Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb C180 Wdb2020181a359650


WalGrow
Рекомендованные сообщения

машинка 98года не показывает указатель температуры. по схемам, которые нашел, везде датчик температуры

однопроводный и отдельно датчик температуры на блок управления. а здесь стоит 4х проводный

один на все и цвета проводов не совпадают со схемами. датчик менял. пробовал вызванивать проводку

но на приборку подходят несколько проводов одинаковой расцветки и не звонятся видимо обрыв. на блок управления

все нормально. по нумерации разъема приборки тоже не сходится со схемой

хотел бросить времянку но боюсь спалить приборку Помогите схемой приборки и 4х проводного датчика температуры

Ссылка на сообщение

Во первых сразу проблема - указанный Вами VIN код принадлежит С202 не 1998г., а 1995г. А точнее автомобиль с данным VIN кодом выпущен с завода 25.10.1995. Только за этот промежуток времени (между 1995г. и 1998г.), в ходе производства электрооборудование С202 претерпело очень много изменений. Теперь возникает вопрос - хоть понятно что VIN код от реально выпущенного С202, но принадлежит ли он именно этому авто? Из этого вопроса следует другие вопросы - по какой дате смотреть на это авто схемы, и как выбирать схемы исходя из комплектации данного авто (а комплектацию мы узнаём из карты данных, которую мы можем получить введя VIN код), коль VIN код под вопросом.

Схему я подбирал в соответствии с VIN кодом. На той схеме есть отдельный датчик. Но при этом, есть варианты панелей которые имеют информацию о температуре по CAN, с блока управления двигателем. Неплохо бы подключиться к этому авто, почитать в паспортах блоков даты аппаратных и програмных частей блоков. А в добавок почитать ошибки. А ещё лучше распечатать это, и выставить сюда.

Карта_данных_автомобиля_WDB2020181A359650_с_ЕРС.pdf

Карта_данных_автомобиля_WDB2020181A359650_с_WIS.pdf

Схема_панели_С202_с_12.94_по_май_1996.pdf

Instrument_cluster__IC___block_diagram.pdf

Ссылка на сообщение

спасибо за информацию по машине

данные списывал с птски.мерс почитать нечем

отправлю на диагностику привезет выложу

клиент видимо будет

очень удивлен узнав об истинных годах

Ссылка на сообщение

Олесь, чем определить более подробную биографию Мерсов?

Кроме года выпуска и того, что в EPSnet, какой завод в каком городе и прочие...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Олесь, чем определить более подробную биографию Мерсов?

Кроме года выпуска и того, что в EPSnet, какой завод в каком городе и прочие...

Есть программа FDOK, там самая подробная информация о "составе" машины. Вплоть до номеров электронных блоков устиановленных на авто. Например можно списать с моста, либо с КП, либо с двигателя, либо с штатной магнитолы номер, вбить в FDOK, и получить VIN машины на которую они были установленны с завода. Кроме того там же шифры, кодировки и т. д. Но FDOK только OnLine, и я не слышал о существовании его взломанного варианта, даже его старой "коробочной версии". А то, это открыло бы много доп. возможностей. Кроме того, у дилеров есть OnLine приложение к EWA NET, где можно посмотреть всю историю работ МБ любого возраста при заезде к офицалам в Европе (всё там регистрируется), а так же работы на гарантийных машинах у офицалов в России (наши подают туда сведения только по гарантийным авто, за исключением случаев "добровольного сервисного мероприятия завода" - KDM, в этом случае сведения подаются и у нас, на все машины попапвшие под эту акцию). Там описаны наименованния работ, даты, пробеги на момент заезда, цена, номер дилера, заявка клиента, основание работ (гарантия или KDM или ТО).

Если у офицалов в Германии были замены основных агрегатов, то они вносятся во все програмные приложения. Наши же часто на это забивают болт, за исключением гарантийных и KDM случаев.

Короче, если кто то хочет получить более подробную инфу по авто (которое например предпологается купить), с VIN кодом к дилеру, и просишь приватно за некоторое, не очень большое вознаграждение, ну хотя бы рубликов 500, приёмщика и инжинера по гарантии пробить эту машину по всем пунктам, и сделать тебе распечатку. Зачастую всплывает такая инфа, что это наталкивает на верное решение. Например: за 50000 пробега 20 заездов к дилеру, и в половине случаев жалоба на течь в багажник (сразу предположение что машина была бита), а вот сам страховой случай - ремонт кузова идёт по другим документам. Или за 50000 пробега ни одного заезда. Что то сразу подозрительно, как буд то авто после выпуска с завода испарилось и даже на ТО не заезжало. Или оказывается не существующий VIN, или всплывает несовпадение чего либо. Ну или наоборот - всё выгдядит как раз достаточно честно - нормально: за 50 - 60 тыс. км. пробега штук пять заездов, по понятным причинам (ТО, KDM, мелкие ремонты).

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

клиент съездил на диагностику,

сравнил данные с распечатки, сказал что вроде всё соответствует,

ошибок нет , но данных сканера не привёз. сказал что не работал принтер.

данные по панели полностью идентичны. бросил времянку все заработало.

хоть стало понятно где рыть. оказался обрыв между клеммой и проводом в разёме держалось на изоляции

видимо кто-то лазил под торпеду зацепил и надорвал

а машинке при постановке на учёт за некоторое количество зелёных рублей сделали омоложение

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...