Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti -Qx


bawarihen
Рекомендованные сообщения

В продаже появилась машина с двигателем с изменяемой степенью сжатия ,здесь уже этот движок рассматривали,меня удивило другое ,в характеристиках написано (рулевое управление БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ СВЯЗИ )может кто знает. Зная как выделывается ЭУР который помимо проводов имеет механику .А тут только электрическая связь.Как это будет работать при возникновении неисправности в движении. Может я неправильно понял .

Ссылка на сообщение

недавно в новостях мелькало про беспилотную теслу, которая задавила нашего робота на выставке,  вот так и будет с рулевым без мех связи. Еще и 737мах с косяками в прграммном обеспечении. сцуко мало им приключений.

Ссылка на сообщение

Там при неисправности электрики жёсткая связь всё равно включается (я про машину, в самолёте вроде нет)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

В новом Q50 рулевая колонка в обычном режиме не имеет механической связи с колесами, а передачу движений водителя обеспечивает высокочувствительный привод с электронным управлением. Такое решение не только избавляет от всех помех и неточностей в прямой и обратной связи, неизбежных при механическом управлении, но и позволяет выбирать индивидуальный "характер" руля в зависимости от дорожной обстановки и стиля вождения.

 

Блок управления настройками руля входит в систему Drive Mode Selector, доступную через основной тачскрин. Водитель может самостоятельно выбрать "тяжесть" и отзывчивость руля в соответствии со своими пожеланиями или воспользоваться одной из четырех заводских настроек. "В результате на шоссе Q50 стабилен и комфортен, на горном серпантине – точен и управляем, как лучший спорткар, а при медленном маневрировании на парковке рулится буквально одним пальцем", - говорит директор Infiniti Performance Себастьян Феттель, принимавший непосредственное участие в разработке новинки.

Как он управляется? По проводам, словно в компьютерной игре! Хотя привычная рулевая рейка в Q50 всё-таки есть. Просто информация о повороте руля поступает не на передние колёса, а на три управляющих блока адаптивной системы DAS (Direct Adaptive Steering). Каждый из них способен функционировать отдельно от остальных в случае неисправности, хотя японцы в ходе испытаний накатали на седанах с электронным рулём полмиллиона километров безо всяких поломок.

 

Итак, поворачивая руль, водитель лишь даёт сигнал управляющему блоку, а колёса поворачивает электроника. Обратную связь на руле имитирует электромотор, чтобы водитель не заметил разницы. В разрезе рулевого вала смонтирована кулачковая электромагнитная муфта, которая разомкнута в обычных условиях, но замыкается в случае отказа электроники, мгновенно образуя жёсткую связь руля с колёсами — как на «обычных» автомобилях.

 

Отметим, что попытки внедрить steer-by-wire в серийное автопроизводство предпринимались и раньше, но результаты получались ненадежными и небезопасными. В Infiniti уверены, что Q50 абсолютно безопасен: помимо трех электронных систем контроля предусмотрена традиционная механическая система-дублер. Она подключится при любом сбое в электронике и не позволит автомобилю остаться неуправляемым.

post-66962-0-37911600-1552494445_thumb.jpg

post-66962-0-81240500-1552494468_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Так же на этой модели,должен быть установлен оптический датчик оборотов турбины. Гаджет однако.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

На аэрбасах пилотам запрещается взлетать и сажать самолет в ручном режиме,

при применении ручного режима пишет докладную по прилету,

куда мы катимся ... 

Ссылка на сообщение

Вот это и интересно что подключение жёсткой связи делает электроника.А выход из строя именно этого узла в движении что мы получим, краш-тест.  С автопилотами в авиации уже начались проблемы.

Изменено пользователем bawarihen
Ссылка на сообщение

в обычном режиме не имеет механической связи с колесами, а передачу движений водителя обеспечивает высокочувствительный привод с электронным управлением. Такое решение не только избавляет от всех помех и неточностей в прямой и обратной связи, неизбежных при механическом управлении, но и позволяет выбирать индивидуальный "характер" руля в зависимости от дорожной обстановки и стиля вождения

одно другому противоречит

 

 

Такое решение не только избавляет от всех помех и неточностей в прямой и обратной связи, неизбежных при механическом управлении,

Опять ввод в блуд современных толстосумиков (как рожков в уральских пельменях говорит)

Реально все катится к управляемой смертности. Это от "5 колонны" приблуда и для россии. Имхо. 

 

 

На аэрбасах пилотам запрещается взлетать и сажать самолет в ручном режиме, при применении ручного режима пишет докладную по прилету,

 а можно про это поподробнее. У них же электрогидравлика там вроде, и взлетают на джойстиках "от руки". Этого смотрю, как его...летчик леха, канал на ютубе...когда время позволяет и настрой соответствующий, обычно перед сном...

Ссылка на сообщение

Стоп-стоп .. это где про запрет autoland

написано?

Это? https://denokan.livejournal.com/157347.html

 

Так то прошлых лет дела.. борьба с перегрузками )

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

 Тема про автоматизацию так или иначе связана с электроникой. Не сочтите за флуд. Чипизация наступает одним словом.

 

 Первый автомобиль с электронным паспортом транспортного средства (ЭПТС) успешно реализован в России. 

Как сообщает компания «Электронный паспорт» (входит в Ростех), транспортное средство сменило собственника по цепочке организация-изготовитель — дистрибьютор — официальный дилер — конечный покупатель (им стало юридическое лицо).

Первым автомобилем, проданным с ЭПТС, стал автомобиль Mazda CX-9. Кроссовер сошел с конвейера дальневосточного завода «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», был передан дистрибьютору бренда, после чего машина нашла своего покупателя в дилерском центре Mazda Рольф Химки.Специалисты отмечают, что ЭПТС гарантирует максимально полную историю транспортного средства, включая информацию о залогах, арестах и других ограничениях, о страховании и страховых случаях, о ДТП, ремонтах и прохождении ТО. Явным преимуществом новой системы является хранение всей информации в одном месте.

     Автомобиль успешно прошёл оформление в ГИБДД и уже передан владельцу. Все действия по смене собственника, а также сведения о регистрации автомобиля отражены в электронном паспорте. 

 

 

«Наблюдая растущий интерес со стороны потенциальных покупателей к приобретению автомобилей с ЭПТС, надеемся, что Mazda Рольф Химки станет также одним из первых дилеров, которые начнут продавать автомобили с ЭПТС частным лицам уже в ближайшее время», — отметил генеральный директор компании «Электронный паспорт» Илья Минкин. 

Напомним, после 1 ноября этого года в России перестанут выдаваться бумажные ПТС на новые транспортные средства. Переход автовладельцев с полученными ранее бумажными ПТС на электронные не обязателен. Сегодня в нашей стране оформлено уже более 200 электронных паспортов транспортных средств.

 

Ссылка на сообщение

ремонтах и прохождении ТО.

Если этого не отмечено то авто не ремонтировалось что ли?

То есть новое практически?

 

А если ремонтировалось много раз то автохлам?

Очередной бред какой то.....

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...