Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы по складчине на "нечитаемые" софты Z31/6A201/F0S91/F0S81


Рекомендованные сообщения

На прадике с прошивкой стейдж 2 z31 расход упал на 2.5л езда в основном по городу был 15л стал 12.5л

От клиента огромное спасибо Алексею (kutun)

Ссылка на сообщение

На прадике с прошивкой стейдж 2 z31 расход упал на 2.5л езда в основном по городу был 15л стал 12.5л

От клиента огромное спасибо Алексею (kutun)

Особо радоваться и тем более обещать это клиентам не стоит. Надо замерять реальный расход по заправкам и пробегу, тк в прошивках есть карта, которую почти всегда модифицируют, в результате показания борткомпа занижают реальный расход (обычно 5-10%). Главная задача прошивки добавить тяги этому слабенькому и зажатому мотору.

Ссылка на сообщение

 

На прадике с прошивкой стейдж 2 z31 расход упал на 2.5л езда в основном по городу был 15л стал 12.5л

От клиента огромное спасибо Алексею (kutun)

Особо радоваться и тем более обещать это клиентам не стоит. Надо замерять реальный расход по заправкам и пробегу, тк в прошивках есть карта, которую почти всегда модифицируют, в результате показания борткомпа занижают реальный расход (обычно 5-10%). Главная задача прошивки добавить тяги этому слабенькому и зажатому мотору.

 

Это делают не специально, чтоб кого то обмануть по расходу, хотя иногда и специально),просто такова техническая необходимость. Поэтому реальный расход надо замерять по заправкам.

Ссылка на сообщение

Кто ставил прошивки Z31 логи то Techstreаm ом записываете До и после? Особенно интересно посмотреть графику впрыска топлива на переключениях передач при разгоне на педали 50%. Почему говорю об этом. На прошивках других продавцов для этих моторов бывает косячок, выражаемый в рывке,подбросе оборотов при переключениях вверх. Интересно посмотреть,лишены ли данной проблемы эти прошивки?

Ссылка на сообщение

Желающие записаться «без палева», вэлком в почту chip@adact.ru.

Получите пакет после оплаты, без огласки в теме записи.

Ссылка на сообщение

Z31, залетел как пирожок в печку! Со слов уважаемого, в машине педаль газа появилась наконец,да и вообще очень доволен. На днях в сторону Нижнего поедет, посмотрит трассу. Но уверенность и безопасность он чувствует. На расход пофиг.

Ссылка на сообщение

Ясно, будем работать значит. Если все получится, софты будут разосланы как обновление по складчине.

Почему делаю оговорку, я никогда ничего не обещаю, не будучи уверен в результате.

А блоков на руках с этими софтами, на руках пока нет.

Ссылка на сообщение

Вот скриншот по прадоattachicon.gif20190407_203724.jpg

Анатолий, просьба, наберите меня завтра с утра. Тел в подписи найдёте.

Ссылка на сообщение

Кто ставил прошивки Z31 логи то Techstreаm ом записываете До и после? Особенно интересно посмотреть графику впрыска топлива на переключениях передач при разгоне на педали 50%. Почему говорю об этом. На прошивках других продавцов для этих моторов бывает косячок, выражаемый в рывке,подбросе оборотов при переключениях вверх. Интересно посмотреть,лишены ли данной проблемы эти прошивки?

Доброго вечера коллеги.

Да, на прошивках "других" этот косяк явно есть, я имел счастье его наблюдать. На ST2 явная перегазовка перед переключением 2-3 и 3-4 передач в диапазоне 40-50 % педали. На ST1 это почти незаметно, но все же есть чуть чуть, но на нем и машина не едет...

 

Мне как раз было очень важно есть ли такой косяк в прошивках этой складчины.

Сегодня обкатал на той же машине софты любезно предоставленные командой Алексея для тестов.

Машина и условия проведения тестов одинаковые, разгон по ровной дороге на 40-50% педали.

Тестили Stage2 EGR-off, шил по очереди, в промежутках возвращал прошивку от "других" для чистоты эксперимента и сравнения.

Прошивки и поведение машины явно отличаются и на низких оборотах и после 3000, смотрели и плавность разгона и переключения и режим полной нагрузки до 140 км/ч.

На второй тестовой прошивке добились явного прироста снизу до 2000, машина стала без заводского затупа и не напрягаясь ехать за педалью что уже очень приятно))

Относительно рывков, их на второй версии не стало совсем, проверяли и пытались придраться несколько раз, кому надо, могу лог скинуть.

Считаю версию Stage-2 вполне состоявшейся, этот тюнинг со спокойной душой можно шить!

Алексею и его команде большое спасибо за оперативность и участие в эксперименте.

Ссылка на сообщение

 

 


На второй тестовой прошивке добились явного прироста снизу до 2000, машина стала без заводского затупа и не напрягаясь ехать за педалью что уже очень приятно)) Относительно рывков, их на второй версии не стало совсем, проверяли и пытались придраться несколько раз, кому надо, могу лог скинуть. Считаю версию Stage-2 вполне состоявшейся, этот тюнинг со спокойной душой можно шить!

Т.Е., будут обновления?
Ссылка на сообщение

202-ой софт на прадо в работе, в течении пары дней будет добавлен.

Все уже купившие, получат как обновление.

Для остальных условия озвучу в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

202-ой софт на прадо в работе, в течении пары дней будет добавлен.

Все уже купившие, получат как обновление.

Для остальных условия озвучу в ближайшее время.

Алексей если сегодня оплатить Прадо , можно рассчитывать на бесплатное обновление 202 софта, или нет ?

Ссылка на сообщение

Разосланы обновления, включая 202-ой софт всем оплатившим.

Новые условия складчины вступили в силу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...