Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan CAVA 2010 Повышенное давление топлива высокой части.


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеем максимально повышенное давление топлива на холостых оборотах. Около 140 бар. Если обороты чуть увеличить, то давление уменьшается. Заметил что при подаче напряжения на клапан опережения впуска (VVT) давление так же подскакивает. Какая взаимосвязь между опережением впуска и регулировкой давления?

Ссылка на сообщение

рискну предположить, что питание фазера и РДТ - общее.. РДТ, допустим, обратный.. Соответственно, просадка данного напряжения приводит к повышению давления..

Ссылка на сообщение

 

 


Работа регулятора давления напрямую зависит от положения распредвалов. Ошибки есть
С это момента можно поподробнее? Откуда у вас эта информация? Насколько в цифровом выражении?
Ссылка на сообщение

ТНВД фазированное, давление максимально в моменты впрыска топлива. Кулачки на толкателе ТНВД 4-х гранный если цепь вытянулась или метки не стоят на месте ТНВД работает на полную мощность и от него идёт Жёсткий звук как метал об метал

Ссылка на сообщение

 

Работа регулятора давления напрямую зависит от положения распредвалов. Ошибки есть

С это момента можно поподробнее? Откуда у вас эта информация? Насколько в цифровом выражении?

 

@DietoloG,верно описал

Ссылка на сообщение

Все намного интереснее чем кажется. Алгоритм таков что ТНВД загонит в рампу ровно столько топлива , сколько впрыснула форсунка в такте . РДВ управляется ШИМ. В данном случае все сказали правильно - 99% виновата вытянутая цепь. 

У ВАГа есть соответствующее пособие по самообразованию с описанием алгоритмов и принципов работы систем прямого впрыска.

Ссылка на сообщение

@bachmann, ты с ней поаккуратнее, у меня раз такая  заехала своим ходом, а выехала уже после замены цепи и загиба клапанов, хорошо хоть в моём случае была ошибка по фазам и хозю успел предупредить, что на ней ездить нельзя. В твоём случае это ошибка может быть и похерена перекупами...

Ссылка на сообщение

Флюдераст я сегодня ! Звонит кент с москвы -беру машину ауди , ты рад . Я-да ))) Ошибки смотрел ??? Он -Да там просто по ГРМ . Я - не бери не доедешь !)) Проходит 20 часов кент у меня в гараже )))  Заехал ))) а выехать пытался и на второй запус авто клапана пили на бруденшафт )))

Ссылка на сообщение

У меня примерно так же было- выезжает из бокса задом, потом врубает драйв- чё-то заглох. Следующая попытка запуска- и мотор крутит как швейная машинка.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Цепь конечно же растянута. С этим у меня вопросов нет. Смущает давление.


ТНВД фазированное

Если с этим согласиться, то почему тогда при отключенном РДТ давление шкалит. Предполагаем что регулировка идет в обратном направлении и смотрим изменение ШИМ при зашкаливании. Увеличивается длительность импульса! Уменьшается частота! Это же происходит когда подаю напрямую питание на клапан ВВТи впуск идет раньше. Это при постоянных оборотах! С синхронизацией управляющего импульса РДТ данный факт никак не вяжется

Кулачки на толкателе ТНВД 4-х гранный

Четырехгранное что? Кулачок распредвала? Где синхронизация, если частота управления РДТ изменяется без изменения оборотов? Где то что то не так как мы здесь описываем.
Ссылка на сообщение

Эдуард, почитай вышеуказанную программу самообучения по этим коляскам и сам всё поймёшь. Там интересный такой алгоритм работы клапана управлением давлением на ТНВД

Ссылка на сообщение

ссылка http://www.avtodiagnostika.info/vag-ssp-programmy-po-samoobucheniyu-audi-vw/ и собственно сама мурзилка. Но прежде чем лезть в подобные системы мурзилки надо пристально почитать, иначе траты будут большие

334_FSI_Устройство_и_принципы_действия.pdf

Ссылка на сообщение

У меня примерно так же было- выезжает из бокса задом, потом врубает драйв- чё-то заглох. Следующая попытка запуска- и мотор крутит как швейная машинка.

