Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Доска позора.


Chip support
Рекомендованные сообщения

Данная тема является источником информации о нехороших людях, недобросовестных покупателях, которые заказывают прошивки, получают их и пропадают не оплачивая.

 

 

Manylo Konstantin - (bilhavn.dk@gmail.com)
Кондауров Сергей Юрьевич (Sape4r@mail.ru) 
Ефремов Альберт Геннадьевич (fino-2@mail.ru) 
Мысак Владимир Богданович (mvb0805@gmail.com)
Мельников Сергей Викторович (melnik-1@bk.ru) 
Жемчугов Александр Игоревич (ssssanya@yandex.ru)
Дорогинин Михаил Сергеевич (doroginin_mihail@mail.ru)
Ярмолюк Виктор Владимирович (kardinal082011@yandex.ru)
Коротенко Евгений Русланович (viktor2001@yandex.ru) 
Делягин Михаил Александрович (superbit7@mail.ru) 
Razumkin.90@mail.ru
suchanisch@mail.ru
v040582@mail.ru
a0781@yandex.ru
korival@mail.ru 
valentinakorotenko@gmail.com
Ссылка на сообщение

Как-то ни о чем .

 

Если бы в списке были нерадивые продавцы (кидалы)  или горе-мастера, другое дело.

Каждый отвечает за свое.

Ссылка на сообщение

Как-то ни о чем .

 

Если бы в списке были нерадивые продавцы (кидалы)  или горе-мастера, другое дело.

 

Т.е.

если "тебя" кинули-это плохо.

а если "ты"-это другое дело,норма.

 

???

Ссылка на сообщение

Сам грешен..))), иногда затягиваю оплату, но виной тому особенности сервиса, иногда машины по 3-5 дней на ремонте и пока оплатят, а ещё если безналом, пока мне переведут, уже с сервиса, приходится гонятся за директором, что бы оплатили, но такое единичные случаи, пару раз за полгода, год. Но техподдержка у нас нормальная, понимают, но предупреждают...))).

Ссылка на сообщение

@diesel support,А можно подробнее?Недобросовестные получают на почту прошивку и не оплачивают,или просто заказывают и не выкупают через магазин? 

Ссылка на сообщение

@Владимирыч,Вы официальный представитель  diesel support?Я прекрасно знаю как можно получить прошивку.Давайте подождем ответа инициатора темы,а потом будем флудить

Ссылка на сообщение

 

 

 которые заказывают прошивки и пропадают не оплачивая их.

 

 

 

 

 

 

Так они её скачивают? не оплачивая.

или просто заказывают? не скачивая.

Ссылка на сообщение

Когда прошивку заказывают по почте, приходит прошивка и

При создании заявки в заголовке темы указывайте информацию о заказе( марка, модель). 
 
При заказе прошивки, все диалоги, включая завершающее сообщение об оплате, необходимо вести в пределах одной переписки!

После получения прошивки у вас есть 2-3 дня на оплату.
Для подтверждения оплаты необходимо прикрепить к переписке фото чека или скрин  в переписке заказа.

При этом прошивка в базе пользователя, в личном кабинете, может и не появится, только если об этом просит сам заказчик.


Заказывать иногда требуется индивидуально, по тому, что в базе может не быть нужной прошивки, на пример просто сток с откл ЕГР,.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Как-то ни о чем .

 

Если бы в списке были нерадивые продавцы (кидалы)  или горе-мастера, другое дело.

Это к чему сейчас было, Михаил Юрьевич?

Мне вот интересно, набирая это сообщение, вы о чем вообще думали?

Мне видятся три варианта:

1. Ну подумаешь, кинули калибровщиков, нам на это насрать, зачем пишут здесь...

2. А давай-ка дёрну судьбу за хуй, авось не забанят.

3. Вообще не думаю, что руки там на клаве делают.

Жду аргументированный ответ, друг мой.

Ссылка на сообщение

 

Как-то ни о чем .

 

Если бы в списке были нерадивые продавцы (кидалы)  или горе-мастера, другое дело.

 

Т.е.

