Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J A16XER не искрит, не прыскает


duche
Рекомендованные сообщения

Все привет. Ребята, прошу помочь разобраться. Обратились коллеги из соседнего сервиса. Opel Astra J A16XER с эбу ACDelco E83. Стартер крутит, но мотор не запускается. Ощущение такое, что нет искры, нет подачи топлива, не работает дроссельная заслонка (не гудит, не "шагает" за нажатием педали газа).

 

В моторнике 4 ошибки.

post-124378-0-29625100-1552079500_thumb.jpg

 

Сбрасываешь и они тут же появляются. На прокрутке стартеров обороты сканер видит. При включении зажигания не срабатывает топливный насос, хотя с диагностики управляется вполне себе нормально (реле БН включается / отключается). Со слов сервисменов, в одной из колодок эбу были обнаружены окислы. В общем, помучал-помучал авто и бросил. Снял эбу, "распаковал", положил "на стол", вычитал full. При подключении "на столе", кстати, ни одной ошибки в диагностике нет вообще, что довольно странно.

 

Плату посмотрел только с внешней стороны, внутрянка не доступна. Боюсь оторвать чего лишнего при разборе. На внешней стороне установлены драйвера (микросхемы) APIC-D09  (2 шт), APIC-S09 и ST L9939. Даташитов не нашел. Могу только предположить что S09 - стабилизатор напряжения , а два других D09 - драйвер форсунок, драйвер зажигания.

post-124378-0-97106900-1552081921_thumb.jpg

post-124378-0-28200000-1552081997_thumb.jpg

 

Что мог, проверил - преды, релюхи - всё целое. У меня подозрение на блок управления. Кто что думает, парни? Заранее благодарю за подскаи/наворки. И на будущее для понимания - как привязывается новый/бу блок управления, на случай чего?

 

 

 

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

There are 2 ignition 1 voltage circuits supplied to the Engine Control Module (ECM). The first ignition circuit is provided by the powertrain relay, through a fuse. This ignition 1 voltage circuit supplies power to all the internal ECM circuits associated with the throttle actuator control (TAC) operation. The second ignition 1 voltage circuit is supplied by the run/crank relay through a fuse, and is used to power the remaining internal ECM circuits. If the ECM detects a voltage difference between the 2 ignition 1 voltage circuits, DTC P1682 will set. 

P1682 Chevrolet - Ignition 1 Switch Circuit 2

Possible causes
- Faulty ignition switch
- Ignition Switch harness is open or shorted
- Ignition Switch circuit poor electrical connection
- Faulty Engine Control Module (ECM)

When is the code detected?
The ECM has detected a voltage diference between two circuits

Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Possible no crank or start


первые три ошибки тоже по СИЛОВЫМ питаниям,

банально управление на главное реле проверили и само ГР ?

 

в блок лезть пока рано )

Ссылка на сообщение

Вот действия по кодам.Для схемы,как минимум нужен год авто и есть ли на авто система стоп-старт,а лучше вин.Ну не трудно же выложить полные данные,при создании темы.Файлы удалил.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Спасибо огромное, парни. Поеду проверять. Смысл, как я понимаю, следующий. На эбу приходит постоянное питание (X1/12 +B), один сигнал зажигания после главного реле (X1/14) и второе зажигание по сигналу от эбу (с реле KR75) на X1/3. Буду проверять питания на модуле зажигания и форсах. Отпишусь по результату вечером.

 

Параллельно вопрос по привязке б/у эбу (это на крайний случай). Если перелить фулл дамп с родного в донора, этим не обойтись? Какая процедура привязки и ориентировочная стоимость такой процедуры для ориентира клиенту.


Вот.Если еще нужно пишите.

Саша, если можно еще распин разъема дроссельной заслонки и соединение с эбу. Спасибо заранее!

Ссылка на сообщение

 

 


Параллельно вопрос по привязке б/у эбу (это на крайний случай). Если перелить фулл дамп с родного в донора, этим не обойтись? Какая процедура привязки и ориентировочная стоимость такой процедуры для ориентира клиенту.

я 15 брал, крайний раз.. делать то есть чем (фулл читать-писать) ?

Ссылка на сообщение

 

Параллельно вопрос по привязке б/у эбу (это на крайний случай). Если перелить фулл дамп с родного в донора, этим не обойтись? Какая процедура привязки и ориентировочная стоимость такой процедуры для ориентира клиенту.

я 15 брал, крайний раз.. делать то есть чем (фулл читать-писать) ?

 

Саш, фулл вычитан первым делом. Сама процедура не совсем понятна. Если можно, в личку или здесь описать, что нужно будет для привязки.

Ссылка на сообщение

Парни, всем огромное спасибо, всё получилось, мотор запустил. Особенно благодарю Александров @малец84 и @СаняЖД. Если коротко, то косяк в проводке. Не было управления релюхой KR75. Отгнил провод у 16 пина разъёма X1 под самый корень. Немного извращенно восстановил управление с мозга (минус) через внешнее реле сигналом с главного реле.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...