Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газодизель


Рекомендованные сообщения

ну пусть 90л, тогда  вес такого заправленного метаном бака (без системы крепления)  составит около 150кг. Этот объем способен заместить около 15-18 литров дизеля, что при расчетном замещении 50% покроет процессом 15-18 литров соляры в баке , а дальше снова на заправку. Т.е. около 300км на одной заправке с таким "газовым баком" при расходе 10-12л/100км .
   Если снова не заправился - то просто катаешь пассажира 70кг и оборудования на пару сотен.
Вес 100л композитного бака 15кг. 

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

Армяне делают большой ассортимент стальных баллонов. В любое место можно подобрать.

Вот размеры https://elitegas.ru/golden-field-cylinders/

Где то в инете видел фото как на заправке разорвало машину с композитным баллоном.

Сыну купил W211 2009 г. 1.8 компрессор с заводским оборудованием NGT так 23 куба заправки на 350 руб. да за такую сумму хоть каждый день заправляйся.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

4 балона, 2 вместо запаски, и 2 за сиденьем задним за спинкой разной длинны по ширине машины горизонтально стоят. И все это установлено на штатной раме. Все краны закрыты резиновыми камерами и трубки в капроновой гофре и все это собрано герметично. Если будет утечки камеры будут раздуваться как мячики.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

На легковушке газодизель не удобно с баллонами а Спринтера, Боксеры, Вианы и т. д. короче комерческие, там можно под машиной баллонов установить много.

Ссылка на сообщение

По цифрам я не скажу, где то в инете видел инфу по расчету. Кто постоянно ездит экономия ощутима. А как например для меня то оправдывать буду долго. Но для меня главное движок дольше служить будут, нагрузка на коленвал, вкладыши, болты меньше. Не хочу попасть еще на один движок. 

Ссылка на сообщение

На легковушке газодизель не удобно с баллонами а Спринтера, Боксеры, Вианы и т. д. короче комерческие, там можно под машиной баллонов установить много.

Не удобно, в первую очередь, мизерное количество заправок. Даже на распространенном пропане желательно прикинуть по карте заранее, куда заехать. В моем регионе всего лишь 1 (одна!) заправка  

Ссылка на сообщение

90л под метан стальной 70кг

тоже не хочу композитные на метан ставить..

Чем плохи полностью композитные? Вроде там опрессовку держат с диким запасом. Метан себе хотел поставить, баллон конечно дорогой, но вес тоже не на последнем месте

Ссылка на сообщение

вроде.. но.. я, видимо, остался в 90х..

тогда у нас была газорезка.. со стальными баллонами..

 

и ни разу не подводила.. )

 

попробуй сломать сталь, и сломать композит.. сравни усилия..

 

просто опасаюсь.. и всё.. пояснить почему - не могу.


кстати, композитные совсем не намного дороже стальных


я метан себе даже не рассматривал. 

и сейчас не рассматриваю.

смесь пропана и бензина меня вполне устраивает.

 

заправляю раз в три-пять дней полный баллон 62й.

на метане - придется ездить на заправку каждый день, при том, отклоняясь от маршрутов, и терять там около получаса времени..

не готов.

 

при моем расходе по городу около 20 литров бензина, и возможности запихать в авто максимум 3 30литровых метановых баллона (багажник итак маленький) - запас хода, по городу будет 100-150км. ))

Ссылка на сообщение

Все написанное верно, но с учетом ужесточения норм токсичности уже и на бензин ставят сажевые фильтры, не говоря о дпф. За удаление и Е2 начнут конкретно дрючить и что тогда? Системы егр и тп. При установке газа на дизель эти проблемы станут неактуальны, тк сажи практически не будет, проблема впихнуть и согласовать это все на авто, на коммерции это проще, но там экономисты херовы, а вот на внедорожники нормальных классов самое то, при правильной работе с клдиентом должен быть спрос. Уже был случай, когда клиент заказал новую ори сажу на мл164, тк частые поездки в европу. И это только начало.

Ссылка на сообщение

вроде.. но.. я, видимо, остался в 90х..

тогда у нас была газорезка.. со стальными баллонами..

 

и ни разу не подводила.. )

 

попробуй сломать сталь, и сломать композит.. сравни усилия..

 

просто опасаюсь.. и всё.. пояснить почему - не могу.

кстати, композитные совсем не намного дороже стальных

я метан себе даже не рассматривал. 

и сейчас не рассматриваю.

смесь пропана и бензина меня вполне устраивает.

 

заправляю раз в три-пять дней полный баллон 62й.

на метане - придется ездить на заправку каждый день, при том, отклоняясь от маршрутов, и терять там около получаса времени..

не готов.

 

при моем расходе по городу около 20 литров бензина, и возможности запихать в авто максимум 3 30литровых метановых баллона (багажник итак маленький) - запас хода, по городу будет 100-150км. ))

Это да, запас хода маленький. У меня то окола работы метановая заправка, но! Не всегда могут закачать полный баллон )) то давления у них нет, то еще какой понос случится. Это ГАЗПРОМ, не шарага какая то.

Да и помещение арендное... так что сегодня тут, а завтра где то еще - так что тоже надо подумать пропан или метан.

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Решил я отказаться от этой затеи. Общался с одним установщиком из другого региона так он рассказал про газодизель. Они ставили на комерческую авто крутую Итальянскую установку так потом вернули все назад.

Кстати Итальянцы отказались от производства оборудования для газодизеля.

 

P.S. Бензиновый двигатель надо ставить под метан.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

"Итальянцев" марок очень много, все не могут отказатся.)

Это уже классика: Мне итальянское 4го поколения.

Это как,  мне: инжекторную иномарку... цвет и Марка не важно.

 

А опыт кого то, где то, с чем то..... не которые с диллерскими сканерами найти проблему в авто не могут. 

Был отличный семинар в Москве по газодизелю от Digitronic.  От диагностики на предмет стоит ли именно на этот авто ставить газодизель с применением ШДК , комплектации и практики настройки в движении.

Вот Александр торжественно получил сертификат от технарей Диджитроника и СТАГа, хоть и изрядно замучал не удобными и сложными вопросами.)

post-33379-0-73496100-1566196712_thumb.jpg

post-33379-0-66424800-1566196759_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь то Lovato перестали делать комплекты. В продажи они еще есть 33000 руб.

 

Как то не по Диагностски.. Отказаться от затеи, даже не попробовав.. ))

Не охота выкинуть деньги на ветер, я их лучше потрачу на бензиновый двигатель. По вопросам и идеям открою новую тему.

 

P.S. Кстати проверял недавно масленый фильт, так там снова появляется серебро от износа вкладышей. Ездию как на "пороховой" бочке. Когда ждать подвохо от этого говён......))) 646 двигателя. Я думаю этого не решит газодизель. Может он и хорош в чем то но не в решении проблем разрушения коренных вкладышей.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Вот если б ГБО уже стояло можно было бы сказать, что это из за ГБО. До этого не было !)

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...