Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Mark2 1JZ-GE:с 1jz-ge


Berg
Рекомендованные сообщения
А что вы посоветуете, чем руководствоватся для диагностики и настройки?

Заводские мануалы , и собственные знания и опыт !

 

а вообще 4 контактный TPS очень просто настраивается .

4 вывод это сигнал Idle вот по нему и можно выставить . естественно начинаем с положения самой заслонки

а заканчиваем датчиком .

после все установок , нужно снять клему акб минуток на 5 .

потом запускаем двс и греем , желательно в этот момент на марке держать лопасть вентилятора и караулить температуру двс ( при условии что муфта исправна).

при достижении 83-91 гр . контроллер сам обучиться по положению рхх по отношению к заслонке и ее положения.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте.

 

Может кто сможет помочь, у кого какие есть осцилограмы на эл.оборорудование 1JZ-GE (не VVTi) скиньте на маил Berg.84@mail.ru буду очень признателен. Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

недолго он там жить будет .

 

да и писали ужо за это

помоему .

 

одно скажу , на этом ведре

насос должен давить не менее 5 кг в тупик

при подаче на него 12 вольт

если меньше -- то в топку.

Ссылка на сообщение

Ну по поводу давления бензонасоса я уже слышал и ответил, что просто небыло переходника чтоб замерять вот заказали токарю и щяс ждём всё зависит от него когда вытачат.

Ссылка на сообщение
А что нельзя просто заменить бензанасос,что бы не мучится.

 

Ну какбы бензанасос это не топливный фильтор что пошол в магазин отдал 300р. и поменял, он довольно дорого стоит и если окажется что причина не внём то у тебя его наврятли заберут обратно и отдадут тебе деньги, так что ты в след. раз подумаю целесообразно твоё предложение или нет прежде чем предлогать.

Изменено пользователем Berg
Ссылка на сообщение
Ну какбы бензанасос это не топливный фильтор что пошол в магазин отдал 300р. и поменял, он довольно дорого стоит и если окажется что причина не внём то у тебя его наврятли заберут обратно и отдадут тебе деньги, так что ты в след. раз подумаю целесообразно твоё предложение или нет прежде чем предлогать.

А че Ты хотел ничего неделать и машина взяла и поехала,давай думай проверяй.

Ссылка на сообщение

Общее мнение:

А возможен например такой вариан что забит катализатор и поэтому происходят провалы и стреляет, т.к. я заметил что выстрел воздуха идёт не в глушитель а в фильтр.

Ссылка на сообщение

Если бы кат был забит, то мотор не развивал бы обороты(с определенных оборотов).

Вероятно всего, причина:

1.слабая компрессия.

2.слабый искра (катушка, центральный ВВ провод….)

3.богатая смесь (ДК, МАП, ДТОЖ, фаза РВ или сдвиг фазы)

4.неправильно СС на ХХ (проверить газоанализатором)

Из опыта. Если смесь богатая, то никогда не будет «с чёрным нагаром как в саже».

Так получаем только на ХХ, когда недостаточно продувки. На оборотах хорошая продувка в цилиндрах, что препятствует образовании сажи на свечах. Просто чернеют.

 

Чтобы найти причину, следует прослушать советы от ребят. До сих пор не замерили давления (сомневаюсь, но проверить не помешает).

К сожалению под рукой нет схема Марк 2, не знаю, чем комплектован, но раз есть кат, значит проверять сигнал от ДК- создать искусственный подсос, чтобы нормализовать СС и посмотреть реакцию ДК(синусоид).

Основная задача найти причину обогащении на ХХ (п.п. 1-4).

 

З.Ы. может причина провала был просто перебой свечи, а вы разобрали и лезли везде- расстроив систему.

Проверте на "энурез" форсунки.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Berg

проверить можно двумя способами

1- ввернуть вместо дк манометр , и померить противодавление

2- открутить кат и по пробовать без него , только аккуратно надо быть в таком случае ! и не забываем одеть шлемофон.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте.