Все как под капирку  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Я из мурзилки по CAXA понял следующее.

Повышенное давление - это реакция на повышенную нагрузку двигателя ( в том числе и из-за смещения фаз). На нагрузку, а не на угол положения распредвала. Давление срабатывания предохранительного клапана 140 атм. Насос с обесточенным клапаном обеспечивает максимальное давление. Читай те самые 140. При работающем клапане давление максимум 100. Так что там или с клапаном беда или с его питанием.

Ссылка на сообщение

не совсем так, во первых при проблемах с N276 у нас будет ошибка по цепи или функционированию, регулировку давления надо рассмотреть отдельно- в мурзилке  это фаза возврата топлива в полость низкого давления и оторвать управление клапаном от положения плунжера низзя, а положение плунжера зависит от фазового положения кулачка привода и соотв положения рв.

В других авто(ЖМ) при неправильном положении\ неправильном вале( EQUINOX 2.4) к примеру имеем вообще жесткие проблемы с давлением и звуком от тнвд, на Z22YH проявляется в кратковременном загоне давления в потолок, а далее регулятор сбрасывает все к давлению подкачки, но регулятор стоит в рампе.

Просто проявления могут быть разные, а причина зачастую в  неправильном положении рв.

Ссылка на сообщение

а положение плунжера зависит от фазового положения кулачка привода и соотв положения рв.

Положение то зависит, но пока впускной клапан не закроется топливо в рампу не пойдет при любом положении плунжера. Соответственно давление зависит не от положения плунжера, а от положения плунжера в момента окончания возврата по команде блока управления. 

А вот что однозначно в мурзилке написано для CAXA, так только то, что 

1. И топливный электронасос, и топливный насос высокого давления всегда подают только то количество топлива, которое требуется двигателю в данный момент.

2. Изменилась концепция привода топливного насоса высокого давления.
В обесточенном состоянии клапан регулятора давления топлива закрыт, и топливо
подаётся в топливную рампу. Это позволяет обеспечить быстрое нагнетание давления при холодном
запуске.
3. 50–100 бар (диапазон регулирования)
4. Предохранительный клапан встроен в топливный насос высокого давления и защищает узлы
от слишком высокого давления топлива при термическом расширении или в случае неисправности.
Он представляет собой механический клапан и открывается при давлении выше 140 бар.

 

 

на Кадди 1.4 при снятии разъёма с регулятора наоборот мотор работает на давлении подкачки

Вполне возможно. Просто другая система. Есть насосы CR с нормально открытым клапаном, есть с нормально закрытым. Одни при  отсоединении разъёма глохнут, другие начинают работать на максимальном давлении.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 а момент окончания возврата тогда от чего зависит? моторный рассчитывает требуемое положение клапана с учетом заданного положения рв, а факт положение убежало в сторону, соотв вот и проблема, далее вносится коррекция по управлению, а разница между факт и требуемым может скакать достаточно прилично- вот и получим раздрай в регулировке.

Ссылка на сообщение

 

 


 а момент окончания возврата тогда от чего зависит?

Я же выше написал - от нагрузки двигателя...

Добавлю ....по которой определяется необходимый объём впрыска. 


Ну не может он по мурзилке отрегулировать выше 100. 140 - это открыт редукционный клапан сброса. 


 

 


вот и получим раздрай в регулировке.

ТС про коды вообще ничего не написал. В его ситуации их просто не может не быть.

Ссылка на сообщение

 

 


моторный рассчитывает требуемое положение клапана с учетом заданного положения рв, а факт положение убежало в сторону, соотв вот и проблема, далее вносится коррекция по управлению, а разница между факт и требуемым может скакать достаточно прилично- вот и получим раздрай в регулировке.
Ответ на поставленный мной вопрос получен. Спасибо. Пи*даболить заканчиваем.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...