Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota LC 200 2007Y 4.5 D4D 1vd-ftv


veles
Рекомендованные сообщения

Жалоба на большой расход. Форсунки по даталогеру не нашел в Techstream , а вот показания MAF #1 - 0 gm/sec. Возможно как-то проверить форсунки ? Показания maf на холостом какие должны быть ?

Может кто сталкивался ?

 

Ссылка на сообщение

А она разве должна мало жрать ? Если нужно- видели наверное мою тему рядом, пишите какие параметры интересуют, должна приехать на следующей неделе, посмотрю.

Ссылка на сообщение

@kulevgenij, вроде все то, но у тебя выбран 450, у меня 200ка

пока уперся в maf , у тебя 19 получается на Х.Х. снимал ?

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

@kulevgenij, вроде все то, но у тебя выбран 450, у меня 200ка

пока уперся в maf , у тебя 19 получается на Х.Х. снимал ?

На холодную воздух больше при тех же оборотах. Вот есть 200 на горячую.

post-112443-0-68784600-1550827413_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@kulevgenij, нет, норм как обычно поддувает

а вот движок контрактный стоит, вроде как в январе ставили примерно

аномалию пока не могу выловить, и на твоем скрине прогретого  8 грамм, а уменя шпарит 22 уже на прогретом

Ссылка на сообщение

У меня  прошитый с откл егр, а вот заглушен ли ........ кстати, пока не знаю 

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

@migel, т.е. при заглушенном егр значение 20 g/sec норма ? 

 

да,или если не заглушенном,то прошивка позволяет не глушить,там же в дате ЕГР закрыт

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Прошу помощи в решении вопроса. Не стал создавать тему, решил написать здесь. Мотор тот же только 2010 г.в. Столкнулся с странной проблемой. Решения найти самостоятельно не удается. Началось с того что, начал гудеть двигатель при разгоне увеличился расход топлива на 3-4 литра. Произошло все мгновенно. 

При подключении сканера в параметрах заметил отклонения по заслонкам должно быть 84% по факту 0%, по EGR 67% по факту 0%, разница между заданным и фактическим давлением наддува в среднем 0,6 Кпа по факту -4,31 Кпа. Соответственно показания MAF так же меняются. Изменение других параметров не заметил, возможно просто не увидел. 

При запуске холодного двигателя параметры такие как описал, сразу останавливаю и запускаю все возвращается в норму. Двигатель прогревается до 56-63 градусов и снова уходит в 0% т.е. заслонки открываются на максимум, а ЕГР полностью закрывается ну и соответственно разность давлений наддува уходит за предел. Останавливаю, запускаю снова картина возвращается. Дальше уже не следил, но думаю все повторяется.

Помогите разобраться с этой проблемой, куда копать. По двигателю и коробке ошибок нет, только по кондиционеру и датчик света.

post-161105-0-68123400-1607377608_thumb.jpg

post-161105-0-22858100-1607377620_thumb.jpg

post-161105-0-33573100-1607377905_thumb.jpg

post-161105-0-87943900-1607377920_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

. Началось с того что, начал гудеть двигатель при разгоне>> Это в смысле не включается 5 и 6 передачи? В таком случае залить сток дождаться чека и прочитать ошибку.

Ссылка на сообщение

А муфта на вентиляторе охлаждения двс случайно не заклинила?

Если нет, то для проверки как минимум записать сток и делать диагностику. 

Ссылка на сообщение

. Началось с того что, начал гудеть двигатель при разгоне>> Это в смысле не включается 5 и 6 передачи? В таком случае залить сток дождаться чека и прочитать ошибку.

Гудит на всех передачах,  когда параметры в норме гула нет. Считаете прошивка уже не сток? Во всяком случае ЕГР на месте не глушено. 

 

А муфта на вентиляторе охлаждения двс случайно не заклинила?

Если нет, то для проверки как минимум записать сток и делать диагностику. 

Муфта точно не заклинила проверял. Да со стоковой прошивкой сложнее, буду думать на эту тему. Я владелец авто, взял ее недавно.

Ссылка на сообщение

А какая ошибка быда удалена 5 минут назад судя по данным ?? Здесь, что клуб "Что, где , когда?" Мы должны угадывать, что Вы втихую делаете??

Ссылка на сообщение

А какая ошибка быда удалена 5 минут назад судя по данным ?? Здесь, что клуб "Что, где , когда?" Мы должны угадывать, что Вы втихую делаете??

Ошибок замечено не было ни разу, выше писал, а это то что удалил, снимал интеркуллер датчик температуры воздуха был не подключен выпрыгнула ошибка. Вот её и затер.

Кроме этого странного поведения, что описал выше больше нет ничего. Были бы ошибки, хоть зацепится за что. Нет их.

Ссылка на сообщение

Проверьте включение 5,6 передач.Похоже, отшит EGR не очень качественно и возникает по нему ошибка, но карта ошибок почищщена и ошибок нет. От этого нет 5,6 передачи , такая логика ТОЙОТА по ошибкам EGR. Это по повышенному расходу топлива. Нужен сток программы в ЭБУ ДВС или подкинуть донорский ЭБУ.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Муфта точно не заклинила проверял. Да со стоковой прошивкой сложнее, буду думать на эту тему. Я владелец авто, взял ее недавно.

 

У нас проффорум, простите, но владельцам тут не помогают, ищите специалиста в своём городе!  https://forum.adact.ru/index.php?showforum=22

Ссылка на сообщение

Проверьте включение 5,6 передач.Похоже, отшит EGR не очень качественно и возникает по нему ошибка, но карта ошибок почищщена и ошибок нет. От этого нет 5,6 передачи , такая логика ТОЙОТА по ошибкам EGR. Это по повышенному расходу топлива. Нужен сток программы в ЭБУ ДВС или подкинуть донорский ЭБУ.

 

Не уверен что его прошивали. Хотя как вариант не исключаю. ЕГР не заглушен, по сути наверняка и программно должен быть на месте. Так как его видно по сканеру что работает, а вот в те моменты когда перестает работать, расход воздуха увеличивается. По поводу 5,6 передачи проверю обязательно. Езжу по городу вроде и разогнаться негде, по возможности выйду на трассу. Так же склоняюсь к ЕГР, видимо он забит.

 

 

 

 

Муфта точно не заклинила проверял. Да со стоковой прошивкой сложнее, буду думать на эту тему. Я владелец авто, взял ее недавно.

 

У нас проффорум, простите, но владельцам тут не помогают, ищите специалиста в своём городе!  https://forum.adact.ru/index.php?showforum=22

 

А это вы за всех ответили или только за себя? Я владелец и специалист в одном лице, просто случай из ряда выходящий, проблема есть а вот ошибок нет, зацепится не за что. Ну ничего победим, да в общем то откликнулись и здесь люди добрые, хотя бы указали путь куда двигаться. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...