память 

то олд кан и нью кан  можно 

выбрать при программировании 

 

что при этом меняется калибровка 

или просто биты в слове конфигурации 

сходу наверное не скажу 

можно попробовать dwn смапировать  и посмотреть

разницу

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

я конечно больше теоретик

но если не изменяет память

то олд кан и нью кан можно

выбрать при программировании

 

что при этом меняется калибровка

или просто биты в слове конфигурации

сходу наверное не скажу

можно попробовать dwn смапировать и посмотреть

разницу

Сегодня опять программировал блок абс на каптиве, не нашёл такого пункта. Есть только наличие/отсутсвие ESP и тип коробки передач (это в SPS), и вроде что-то про прицеп. Про кан там ни слова.
Ссылка на сообщение

Александр, Штирлиц - не соглашусь ! Видел три аппаратки как минимум, и лично имел секс с одинаковой, наоборот, аппараткой, но неверно запрограммированной изначально, так вот ничего не получилось..Блок (типа новый) ушел в анабиоз

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...