Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Mark2 1JZ-GE:с 1jz-ge


Berg
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

 

У меня возникла следующая проблема с Mark2 1JZ-GE:

На х.х при резком нажатии на пебаль акселератора двигатель проваливается примерно на 2 сек. потом только начинает набирать обороты также выкрутил свечи все оказались с чёрным нагаром как в саже что вероятнее всего может быть?

 

Свечи все купили новые проверили их на стенде, прочистили фарсунки, выстивили угол зажигания 10 градусов, посмотрели метки ГРМ, заехал на диагностику на СТО проверили сканером электрики сказали что всё нормально копались весь день но причину так и не нашли.

Ссылка на сообщение

1. ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ ДО КОНЦА!!!!

2. Прочитайте правила данного раздела !!!

3. Данные с диагностики , Data Stream !

 

 

давление топлива проверяли ???

производительность топливной системы ????

Ссылка на сообщение
давление топлива проверяли ???

производительность топливной системы ????

 

Севодня давление не успели проверить, проблема оказалась что там нет сервоклапона и не нашли переходник чтоб врезатся в систему заказали у токаря переходник как вытачит так проверим и сразу напишу о результатах.

 

А то что свечи в саже на это может влиять давление топлива? я ещё подумал что может гдето быть подсос воздуха в системе или нет?

Ссылка на сообщение

Свечи в саже говорит скорее об обратном нежели подсос. При подсосе смесь будет бедная, а у Вас походу богатит система.

Ссылка на сообщение

Нужно указывать еще год авто.

 

Посмотрите, датчик разряжения могут быть перепутаны силиконовые трубки местами. Трубка с датчика должна втыкаться во впускной коллектор. Если трубка слетит или будит одета неправильно при перегазовках будит вылетать черный дым из выхлопной и свечи будут черные.

 

Высоковольтную часть тоже посмотрите. Центральный провод, крышку трамблера, бегунок. Ну и сами провода. Катушку зажигания можно подкинуть от ваз 2108. Единственное что у нее искра чуть-чуть по слабее.

Ссылка на сообщение
Единственное что у нее искра чуть-чуть по слабее.

поэтому я ее не предложил

но можно по пробовть волговскую

от бесконтактного зажигания , без вариатора

у неё параметры по лучше будут чутка .

 

 

Виталь , чел не написал , после чего у него это началось !

сразу или постепенно .

 

может напишет .

Ссылка на сообщение

По всей видимости проблема в системе зажигания. И в первую очередь похоже на межвитковое замыкание катушки зажигания, (если она одна), в зависимости от года выпуска на 1JZ могут стоять три DIS катушки. Катушку можно проверить, установив "разрядник" 15-20мм, центральный в.провод относительно массы. Возможен пробой высоковольтных наконечников в месте наружного изолятора свечи. См.рис. Если старые свечи сохранились то обратите внимание на их наружные изоляторы, есть ли продольные черные полоски? Соответственно проверить и сопротивление проводов.

Свечи черные. Если их проверять после утреннего запуска, после непродолжительной работы двигателя, то они будут относительно в саже.

post-543-1237071946_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Год машины 1995 1JZ-GE с одной катушкой зажигания. В.в. провода провери сопративление в нормальное, бегунок в трамблёре поменяли, крышка трамблёра тоже в нормальном состоянии. А вся проблема началась с того, что с утра его завёл он ужасно затроил и появился этот провал, ну я сразу подумал что, или свечи, или фарсунки т.к. свечи меняли и форсунки промывали 25 тыс. назад и с нашим качеством бензина не удивительно, что быстро засерается. Выкрутили свечи был нормальный нагар примерно рыжий, сняли рейку с форсунками, поехали на СТО проверили свечи оказались 2 пробивают, купили новый комплект , форсунки почистили. Когда это всё постаили, буквально мин 5 поработал нормально потом провал вернулся обратно, поехал прокатится изменений в динамики не почуствовал, машина нормально едет, мощьность мотор не потерял. Но когда обратно приехал в гараж выкрутилт свечи а они все в чёрном нагаре.А вобще х.х. держит нормально, обороты не плавают и при плаавном нажатии педали акселератора ни каких провалов, всё нормально, провалы присутствуют только при резком нажатии и то только когда обороты мотора не выше 1000 об/мин свыше 1000 провалов нет, и бывает при нескольких резких нажатия на педаль среляет.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
и бывает при нескольких резких нажатия на педаль среляет.

