Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathinder R51, 2.5D, 2012. Управление свечами накала.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Поделитесь сервис-мануалом с диагностическими процедурами, плизз..

 

у меня управление есть, но нижняя точка не 0, а +6в.

 

т.е. при выключеном зажигании +6в на свечах.

 

минус и питание проверено на блоке свечей. а вот с двумя проводами, которые с моторника - непонятно чего от них ждать и как проверять.

 

post-11442-0-68977700-1553002495_thumb.jpg

 

вот так выглядит со включенным зажиганием. по мере работы шим реже становится, но ноль у него +6..

 

 

может и сталкивался кто.

да, блока управления свечами два - с обоими картина идентична.

Ссылка на сообщение

ага.. помогло.. сенкс..

цепи прозвонил..

целые..

а вот шо с моторника должно выходить.. на обоих проводах.. нигде не нарисовано.. (

Ссылка на сообщение

ага.. помогло.. сенкс..

цепи прозвонил..

целые..

а вот шо с моторника должно выходить.. на обоих проводах.. нигде не нарисовано.. (

Та ладно?

post-12616-0-37825800-1553012819_thumb.png

Ссылка на сообщение

да, вроде, все так и есть..

и, судя по всему он логическим уровнем просто управляется..

 

вот и непонятно мне, почему у меня шим есть на выходе, но не от ноля.

 

по всем раскладам, сам блок свечей.. но их два..

Ссылка на сообщение

Вероятнее всего имелось в виду,что  есть два модуля на руках и оба ведут себя одинаково.

Саш,что хоть за ошибки у тебя или как с P0350 по Инфинити?))))

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Был вчера Pathfinder с мотором YD25DDTI и свечи у него стоят на 4.4 вольта. По каталогу есть два варианта на 7 вольт и 4.4.

Я к тому может у тебя свечи стоят не те?

Ссылка на сообщение

да и, в общем то, повторюсь.

у меня 6 вольт на них, когда зажигание ВЫКЛЮЧЕНО )

 

разве это нормально при даже, допустим, не тех свечах ? )


вин не дам. просыпаюсь.

Ссылка на сообщение

6 вольт при отключенных свечах или подключенных?

6 вольт остаться даже при засыпании блока или нет?

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Имею в виду что с нагрузкой (исправной подключенной свечей) скорей не будет там питания  при выкл зажигании. 

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

короче,парни,всем спасибо..

я лох.

нехрен верить терпилам ))


в смысле,с подключенными свечами - всё гуд

Ссылка на сообщение

Вопрос по теме, как на этих авто точно понимать какие свечи должны стоять?

Или может это изменяется в конфигурации? 

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

а просто.. 12 в - блок управления на релюшку похож старую..

а если блок в люминии - 7 или 4.. они полностью взаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение

Сань, что-то про взаимозаменяемость 4 и 7в свечей сомнения, скорее вместе с блоками, как на Е70( бош-7в, беру-5в), если попутать, то секас обеспечен.

Ссылка на сообщение

Ты же понимаешь, что на самом деле ШИМ там 12 вольтовый ))

и потому эти самые напряжения - условны.

 

По факту, кратковременную, до 30 секунд пробовал, больше нет, подачу 12 вольт, и "7и вольтовые" и "4х вольтовые" переносят. )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...