Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Jetta, 06г, Дв. BSE. Ошибка ДК1, Р2243.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Авто куплено осенью. Ошибка появилась неделю назад. Где-то удалили, не было три дня, опять появилась. К разъему ДК1 подходят шесть проводов, а у разъема датчика пять, но пинов в разъеме шесть и между двумя 410 Ом.  Нагреватель 4,0 Ома, хотя по Автодате 2,9. Напряжения при вкл. зажигания на контактах совпадают с данными Автодаты. При работе двигателя напряжения ни ДК1, ни ДК2 не изменяются. Хотел сделать тест на старение ДК, не запускается. Провода ДК свеже выглядят, может заменили не тем, который должен стоять. Что подскажите?

post-40104-0-90801900-1552218199_thumb.jpg

post-40104-0-50362700-1552218210_thumb.jpg

post-40104-0-37078200-1552218221_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При включении зажигания 2,03 в и после запуска и при перегазовках не меняется.

И 0,43 в на обоих.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

 

 


При отключении разъема первой лямбды становится 2.03?
Так не измерял.

 

 


Ну какбы это токовый датчик, тоесть напряжения нет смысла мерять.
И как узнать работает он или нет? 
Ссылка на сообщение

Корекция малоинформативна в части определения исправности ДК, т.к. зависит от многих факторов.

Все будет зависеть от того, как отображает сканер показания именно широкополосной лямбды, т.к. может быть несколько форматов отображения (это не циркониевый датчик)).

Здесь богато/бедно отображается не напряжением, а направлением тока между двумя информационными проводами этого датчика. В идеале между этими проводами должно быть 300мВ, а по отношению каждого провода к земле от 3в до 3,3в. Падение напряжения от 3.30 до 2.80 будет говорить об обогащении смеси, а увеличение напряжения от 3.30 до 3.80 будет обеднением.

Немного коряво написал, но если вдумчиво прочитать, то поймете))

 

В вашем случае умножается на коэффициент 5. Т.е. 0,43х5=2,15в

 

Отключите разъем ДК и замерьте на информационных проводах напряжение относительно земли и друг друга.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

На этой схеме обозначения условны, поэтому гарантированно ответить где какие выводы ДК нельзя.

Проверьте ДК классическим способом: изменяете (обогащаете/обедняете) топливную смесь и при этом контролируете реакцию ДК через диагностику. У меня получалось таким образом определять работоспособность ДК достаточно достоверно. Можно конечно и методом измерений на выводах ДК определять (у меня получалось), но процесс достаточно трудоемкий, а описывать его со всеми нюансами если честно - просто неохота))...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Неисправность раз в три дня проявляется , в боксе можешь и не справоцировать неисправность , считаю есть смысл потрясти проводку и понаблюдать за параметрами лямды ( без ризницы  напряжение или адаптация т.к жалуется на обрыв цепи) , если неисправность не проявится то пробно ставить подменный лямда-зонд и отпускать покататься клиента на недельку.

Ссылка на сообщение

Разъем снят             зажигание            ХХ

2 - 2,5в                      2,3в                      2,5в

4 - 2,5в                      2,2в                      2,5в

5 - 2,26в                    2,6в                      2,2в

6 - 2,25в                    3,0в                      3,5в

При обогащении значения не изменяются.  

post-40104-0-06168700-1552290696_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот по этой  ошибке , попробуйте проверку.

1-5 контакт, разьём снят. Двигатель на хх . Напряжение если  0.4 -0.5 вольта , датчик замена.

post-145655-0-19540300-1552317106_thumb.png    post-145655-0-53027900-1552317109_thumb.png

Ссылка на сообщение

На 1-5 контакте, при снятом разъеме, на ХХ напряжение изменяется 1,77-1,93 в. Управление нагревателем ДК ШИМ-сигнал. Осцилом посмотрел на всех контактах. Вот сигналы. 

post-40104-0-57845400-1552393200_thumb.jpg

post-40104-0-92282400-1552393215_thumb.jpg

post-40104-0-26618000-1552393223_thumb.jpg

post-40104-0-73661600-1552393230_thumb.jpg

post-40104-0-24787300-1552393234_thumb.jpg

post-40104-0-52583500-1552393239_thumb.jpg

post-40104-0-92286000-1552393244_thumb.jpg

post-40104-0-05808600-1552393250_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

может сначала почитать про принцип работы лаф сенсора? потом и ясность наступит. http://alflash.com.ua/laf.htm. Вообще похоже на трещину внутри зонда, поэтому советы по установке подменного вполне справедливы. ну и кусок схемы

post-214-0-75260800-1552397183_thumb.jpg

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Главным образом проверка рассматриваемых датчиков состоит из проверок напряжения в трех точках: -«опорное» напряжение (должно быть 2,7 В) -ячейки напряжения (должно быть 0,45 В) -напряжение «насосной» ячейки.

 

Я так понял пины 2 и 4 это опорное напряжение.

А напряжение ячейки и напряжение насосной ячейки это какие пины?

Ссылка на сообщение

"может сначала почитать про принцип работы лаф сенсора? потом и ясность наступит."

 

Может... Но по теме т. с. и так ясно что ШДК НЕРАБОЧИЙ. 

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Стеллокс в любом случае долго не проработает, один из самых паленых китаев. А вообще в таких случаях газоанализатор выручает, на днях с ЦХ7 бился, по ДК всё красиво, только на обеднение толком не реагирует, а на выхлопе явный перелив.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...