 

Вобщем что мы имеем:

Давление бензанасоса 3к.г. на хх при нажатии акселератора 3,5к.г. должно быть по мануалу 2,7-3,2

Компресия 10,5 по мануалу 10

ДК, МАП, ДТОЖ, фаза РВ или сдвиг фазы - нормально

Катушка зажигания ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра, свечи- нормально

Форсунки- нормально

Что из всего не проверили это датчики дитонации, кислорода, темп.охл.жидкости.

Всё остальное что есть в машине проверино и не по одному разу.

Только одна проблема бемпокоит газоанализатор все показания внорме кроме лямды:

1,2-1,4 на ХХ и средних оборотах

1,05-0,90 на высоких оборотах и очень редко проскакивает на средних.

Судя из этих показаний бедная смесь только на х.х. ну и примерно до 2,5-3 т.оборотов.

Я грешу на кислородный датчик который на выпускном коллекторе но у меня нет осцилограммы как он должен работать и очень маленькое сомнение на датчик темп.охл.жидкости.

Что можно по этому поводу предположить?

Изменено пользователем Berg
Ссылка на сообщение

осцилограмма кисородника синусойда колебаний 8 за 10 секунд от 0.002Vдо 0,8 V сигнал можно посмотреть на диагностическом раземе в середине разема два пина выступают если кислородника два то запитаны оба .

по поведению больше похже на нехватку топлива , а угол опережения смотрели в базе TE-E1 или нет?

Ссылка на сообщение

Вобщем поменяли разгрузочный клапан на рейке фарсунок провалов теперь при резком нажитии на педаль акселератора нет. Осталась теперь решить проблему с черными свечами и небольшим подтраиванием при резком нажатии на педаль акселератора. Всё что было предложено выше просмотрели всё в норме. Мульте сканеры не работают т.к. в некоторых моделях Mark 2 диагностические разъёмы специально сделаны только для сканеров дилеров и обычные сканеры как не крути не будут работать.

Как сильно влияет на работу зажигания датчик температуры охл. жидкости?

У каво есть какие свежие идеи?

Ссылка на сообщение

Чудес не быват

что то пропустил 100%

начни с ситемы зажигания заново

особое внимаение наконечникам и проводам !

ну все же стоит проверять пневматику

Ссылка на сообщение

на разъеме OBD 4-13 пин перемычка позволит прочитать коды ,а так же установить базу . дробный старт проблемы в системе зажигания , извините не вижу года выпуска авто , если стоит клапан VVTI то проблема может быть в нем .

Ссылка на сообщение

Знакомая до боли история, правда сейчас такие машинки уже очень редко заходят.Первое что скажу ТПС тут на дробление никоим образом не влияет его задача ХХ и управление коробкой (в большей части). Опять же по моим наблюдениям, в каком положении сейчас у вас трамблер??? Предвижу(надеюсь вы его правильно поставили) итак вот предвижу ,что он у вас повернут в сторону позднего, иначе звон пальцев даже в среднем положении??????? И это при условии что ремень стоит по метками вроде по логике трамблер должен стоять по середине. Но кто то не дает ему встать по середке - кто????? А это просто напросто нагар в камере сгорания, уберите его оттуда и трамблер в середку и вы узнаете как машинка может ехать, а то поди забыли уже. Нагар, я лично убираю химией на основе аммиака(Мек вместо шуммы использует) не знаю её названия, так вот прогрейте мотор - выкрутите свечи, пройдитесь по цилиндрам этой гадостью, вкрутите свечи на один два оборота (паровая баня), минут через 10-15 вытащите свечи продуйте цилиндры стартером, вкрутите свечи(стартер не сожгите) и на трассу, прожигать. Потом выкручиваете свечи смотрите в цилиндры и если не увидели металл поршня - повторятете процедуру. Потом крутите трамблер до появления детонации и чуток назад. Никогда за 15 лет работы не ставил перемычку для установки зажигания на этих моторах, точнее ставил но толку от этого не видел.

 

Вывод таков, что если у вас трамблер сейчас не по середине - значит поздно, для такого мотора это некрасиво(подыскал выражение)))))

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...