Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MT38 обманка 2 лямбды


Defend
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги! Авто Kia Opirus 2008г.в., ДВС G6DA, ЭБУ MT38. Вышли из строя катализаторы, убрал, теперь не могу победить 2 лямбду. Стандартная обманка из кондера и резистора к МТ38 не подходит, так как с ЭБУ на лямбду приходит постоянное слаботочное напряжение в 1,28в и при попытке поставить резистор, получаю ровный сигнал в 1,28в. Попробовал поставить параллельно конденсатору резистор 47кОм, тем самым просадил опорное напряжение до 0,6в, а в разрыв сигнального провода поставил резистор 361кОм. В таком включении, вторая лямбда показывает прямой сигнал уровнем 0,6в на ХХ, при длительном обогащении смеси сигнал поднимается до 0,7в, но из за присутствия опорного напряжения в 0,6в датчик не может отображать обеднение смеси и тем самым вызывает ошибки Р2271 Р2273. Были ли у кого положительный опыт электронной обманки 2 датчика на ЭБУ Delphi MT38?

PS: Авто личное чиповать не хочу, так как агрегат и акпп и без чипа не отличаются особой надежностью.

post-70327-0-36089400-1553598266_thumb.png

post-70327-0-35556400-1553598267_thumb.png

Ссылка на сообщение

А кто мешает в стоке отключить?

В принципе ничего, заказывать калибровку. Но ведь обманка всяко дешевле, тем более нет модуля на этот блок в оборудовании

Изменено пользователем Defend
Ссылка на сообщение

Мой личный опыт на mt38 - очень плохо работают обманки, причём не важно k-line\can блок и какой мотор 2.7\3.3\3.8.

С другой стороны машин с этим блоком перечиванно много, и проблем с надежностью у них не замечено глобальных, во всяком случае мора коробок\моторов после чипа точно нет по статистике.

Скажите иденты блока управления и номер блока, там насколько я помню ещё и отзывная была с обновлением.

Ссылка на сообщение

Заметил что очень плохо, сейчас идея собрать обманку на операционном усилителе. 

Мой личный опыт на mt38 - очень плохо работают обманки, причём не важно k-line\can блок и какой мотор 2.7\3.3\3.8.

С другой стороны машин с этим блоком перечиванно много, и проблем с надежностью у них не замечено глобальных, во всяком случае мора коробок\моторов после чипа точно нет по статистике.

Скажите иденты блока управления и номер блока, там насколько я помню ещё и отзывная была с обновлением.

 


Тем более что Саша для своего авто прошивку дарит

Не знал о такой акции Александра))

post-70327-0-06625900-1553659472_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А зачем, когда там все программно выключается на заводском уровне?! Разве что только в духе "садо-мазо". Кстати завод после полугода эксплуатации в России этих тележек так и сделал.  Не умеют они холодный пуск делать сразу и правильно. Вот и пошла у них гарантийная замена катов на новых авто. Посчитали - дорого получилось и решили проблемку эту кардинально. Отключением контроля катов. А что, сертификацию ведь оно прошло, а что там в процессе обнов дилер льет РосТесту уже все равно.

Ссылка на сообщение

А зачем, когда там все программно выключается на заводском уровне?! Разве что только в духе "садо-мазо". Кстати завод после полугода эксплуатации в России этих тележек так и сделал.  Не умеют они холодный пуск делать сразу и правильно. Вот и пошла у них гарантийная замена катов на новых авто. Посчитали - дорого получилось и решили проблемку эту кардинально. Отключением контроля катов. А что, сертификацию ведь оно прошло, а что там в процессе обнов дилер льет РосТесту уже все равно.

Работал у оф.дилера Kia в те года 2007-2010, их конечно продавали у нас мало, машин 10-15 от силы за все время выпуска ушло, но проблем с КК на них не припомню, как и не видел биллютеней по отключению ДК2. 

Ссылка на сообщение

Если есть оборудование , лучше "прошей" (отключи в комплектации, если не хочешь "чиповать" ) , Раньше на "плохо-прошиваимые" авто ставил электронные обманки , по большому счету все работало , но лучше этим не заниматься, цена - качество не соответствует.

Ссылка на сообщение

Если есть оборудование , лучше "прошей" (отключи в комплектации, если не хочешь "чиповать" ) , Раньше на "плохо-прошиваимые" авто ставил электронные обманки , по большому счету все работало , но лучше этим не заниматься, цена - качество не соответствует.

Убедили. Попросил прошивку у Саши. Зашьем, может вы и правы, МТ38 вредный блок.

Ссылка на сообщение

Работал у оф.дилера Kia в те года 2007-2010, их конечно продавали у нас мало, машин 10-15 от силы за все время выпуска ушло, но проблем с КК на них не припомню, как и не видел биллютеней по отключению ДК2. 

 

Да было там все. Ну вот на вскидку например. Помимо перехода на Е2 (не официального конечно) они еще и контроль пропусков выключили и контроль ДТВ.

post-4-0-13120000-1553666186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...