Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 2010 E5 SID205


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Обратились с жалобой периодически включается аварийный режим.. Вычитал код DF771  адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона. Форсунки проверили, давление топлива с желаемым в параметрах совпадает. ТНВД никто не захотел проверять, клапан который большой заменили. Ничего не изменилось. Привезли с разборки ТНВД, после этого запускается и глохнет, если подкачать хорошо- работает 3-5сек. Вернули родной ТНВД, то же самое - запускается и глохнет. Метки проверили оба раза.  

 

Осциллографом выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность... 

Эмулируем сигнал, делаем скважность 40 и больше процентов - работает ровно. Эмулируем давление топлива разное - ЭБУ скважность при этом на малом клапане не пытается менять... 

Мы в ступоре, не пойму на основе каких параметров ЭБУ регулирует скважность на этом малом клапане... и почему после запуска уменьшает до 12процентов. коды ошибок при этом отсутствуют.

 

ЭБУ SID 305. Ошибся в названии темы

post-8360-0-45599500-1550744383_thumb.jpg

post-8360-0-25400300-1550744398_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Clip поламался в день диагностики. Теперь все адаптации Лаунчем сбрасываем.

Нашли новые даные: на старом ТНВД снята резинка на регуляторе подачи топлива, и топливо подавалось напрямую без резинки. После замены ТНВД клапан с резинкой, поэтому этого управляющего импульса не достаточно для подачи топлива. Если вручную даем напряжение- работает. 

Остается вопрос почему такую маленькую скважность дает ЭБУ, получается до нас также кто-то с этим боролся и снял резиновое кольцо, пустив топливо напряямую в ТНВД..

Адаптации только Клип нормально сбросит? Лаунч, вроде, выполняет добросовесно эту процедуру, но сигнал ШИМ не меняется...

Ссылка на сообщение

 

 


выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность... 

Если дело в адаптации, то шим будет на всем протяжении прокрутки в районе 12%. Надо 20-25.

Ссылка на сообщение

Да, ШИМ при прокрутке - нормальный, она запускается, но после - сразу уменьшается скважность и она глохнет...

Пробовал даже перепрошить другой стоковой, не знаю сбрасываются ли при этом адаптации, но симптомы не меняются...

Давление при запуске 260-340 Бар, но какое не имитирую,  - ШИМ на регуляторе не увеличивается..

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

 

 


перепрошить другой стоковой, не знаю сбрасываются ли при этом адаптации

Не сбрасываются. Сбрасываются при обнулении еепром. Форсы треба после прописать.

Ссылка на сообщение

Все по кругу снова проверили, ШИМ  не увеличивается ни при каких условиях, при имитации любых параметров всех датчиков, которые влияют на смесеобразование.

Пришли снова к адаптациям, жду с ремонта клип.. Версия 159, подскажите нужен патч, или этот должен справиться? Cпасибо...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...