Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обучение по ГБО


Рекомендованные сообщения

Может есть смысл подумать об организации курса( платного ессно), только не в ХМАО-далеко больно

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Известны хотя бы предварительные темы лекций? И будут ли какие-то занятия по ГБО, или может быть приедут крупные специалисты в этой отрасли, чтобы пообщаться хотя бы неформально.

Ссылка на сообщение

Наверно эти вопросы надо уже в другую тему, но отвечу.

 

Курс будет как раз по ГБО, но для диагностов планирующих освоить ещё одно направление. Более расширенный 3 или 5-7 дней.

 

Примерно так:

Часть 1. Безопасность эксплуатации ГБО.
1.1. Общее устройство и расположение элементов на автомобиле.
1.2. Обзор всех ошибок при монтаже элементов высокого давления влияющих на безопасность.
1.3. Методы их выявления и устранения.
1.4. Обзор комплектующих от разных производителей.
1.5. Опровержение мифа: ГБО опасно.
1.6. Общие отличия ГБО на сжатом природном газе (метан / CNG) и сжиженном (пропан / LPG).
1.7. Вопросы, ответы.
 
Часть 2. Подкапотная часть установки ГБО
2.1. Общее устройство и расположение элементов и электронной части ГБО в моторном отсеке.
2.2. Обзор всех ошибок при монтаже комплектующих и электроники ГБО.
2.3. Методы и оборудование для диагностики редуктора и форсунок ГБО.
2.4. Обзор комплектующих и их особенностей от разных производителей.
2.5. Опровержение мифа: ГБО портит ДВС.
2.6. Вопросы, ответы.
 
Часть 3. Обзор марок и моделей ГБО
3.1. Обзор большинства  марок, моделей и электронных блоков управления ГБО.
3.2. Обзор программ их особенностей и применяемое оборудование.
3.3. Обновление программ электронных блоков ГБО.
3.4. Разновидности и отличия основных карт настройки.
3.5. Обзор и недочёты некоторых заводских установок ГБО.
3.6. Нюансы подбора ГБО исходя из марки, мощности автомобиля и условий эксплуатации.
3.7. Вопросы, ответы.
 
Часть 4. Диагностика ГБО плюс диагностика ЭСУД и чиптюниг.
4.1. Диагностика ГБО исходя из опыта диагностики ЭСУД.
4.2. Диагност ЭСУД + ГБО вне конкуренции и почему от просто установщика ГБО.
4.3. Взаимосвязь работы ГБО и ЭСУД автомобиля.
4.4. Необходимость чип тюнинга при переводе на ГБО.
4.5. Применение сканера, мотор тестера и другого оборудования. Примеры из практики.
4.6. Вопросы, ответы.
 
"Крупные" специалисты на такие мероприятия заглядывают только поздороватся и на вечерний корпоратиф.)
А пообщатся сьезжаются на другие мероприятия,  типа ежегодных международных выставок GasSuf, семинары в Москве и др.   2,3 апреля сьезд руководителей и ведущих специалистов Газовая точка в Москве по пригласительным.
Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

 

Может есть смысл подумать об организации курса( платного ессно), только не в ХМАО-далеко больно

 

 

 

Планируется курс по ГБО 3 и более дней на базе научно-образовательного центра «СМАРТ»(SMART Engineering Center) Москва.

 

Ссылка на сообщение

Прошу прощения , так и не понял где курсы проходить будут? Был бы хорошо если какой-нибудь "Документ" был позволяющий производить работы с гбо.

Ссылка на сообщение

такой документ называется сертификат, и этот вид деятельности должен быть включен в сертификацию вашей организации..

документы же на право эксплуатации и обслуживания сосудов под давлением конкретному лицу выдает ростехнадзор после прохождения ЕГО курсов, где ничему не учат, но ксивы дают


не знаю где.. двух-трех дневные, наверное можно у нас или в Кургане..

у нас и номера рядом имеются и банька и покушать..

тут от Виталия Петровича зависит.

по стоимости, думаю, не меншье 150000 надо чтоб вышло.. соответственно, ежель 15 человек, то по десятке.

