Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW T5 2012 ошибка P0101


THR
Рекомендованные сообщения

Добрый день

Имеем такой автомобиль мотор CAAC 2.0 на ручке

История такая со слов хози

Осенью во время движения неожиданно заглох , пытался завести результата ноль

С трассы оттащил в сервис, пацаны сказали обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов, кусок улетел под ремень грм (у них такое бывает), и типа сбилось зажигание( ну хозяин мог так воспринять) к вечеру выставили грм домой, постаили новый ремень на генератор и аппарат затарахтел

После этого оно перестало ехать, вернее едет но не так как было и плюс ко всему вылезает ошибка по расходомеру.причем не едет что с ошибкой что без нее,Вот в таком состоянии она у нас.

Что проверено.

1. Впуск на чистоту и герметичность дымарем проблем нет

2. Топливный фильтр заменен

3. ЕГР был отшит 2 года назад, но не заглушен, поставили заглушку, разъем снят

4. Пуск что на горячую, что в мороз без нарекания

В машине с завода нет сажи, только катя, возможно забита

Расходомер у хозяина есть подменный, толку нет

Смущает цикловой на ХХ тебуемый 280мг а факт 380мг, больше придраться на хх не к чему

Как будто где-то чего-то недома или мотору тяжело крутиться

 

Ошибку вываливает только при движении и не сразу вот из васи стоп кадр возникновения

_____________________________________________________________

                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 019 AB    HW: 03L 907 309 K
  Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC   H43 9125
Кодировка: 0119001A230400080000
Код мастерской: WSC 02756 790 50316
              Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AB 002009 (VN75)
                       ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AB_002.rod
                        
1 неисправность:

4794 - Расходомер воздуха(G70
          P0101 00 [237] - )недостоверный сигнал
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Пробег: 101339 km
                    Дата: 2075.14.24
                    Время: 09:30:22

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1342.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 61 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
                    Температура воздуха на впуске: 9 °C
                    Атмосферное давление: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.500 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 426.0 mg/stroke
                    Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 1.2964
                    Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина: 118.65 %
                    Регулятор дроссельной заслонки: факт. величина: 100.00 %
                    Давление наддува: заданное: 1063 hPa
                    Давление наддува: фактическое: 1127.2 hPa
                    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke


Готовность: 1 1 0 0 X

___________________________________________________________

Натолкните на мысль куда копнуть, лезть в метки? может провернуто где чего

Ссылка на сообщение

Проблема с распредвалами,скорее с впускным,проворот шестерни на валу,шестерня на вал садиться на горячую,замена,колхозить не стоит.

Ссылка на сообщение

ДМРВ ему уже кто-то приговорил, он его купил новый толку нет

Что со старым что с новым параметры как под копирку

 

Тоже похоже на проворот, но как это проверить

Изменено пользователем THR
Ссылка на сообщение

На герметичность впуск, сколько позволяет дымарь 1 атмосферу ок, но турбу бы подуть побольше, но нечем

Саш, напомню косяк сразу после головняка с ремнем грм, проводка может конечно, но перетрясли все, да моторный в хорошем состоянии

Ссылка на сообщение

 

 

Тоже похоже на проворот, но как это проверить

Снять клапанную крышку,и по расположению проемов в распредвале для болтов гбц оценить ситуацию.

При расположении ГРМ в вмт должен быть доступ к болтам гбц.

Ссылка на сообщение

при этой проблеме авто едет нормально, недолго правда. ну и передув должно зафиксировать перед тем , как отрубить управление трк

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Я так понимаю , мотор двух турбовый.

Алгоритм работы турбин зависит от оборотов и нагрузки.

Три режима работы -очень хитрый алгоритм.

Сначала работают две турбины низкая дует в высокую,

далее на средних нагрузках открываются клапана перепускные ,

а в максимальных нагрузках работает только низкая турбина.

Вот на перепускном клапане низкого давления нет потенциометра 

и я полагаю он мог подклинить (или шланг оборвали), ошибок по нему не будет , а передув 

обеспечен.

Ссылка на сообщение

ошибка не по расходомеру - а по неверному расходу воздуха.

в большинстве случаев это к расходомеру отношения не имеет.

при смерти самого дмрв, будут ошибки по высокому\низкому напряжениям, КЗ\обрыву или отсутствию сигнала.

Ссылка на сообщение

Автос у мотористов, а у них завал, взяли тайм аут

По результатам отпишусь

По их словам. там шестерня на впуске без шпонки сидит на термо посадке, вот там косяк и есть видимо

Ссылка на сообщение

очень интересно))

 

1.проворачиваеться шестерня на распредвале.

 
2.датчика на впускном валу нет поэтому и ошибок нет.

это как то оперативно проверяется?

Насколько трудоемко?

Хотя... Может это и не мой случай.-если б так было, то ошибка была бы стабильной, наверное? 

Ссылка на сообщение

Снять вакуумный насос прорезь распредвала срез.

Выставить вмт стопор в шкив распредвала.

 

расписывать как на драйве не буду если не понятно звони.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...