Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Топливная система Nissan Patrol Y61 rd28eti.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Купил сего зверя. Проблема в том, что на горячую тяжело заводится (на холодную с пол тычка). На сколько я знаю номинальное давление открытия форсунок должно быть 150 бар. У меня настроено 90 бар. При 100 барах начинает троить, при 110 барах вообще не заводится. Понятно что не продавливает ТНВД и все признаки севшей плунжерной пары "на лицо". Но предыдущий владелец сказал что плунжерную пару он менял она  на самом деле новая. Я это понял после того как сам поменял ещё раз на новую. Но картина не меняется и с новым плунжером тяжелый запуск горячего двигателя. Знаю что там между волной и плунжером есть регулеровочная шайба, а вот как её подобрать не знаю. Знаю что есть редукционный клапан, а вот с чем его едят тоже не знаю. Может дело в распылителях? Хотя на столе при давлении 150 бар распыл прям в пыль и не протекают. Вообщем нужна информация по этому ТНВД. Может есть кто Самаре возьмётся разобраться? 

Ссылка на сообщение

А в гугле и яндексе забанили? вот навскидку популярный ресурс https://www.drive2.ru/l/9695084/  там на картинке есть бошевский номер прародителя зекселя. и вот по нему в езитронике можно  подробно все посмотреть. конструкция насосов серии VE практически одинакова( для данной серии, вот еще полезная тема https://www.offroadmaster.com/topic/39587-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-y61-%D1%81-rd28eti-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E/

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Мурзилка называется esi tronic,берешь насос типа vp36 и изучаешь. Регулировочная шайба под пяткой определяет геометрическое начало нагнетания. В книжках по яп.авто все расписано по сборке. Сдается мне что проблема в пробке на ПП. Проверить пусковую в полевых условиях несложно. Скидываешь верхнюю крышку,корпус мукт не трогаешь. Вывешиваешь одну форсунку на трубке,остальные отпускаешь. Снимаешь разъем с тнвд,рукой поворачиваешь флажок рамки полудифференциального датчика и крутишь стартером. Давление должно быть рабочее на форсунке или чуть больше.

Если распыл будет,то можно мукт слегка двинуть в сторону клапана НО осторожно. Если переборщить,то рявкнет-не остановишь.

Приготовь кляп в коллектор)))))

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

А прежде чем лезть в насос, я бы проверил три шага - крышка, ход плунжера, подстроечный резистор.
https://www.drive2.ru/l/501004568897782404/
https://autodata.ru/article/all/nissan_diesel_cd20et_i_regulirovka_tnvd_zexel/
Хоть и не про RD28, но устройство насосов в указанных статьях аналогичное. Про пуск на горячую - там тоже есть.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Еще добавлю. Если не верно выставлен размер К,то идеально отрегулировать цикловую подачу не выйдет. Будет либо гавкать,либо плохо пускаться. Начните с полной проверки насоса.


Знаю что есть редукционный клапан, а вот с чем его едят тоже не знаю

задача -поддерживать требуемое внутрикорпусное давление. На прокрутке должно давить в районе 1 атм. 

Опережение как выставлено? На глаз/слух или по индикатору?

Ссылка на сообщение

Скорее на слух чем на глаз. Но как работает мне не нравится как то уж больно звонко.) Буду изучать всем спасибо.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на сообщение

Звонко-ранний впрыск. На этих моторах есть проблема со шпонкой коленвал-шкив - до некоторого момента это вызывает плавание УОВТ. Проверить.

Какой фирмы пара стоит-Zexel?

Если нужны номера запчастей для тнвд,выложите номер с наклейки тнвд.

Собрать толково насос,выставить УОВТ по индикатору. Цикловую можно настроить и на машине как завершающий пункт.

И да,если давление открытия форсунок занижено,то и впрыск будет ранним при верной установке тнвд.

Вот,когда-то делал,оператор из меня плохой,так что как есть))) там 3 части.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...