Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2008г 3.2 AT C0561


Рекомендованные сообщения

Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается "гирлянда" и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка - C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как "неисправность сигнала педали акселератора".ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.

Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ - В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM - результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.

Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

Ссылка на сообщение

Дроссель чистый ? Заслонка геометрии ? 

На заглушенном авто при включении зажигания дроссель инициализируется , возникновение ошибки без запуска при включенном зажигании как раз может с ДЗ связано.

Ссылка на сообщение

Осталась надежда,что может кто сталкивался

- возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать  спрэем для контактов.

PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf

PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf

GRI-07-C-006 24-09-07 DTC P2138 Throttle Position Senso..pdf

Изменено пользователем wdwd
Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=10521

 

все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

Ммм...Точно!Огромное тебе человеческое спасибо!Я конечно забыл про строку "поиск" на форуме.

Дроссель чистый ? Заслонка геометрии ? 

На заглушенном авто при включении зажигания дроссель инициализируется , возникновение ошибки без запуска при включенном зажигании как раз может с ДЗ связано.

Это проверялось в первую очередь.

была такая проблема напряжение после ГР просаживалось....выяснилось дорожка в подкапотном монтажном блоке сдохла...

Хорошая идея.Обязательно проверю.Но обычно при такой просадке вываливаются коды по дросселю.

 

Осталась надежда,что может кто сталкивался

- возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать  спрэем для контактов.

 

Да,верно говорите.Но это также проверялось в первую очередь вместе с дросселем,и по напряжениям тоже.Выше писал,

Ссылка на сообщение

Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

Ссылка на сообщение

На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном). 

Изменено пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение

Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

Верно пишете.Но в момент включения все проверял.Также неисправность может несколько минут после запуска не возникать,а потом,без каких-либо видимых причин,появляется.В стартовом сообщении писал.

На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном). 

Да,знаю про разъемы и плюсы.В дате просадок по питанию нет,обрывов связи с ТССМ нет.На всякий случай проверить конечно силовые питания можно.

Ссылка на сообщение

Сергей ну а ECM подкинуть,с той машины,с которой брали TCCM,раз уж проверено все.И ошибка возникает даже при вкл зажигания.Наверняка тис читал,проверьте педаль,а потом замените ECM или TCCM.

Ссылка на сообщение

а если историю авто поднять. 

допрос клиента с пристрастием .

паяльник утюг .

может какой из блоков менялся 

там вроде еще были приколы с версией кан шины .

помнится в Скан 100 был пункт 

проверки версии шины 

Ссылка на сообщение

а может в каком то блоке привод передний..


 

 


а датчики абс на месте  скорость не показывают 

попадалось один раз, реально. )

Ссылка на сообщение

а если историю авто поднять. 

допрос клиента с пристрастием .

паяльник утюг .

может какой из блоков менялся 

там вроде еще были приколы с версией кан шины .

помнится в Скан 100 был пункт 

проверки версии шины 

Ничего не менялось.Просто загорелись лампы.

а может в каком то блоке привод передний..

 

Может быть и такое конечно.Иногда вдруг передний,а иногда полный.

Ссылка на сообщение

@vschm,

я понимаю что это было уже после 

но вы когда есм  перепрограммировали 

калибровки какие выбрали ? 

может все же попробовать иденты всех блоков посмотреть 

там вроде было обновление по ABS

 

то что кан шина проверялась вижу 

а c  communication enable (1 нога модуля заднего моста-- 73 х201--J7 19 BCM )

нет проблем случаем   

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

 

 


а c  communication enable (1 нога модуля заднего моста-- 73 х201--J7 19 BCM ) нет проблем случаем   

Костя, без него блок на связь не выйдет, точно.

Ссылка на сообщение

Еще жгут к блоку заднего привода может морочить голову, пару раз в этом году уже были подобные траблы. В одном на изгибе у лонжерона, во втором на ровном участке после изгиба- провода трет об гофру, а дальше вода с солью и получаем траблы..

Ссылка на сообщение

при отсутствии этого сигнала - блок выкл.

соответственно, никакие ошибки по отсутствию сигнала, либо неверному сигналу от других блоков он вешать не будет

Ссылка на сообщение

Коллеги.Большое спасибо всем за мнения и пинки.В общем направления поиска понятны.Когда авто нагрянет все перепроверю и по результату сообщу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добил сегодня этот авто.Финал,как всегда,неожиданый.В процессе проверок и манипуляций пришел к выводу,что ноги проблемы растут все же из ABS.Сам блок кодов не устанавливал,но в параметрах флаг неисправности ABS был,и лампу неисправности ЭБУ зажигал.Решил поступить так - отключил один датчик,спровоцировал появление кода,потом сбросил коды в абс,и дефект пропал.Прокатился - вылез C0045 неисправность датчика заднего левого колеса.Замена датчика решила проблему.Всем спасибо за участие и советы!

Ссылка на сообщение

По описанию Сергея, сначала выключил один из датчиков для того, чтобы блок зафиксировал ошибку. После этого произвел стирание, ну а уже потом пробная поездка где ABS выдало код по действительно неисправному датчику.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...