 

Компресию замерь

 

Посмотри давление топлива. Центральный высоковольтный провод.

Ссылка на сообщение
Компресию замерь

 

Посмотри давление топлива. Центральный высоковольтный провод.

 

Компресиию мери разница от 10,5 до 10,3. В.в. провода провери все включая и центральный провод, даже дошли до того что сняли металическую пластину которая защищает свечи от грязи завили машины и в полностью тёмном гараже наблюдали за проводами есть искрение или нет в течени 10 мин. Вот только давление топлива не получилось проверить об этом я писал выше.

 

Ещё забыл написать. На холодную пока мотор ещё особо не прогрелся всё нормально не провалов не троенийне, не хлопков(стреляний).

Изменено пользователем Berg
Ссылка на сообщение

насколько я помню это рядная 6ка (программы нет утверждать не могу на этом комп нет утверждатьне могу) признаки троения если как вы говарите есть на ХХ а при прогреве и при плавном наборе нет, это надо смотрети зажигание .....(если свечи все черные , значит форсы работают) поэтому дергаешь провода берешь свечи и смотришь их на пробои (черные вертикальные полоски на изолятор свечей и проводах.....

 

 

проше способ при троение дергаешь по одной форсе и там где нет изменений исследуем цилиндр(осцилу с ВВ части и с форсы ...еще можно светодиот использовать для форсы)

 

когда все это проверишь я бы проверил МАФ если он мертвыи то систему может богатить

 

в итоге я бы подцепил промывку для прочистки топливной системы с ГБЦ (просто форсы не всегда эфективно) 10 помоему маловато(при восьми уже незаведешь ....промой как я посоветовал и все хорошо будет думаю).....и очень не советую ставить вазавское и газовское намучиешься

Изменено пользователем bomon
Ссылка на сообщение

А что такое МАФ?

 

Поменяли бронепровода, пропусков в работе зажигания нет всё нормально но провал стал более затяжной не такой резкий как был, свечи почистили проехали примерно 5км и они оптяь чёрные.

Изменено пользователем Berg
Ссылка на сообщение

может быть без программы утверждать не буду ..... но и в нем могут быть серьезные глюки

 

 

а вобще попробуй подцепить карбон, промывку (карбон название установки, отключить топливную родную и подцепить установку. промыть камеру сгорония , я думаю проблема в этом у них помоему минималка толи 11 толи 12

 

 

возможно образовался нагар на клапанах и поэтому нет достаточной компресии соответственно хорошего сгорония топлива (

 

не советую лить жижи в бак, в старых машинах ...мусор из бака просто уничтожит форсы

 

да кстати побскажи есть ли там датчик положения заслонки если да то помоему на среднем проводе при зажигании должно быть 0.5волта если больше может соответсвено лить и поробуй надовить на заслонку и посматреть изменение этого сигнального провода от 0.5до помоему 4.7

крание это масса и +5волт

 

если стоит МАР то мы его както промывали но на мерсе ....немного растворителя и потом вакумом высасывали ....это ему помогло

Ссылка на сообщение

у меня была такая фигня с тойотой. подцепил сканер- время впрыска 7.5 мс, а давление в коллекторе атмосферное. думаю- МАП, полез к нему, а шланчик с коллектора соскочил. его на место- ивесь ремонт

Ссылка на сообщение

А температурный, вроде как у него на холодную работает нормально, а что потом провал, так это по ходу уже свечи залило закоптило.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

извините что вмешиваюсь в вашу беседу, но недавно марковку с подобным дефектом вылечил проверив первичку оказалось насамом деле замыкание. хотя чел с этими провалами и советами поменял рег.ХХ, бензонасос,свечи ,провода, иеще чтото даже гдето проехали по ушам что ремень вытянулся :bu: про ременя я первый раз услышал :ah: в итоге ездил так покаслучайно ко мне не попал.

