Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шнива Mp7.0 с ГБО.


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня звонил мужик которому я на кануне зашивал в блок(МР7.0) прошивку под ГБО.До этого у него стреляла, после перепрошивки через 3 дня опять стала стрелять.Стреляет не постоянно, бывает дня три ездит нормально и застрелялет, говорит, что перестает только если зажигание выключить.Перед тем как прошить делал диагностику, замерял компрессию, на разряднике проверял модуль, проверил провода на обрыв.По параметрам было только по коэфициентам коррекции косяки(думаю из-за езды на газу), но после инициализации коэфициенты в норме были, работала в боксе минут 15-ть.Что посоверуете проверить?Я не уверен только в модуле, ибо было много случаев когда разрядник не выявлял неисправности.

Ссылка на сообщение

Хорошо бы иметь разрядник 25КВ.

Но если нет то , искра обязана пробивать 16 мм, это при исправном модуле.

Возми отвертку , сунь в колпак , 16-18 мм от массы. Пусть напарник или кто нибудь покрутит стартером.

Если искры нет - сам понимаешь , модуль в помойку.

Ссылка на сообщение

Темур, ещё на Окте, года три назад, была хорошая тема, про хлопки на ГБО. Практически всегда, либо неисправность ВВ части, либо бедная смесь. На МП 7.0, как правильно Саня заметил, надо ещё режим ПХХ выключать, так как искра при входе в ПХХ на нём отсутствует.

Ссылка на сообщение

ПХХ в прошиве выключен(прошивка GMSа), ГБО эжекторное.Но если дело в редукторе, то почему помогает выключение зажигания?Или МР7.0 блокирует при фиксировании пропусков не только форсы, но и искру?

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Зажигания какого? Общего? Тогда и клапан на редукторе вырубает подачу газа. На ижекторном гбо на распределители(не на редукторе) стоит клапан, он тож может глючить.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жень

там акромя общего клапана

есть клапана ступеней

так вот если хоть один не будет держать

или не правильно закрываться

то будет хлопать

 

ну и бедная смесь , как уже подмечено

тоже при делах .

Ссылка на сообщение

Не понял, что значит - пока не выключит зажигание? То есть машина работает на ХХ и хлопает пока не заглушишь и не заведешь снова?

Какой пробег общий и сколько на газе? Сколько прошел редуктор после переборки, если была. Сколько пробег после последней замены газового фильтра?

Ссылка на сообщение

Чтобы перестала стрелять, надо заглушить и заново завести.По поводу бедной смеси, я на хх поставил СО около 1.2, на оборотах СО около 0.4.На счет пробега на газу и времени последней переборки редуктора не знаю.

Ссылка на сообщение

Мужик на этот вопрос не смог ответить, не помнит.Сегодня катался с ним, все ок, единственное отклонение от норм был по скорости.Спидометр показывает правельно, а по диагнозе гонит на ~28%.Договорились, что он попробует приехать в момент проявления глюка.

Ссылка на сообщение

на днях была машинка 2112 16кл хлопала на газе при резком открытии дроселя ,на бенз всё ок вв провода,модуль =ок проблема была в массе АКБ-кузов причем внешне всё ок только ометром нашол сопр=2-3ом , исправил хлопки исчезли . так что проверь

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вижу поздновато,но напишу.Поскольку занимаюсь ГБО,из опыта заметил:если в прошивке отключен ПХХ то основная причина хлопков-неисправность ВВ-части.Но есть и другой момент:хозяева авто с целью экономии

забедняют винтом расхода смесь до такой степени,что на определённых режимах(например при резком дросселировании)количество газа попадает в 5-15%(взрывоопсная смесь).Вот и получается хлопок во впускном коллекторе.Поправте если неправ.

Ссылка на сообщение

Вижу поздновато,но напишу.Поскольку занимаюсь ГБО,из опыта заметил:если в прошивке отключен ПХХ то основная причина хлопков-неисправность ВВ-части.Но есть и другой момент:хозяева авто с целью экономии

забедняют винтом расхода смесь до такой степени,что на определённых режимах(например при резком дросселировании)количество газа попадает в 5-15%(взрывоопсная смесь).Вот и получается хлопок во впускном коллекторе.Поправте если неправ.

Часто бывают хлопки на Ниве из-за того что вырезн катализатор.Баллон под днище ставят,глушитель укорачивают,кат мешает.Было довольно много таких случаев.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...