ежель меньше - то дороже.. )

Ссылка на сообщение

В принципе СТО по профилю в Свердловске у Сани ЖД есть, нормальный зал с проектором арендовать можно. База Лесная сказка очень даже. Реально провести и на Урале курс.

 

Сорри.) Не дороже 10 и не далеко напомнило про: согласен на диагностику с выездом за 500.

3-6 раз в год летаю далеко ( от меня) в Москов только на семинары по определённой (узкой) тематике. Например в этом году в феврале по прямому впрыску дигитроник с участием технаря с АС Польша, 2 апреля тоже по прямому, но АЕВ с участием технаря Италия.

Им ( и мне) не интересно про мои недалеко и 10.) Перелёт, гостиница, семинар где то за 50. В этом году летаем вместе с Дмитрием. Уже есть кем подменить на время.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

вариант 1:

 

по Екатеринбургу..

если набирается 15 желающих, то стоимость участия в мероприятии 5000 рублей за один день.

планируемая длительность - 3-4 дня.

 

дополнительно - стоимость проживания и аренды места для неформального общения, где то 2,5-4 т.р. с человека в сутки.. 

 

по еде и выпивке - цены ниже московских где-то процентов на 20-30..

 

тут у всех индивидуально, у меня лично меньше 3000 в сутки не получается..

 

Учебная теоретическая часть, по программе Виталия Петровича, изложенной выше.
Практическая, скорее всего, только с ГБО марки Digitronic.. Но если еще есть практический интерес к какой-то конкретной марке, думаю, автомобиль с ней сообразим.

 

Неформальная часть - общение в беседках и бане, на свежем воздухе, в загородном отеле Лесная Сказка, с шашлыкингом и прочим.

Умение адекватно себя вести при употреблении алкоголя - обязательно.

 

Если Вы в себе уверены - то, возможно, у Вас получится еще и пообщаться со многими ведущими Специалистами,  по различным направлениям,  по УрФО, членами АДАКТ с древних времен.

 

___

 

итого, предположительный средний бюджет на одного человека, при трехдневном варианте  -  28-30тыр..

плюс дорога..

 

___

 

думайте сами.

 

___

 

вариант 2 :

 

по Москве Виталий Петрович организует это всё совместно со "SMART" и на их базе.. Там по стоимости не скажу..

Неформальная часть точно на Урале пройдет информативнее, чем в столице. ) 

 

____

 

вариант 3 :

 

приблизительно во второй половине июня, в тихом уголке курортной республики Абхазия.

только теоретическая часть, в том же объеме, ибо практическую, в такую погоду, как там будет, никто не осилит. )

 

стоимость одного дня курсов - 7000 рублей, вместе с проживанием в комфортабельных номерах с кондиционером и вайфаем.

 

так же, бонусом, неформальное общение на темы установки, ремонта, настройки и обслуживания  ГБО, Диагностики, Чип-Тюнинга с различными Специалистами и Коллегами, в различных местах, включая берег моря, само море и т.д.

 

в этом варианте, стоимость курсов и проживания придется оплатить заранее, где то до середины апреля.

 

так же, в этом варианте,  можно и нужно приехать с семьей и задержаться  ! стоимость проживания, качество моря, свободные пляжи, цены на еду и алкоголь вас приятно порадуют )

 

этот вариант тоже состоится при условии записи не менее 15 человек.
 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

и еще за 3-4 тыщи в день можем добавить обучение ПРАВИЛЬНОМУ чип-тюнингу.. )


все вопросы, какие есть, не стесняемся, задаем лично мне или Виталию Петровичу по телефонам 89221499885 или 89224204444

Ссылка на сообщение

Добрый ты... вопросов и так хватает.)

Человек 10 в месяц думает,что в личке или по телефону можно за пол часа чему то научится.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Не затихло. Человек 5 веду в скайпе платно вечером по субботам. 2 индивидуально - владелец СТО щедрый.) У них очень расширенная програма с с мотортестром и чип.Но честно говоря надо делить по уровням. От с нуля, но есно не вообще в автотеме, а ГБО, до ньюансов определённой марки.

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...