Ссылка на сообщение

А не может вас загнать в такой угол некачественный бензин? слейте из бака под ноль всю горючку и попробуйте заправить литров 5-10 качественного бензина (правда где его найти, чтобы именно гарантированно качественный!) Или хотя бы подключить к рампе промывку с нормальным бензином, вместо родной системы питания? А то по опыту довольно часто баяны раскатываются , когда зашоренно идём только на ЭСУД и железо, а выхлопную и топливо сразу отбросили.

Ссылка на сообщение

В общем, сегодня решили проверить всё по порядку чтоб не чего не пропустить мимо. Сняли полностью трамблёр, выставили заново зажигание, проверили катушку, крышку трамблёра, бронепровода, свечи, датчик температуры воздуха на впуске, метки ГРМ, отрегулировали заново датчики основной и дополнительной дроссельной заслонки, правильность подключения и целостность всех силиконовых трубок - всё это исправно. На завтра осталось проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

 

Подскажите, может что ещё выпустили из виду.

 

 

 

 

да кстати побскажи есть ли там датчик положения заслонки если да то помоему на среднем проводе при зажигании должно быть 0.5волта если больше может соответсвено лить и поробуй надовить на заслонку и посматреть изменение этого сигнального провода от 0.5до помоему 4.7

крание это масса и +5волт

 

В закрытом положении заслонки долно быть от 0,2 до 5,7 кОм в открытом от 2 до 10,2 кОм

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
В закрытом положении заслонки долно быть от 0,2 до 5,7 кОм в открытом от 2 до 10,2 кОм

 

 

я говари про вольтаж на трех проводном датчике положения заслоки (сопротивлением я неинтересовался) при зажигании и подключеном штекере соответственно(на среднем сигнальном проводе)

 

читаем внимательно а не через слово

Изменено пользователем bomon
Ссылка на сообщение

ты знаешь проверка катушки на сопротивление не всегда выявляет полутруп, хотя авто заводятся на ней и при минус.темпер. и работают нормально если резко не нажимать на пендаль. и лучше всего заслонку выставить через сканер по дате стрим

Изменено пользователем РУСТАМ
Ссылка на сообщение
ты знаешь проверка катушки на сопротивление не всегда выявляет полутруп, хотя авто заводятся на ней и при минус.темпер. и работают нормально если резко не нажимать на пендаль. и лучше всего заслонку выставить через сканер по дате стрим

 

 

спору нет, сопротивлению здесь веры нет и если нечем смотреть дату то берешь иголку и смотришь на напряжении на среднем проводе т.е сигнальном идущему к блоку управления =в дате по тротел позишен .....два крайних провода это1- масса и 2- напряжение оно должно быть 5 вольт соответственно при закрытой заслонки напряжение должно изменяться от 0 до 5 вольт в нашем случае здесь при закрытой на сигнале сидеть должно 0.5 вольта и открытом где то 4.7

 

 

 

не ОМ НЕ сопротивление, еще раз скажу

 

 

катушки и провода я проверяю через разрядник самой простой и дешевый способ

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
я говари про вольтаж на трех проводном датчике положения заслоки

 

Вобщето на моторах 1G, 1JZ, 2JZ, стоят четырёх проводные датчики положения заслонок что основной что дополнительной.

Ссылка на сообщение
не всегда

 

 

Ну по крайне мере в книге по эксплуотации Марка видел что только в комплектации с мотором 4S-FE стоят 3-х проводные датчики а с мотороми 1G, 1JZ, 2JZ во всей литературе что я видел описание по настройки датка зачлонки только 4-х проводного.

 

И также я сколько не читал не где нет описаний какое должно быть напряжение при полностью открытой и полностью закрытой заслонке, во всех описаниях только резистивные способы проверки и настройки.

Изменено пользователем Berg
Ссылка на сообщение
Выкинь эту книгу на помойку !

они не всегда правильно говорят !

 

 

Ну может и так спорить не буду. А что вы посоветуете, чем руководствоватся для диагностики и настройки?

Ссылка на сообщение

померий на контактах разЪема что там приходит ......я дамаю напрежени скорее всего 5 или 12 вольт и есть масса ...два остальных провода сигналы причем оди из них скорее всиго аварийно дублирующий , другой основной..... и сколько там сигнал при зажигании+ закрытой заслонки; напиши

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...