если "тебя" кинули-это плохо.

а если "ты"-это другое дело,норма.

 

???

 

Вообще-то не указано, что они что-то получили...

Ссылка на сообщение

 

заказывают прошивки и пропадают не оплачивая их.

а что так можно было?
Ну один раз видимо да).

Мы же позволяем людям оплачивать на 2-3 дня позже, при заказе через почту, для многих это удобно. Правило работает для тех, кто уже заказывал и оплатил.

 

 

Как-то ни о чем .

 

Если бы в списке были нерадивые продавцы (кидалы)  или горе-мастера, другое дело.

 

 

Т.е.

если "тебя" кинули-это плохо.

а если "ты"-это другое дело,норма.

 

???

Вообще-то не указано, что они что-то получили...
Похоже все - таки третий вариант...
Ссылка на сообщение

@diesel support,А можно подробнее?Недобросовестные получают на почту прошивку и не оплачивают,или просто заказывают и не выкупают через магазин?

 

Заказывают, получают и не оплачивают.
Ссылка на сообщение

В первом сообщении не указали, что все эти люди прошивки получили, отсюда непонимание, хотя домыслить вроде элементарно, для тех, кто в теме. Ну не суть, разобрались.

Ссылка на сообщение

Ну сам грешен,бывает большой обьем работы и оплата по безналу ну не успеваю вовремя оплатить,ну так я так и пишу что оплачу в течении 3 суток или конкретно в такой то день.Было раз Леха сам звонил спрашивал за оплату ну виноват забыл отчетный документ приклеить в переписке.

Ну чтоб вообще не заплатить ну эт ваще нема слов.

Тут можно сказать одно бох шельму отметит

PS. Меня тоже одна контора кинула на 30 штук,благо мвд тоже много у меня ремонтят,так ща адвокат бегает говорит можа по любовно мы заплатим,ха и проценты за два года.Нееее сидеть и заплатить по полной, тока так.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да эта херь какая то, а не отмаз.

"Оплата по безналу..."

А ты, заказывая продукт, в ранге подмастерья или уборщика?

Крутишь без оборотных средств?

Вот иди в магазин, купи товар, скажи на кассе - вот, сейчас, вдруг, может, оплатят, так, я , занесу..

 

Или, к примеру, отнеси форсы на стенд, и попоробуй не оплатить.

даже если отдадут без оплаты - потом не суйся, или будешь в ЧС. Их твой обнал не интересует.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

может проще договор делать тем более с юр лицами, у меня много контор с кем заключен договор, так вот с некоторыми у меня отсрочка до месяца. В принципе с оплатой проблем нет, но каждый раз перечислять по 3 тысячи через расчетный счет не интересно, лучше пусть накопится и перекинуть 30 тысяч за раз. Вообще то с юр лицами по другому и никак, счет на оплату должен быть потом только оплата.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Действительно, почему продавец должен ждать оплату за свой продукт когда работа выполнена на 100%. Имейте значит резерв всегда. Почему продавец должен страдать от того, что кто-то вас кинул. Берите предоплату, составляйте договор таким образом, чтобы оплата товара последовала немедленно, а за свою работу можно и подождать. Неужели есть ещё люди, которые работают по факту: клиент не заплатил и я не заплачу- смешно! Прежде всего всё зависит только от вас, а клиент может купить билет и не поехать- это уже его проблемы!!!

Ссылка на сообщение

бывает и так что прошивку надо дорабатывать, поэтому плата может не взиматься сразу. Тема чтобы поумничать что ли?во всем есть нюансы, здравому человеку не надо ничего объяснять.

Ссылка на сообщение

Не понимаю, что за рассуждения о том, что мастеру не заплатили за работу??? Я ВСЕГДА оплачиваю прошивки из своих денег и СРАЗУ, неважно, расплатился со мной клиент или нет.  Если прошивку надо дорабатывать и калибровщик, получивший деньги за прошивку, начнет "морозится" - то это уже пойдет на его совесть  и на "доску позора"... а репутация в нашем деле, где все друг-друга знают - это многое!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...