Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Экономическое обоснование работы с ГБО


Petrovich 86
Рекомендованные сообщения

оно не "выгорит", оно просто добавит лишний плюсик к авторитету, и чуток копеечку..

если ХОРОШО делать..

 

Бабло притащит мню

 

Сань я с тобой и с Виталем полностью солгласен.

 

 

но Вы и меня не слышите...

 

Что сцуко ГБО и мотор на ГБО надо обслуживать...

За деньги  -  ессссно

 

Кто в Росии это делает?

 

Поставили ГАЗ иииии.жэээээээээ....................

Я с удовольствием берусь за такие авто , которые у меня корпоративные(

Ссылка на сообщение

Уговорили, сколько нужно в оборудование для настройки ГБО? и опять же, ведь одной настройкой не обойдешься, нужно ещё ТО и ремонт делать. Яне раз задумывался об этом, но каждый раз воротить начинает. Сегодня утром соната 2,7 2004, коррекции газ/бензин 32% разница, газа льет что из ведра. Думаю рубалек другой клиент отдаст за регулировку. Да и в день бывает таких по паре машин. Так то лишние 30-50к в месяц неплохая прибавка.

Это не для тебя-для клиенгтов.

Ссылка на сообщение

) Используется внешний ШДК Innovate хоть на Е0 карту в ГБО можно отстроить отдельно.

Изменено пользователем DVS 86
Ссылка на сообщение

СЦУКО-Вы меня слышите?

 

 

Две категории.

1.Коммерческий транспорт.

2.Личный транспорт.

Жень это ты не слышишь, есть и причем достаточно много владельцев личного транспорта которые выбирают только топовое оборудование и не скупятся на обслуживание, не все вокруг идиоты, разумных людей большинство и они прекрасно понимают что, зачем и почему
Ссылка на сообщение

Да я не против ГБО.

Я против тех,кто ставит ГБО и думает.,что он на этом  будет экономить...

ТЬам же несколько другое обслуживание.

 

Поэтому и говорю,что это больше для корпоративов


Личный транспорт(кому кажеться экономить) точно не для ГБО.

Ссылка на сообщение

Женя у многих личный транспорт ездит не только на работу, с работы. Некоторые на работу ездят за 70, 120 км. У нас сгонять за 200 км на рынок/ по магазинам в обычном порядке. Или в отпуск за 4000-5000 км. Если авто ездит мало и редко, то ваще выгоднее такси и никаких заморочек с заправками, ремонтом, резиной, страховками.

Я на вопрос : А стоит ли ставить ГБО? отвечаю: если машин прожорливая и ездите много, то ДА.

Вот мне пофигу сколько она ест и в морозы не глушу пока пошёл в магазин. А когда нет возможности поставить в бокс ниже -35 и утром ехать, то ночью не глушим.

Жень коллега в Сургуте обслуживает гибриды. Есть и те кто и на них поставил ГБО.)

 

Я вот не пойму ты нас уговариваешь или себя успокаиваешь?)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Еще вот математика..

Допустим даже есть деньги.. Но..

На юг на моем ведре поехать на бензине - в 2,5 раза дороже, чем на самолете !

А на газу - уже всего на пару рублей дороже.. А если кого-то взять с собой, то уже дешевле..

И я могу в города по маршруту заехать, с людями пообщаться, мини сходнячки поустраивать.. Да и на самом юге - свобода.. Красоту можно поглядеть разную..

 

Но когда оно в два раза дороже, чем на самолете - я не поеду на машине, все равно !!

Хотя буду сидеть безвылазно в районе, где у меня гостиница тогда..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ага или мне прошлую осень в Екат 1300, через неделю Тюмень 1000, Этой осенью Курган 1100 , через месяц Екат 1300. Не говоря что постоянно до дальнего СТО 200 по работе сгонять.

Совсем не выгодно на газу. )

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ешщё  раз...

Повторю.

Я не против ГБО.

 

 

Я против "экономистов"  типа за  ГБО,которые думают-поставил ГБО и ссссэкономил.

 

Большая разница.

Ссылка на сообщение

Ставил себе на Леганзу газовое. Сам.   BRC.

Достаточно было автокалибровки.

Накатал более ста тысяч. Практически без всякого обслуживания. Расход на пол литра больше чем на бензине. В динамике не потерял. Мотор не пострадал. 

и сейчас бы поставил, но в Финляндии пропана нет. Увы... 

Ссылка на сообщение

Да, метан есть.

Но он мало распространен в России. Да и я практически не знаком с метановыми установками.

Ну и разница в цене не в два раза, как в России-один евро метан, 1.5 бензин.

Короче, не созрел пока)))

Ссылка на сообщение

Бросьте вы этот газ, поехали в Венесуэлу, там полный бак бензина, в среднем, 4 рубля нашими, вот экономия  :good:

Ссылка на сообщение

Парни, верну тему в техническое русло. Не совсем про экономику.

Звонит сегодня клиент (Питер), говорит собираюсь оснащать сервис по ГБО. Строю с нуля. Но!!! Никаких подъемников. Машины с ГБО нужно обслуживать ТОЛЬКО на яме. Расскажите в чем прикол? Почему только на яме? Клиент от уточнений отказался. Видимо знает секрет, который не хочет открывать.

Ссылка на сообщение

Тут то ли он украл или у него украли, точно не помню. Вроде как пропан скапливается внизу и ... ямы не к месту. Хотя могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

Опередили, рванёт лучше, с вылетом из бокса при возгорании, вместе с окнами и воротами.
Лично видел развёрнутый как жестянку балон.

Ссылка на сообщение

 

 


Машины с ГБО нужно обслуживать ТОЛЬКО на яме. Расскажите в чем прикол? Почему только на яме?

  Устанавливают ГБО обычно 2 мастера, один баллон ставит (багажник или под кузов), а второй в это время подкапоткой занимается. На подъёмнике не очень удобно скакать вверх - вниз. Под автомобилем трубку кинуть не долго, всё остальное с земли удобнее делать.

Ссылка на сообщение

 

 


говорит собираюсь оснащать сервис по ГБО. Строю с нуля. Но!!! Никаких подъемников. Машины с ГБО нужно обслуживать ТОЛЬКО на яме.

на яме быстрее, как Максим сказал.. но..по мне, так и подъемник нужен. )

 

ну и про скапливание газа в низине, тоже верно..

так что розетки в этой самой яме оставлять никак нельзя..

Ссылка на сообщение

При возгорании машины на подъёмнике ,плавится проводка-выбивает автоматы,отрубается электричество,машину уже не опустить.Огнетушители не помогут(просрочены,не той марки),а специальные(как на заправках) никто не покупает

Сгорает весь бокс,не успеют пожарники ,то всё здание.

А с ямы можно выкатить машину на улицу.

Ссылка на сообщение

 

 


При возгорании машины на подъёмнике

А какое отношение это всё имеет к ГБО ? ))

Вы что, реально считаете, что возгорания авто на газу происходят чаще, чем на бензине ? )

Ссылка на сообщение

Нормального обьёма углекислотные огнетушители и катать не надо. Не видел что бы при возгорании все начинали выталкивать. Все начинают скидывать клемму и тушить. Мы ваще без ям работаем. Вода близко. Пнемодократы пять минут, козелки и подкатка.

Если много натравило газа и все с наморком или лень проветрить то ипанёт при искре. В статье написано, на что обращать внимание если авто первый визит. Есть сомнения, лучше не запускать. Не ленюсь повторять по 3 раза своим перед началом морозов.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...