Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Vesta CNG как снять пароль на настройки


Рекомендованные сообщения

Начали поступать звонки по Lada Vesta CNG, стоит ГБО Emer с завода, просят настроить, заводская настройка не устраивает, машина не едет, перерасход газа, отправлял к установщикам газа, говорят , что меню настройки под паролем. Есть у кого нибудь мысли как снять пароль?

post-40513-0-02685300-1550236423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я думаю дилеры автоваза знают их надо и попытать! В открытую врятли дадут.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

На фото платы из интернета, увидел , что присутствует еепром, наверняка пасс хранится в нем, есть идея залить чистый

Ссылка на сообщение

Звонил сейчас дилерам с этим вопросом. Что мне рассказали... Они нихрена сами не могут - всё по удаленке. Изменение настроек/конфигураций/калибровок и прочего строго по согласованию с заводом. Всё делается исключительно через дилерское оборудование. Пароль они не знают, если у клиента возникают вопросы, то могут поменять калибры но строго на заводские, сами ничего изменить не могут. Кароче чувствую года через 2 Весты начнут нехилый доход по электронике приносить.

Ссылка на сообщение

Они начнут гораздо раньше приносить доход, но нехилым он не будет, потому как решение будет халявным и газ будут крутить на каждом шиномонтаже

Ссылка на сообщение

Думаю, халявы не будет, то что предлагают сейчас, да и в будущем, это замена газового блока на новый BRC и его настройка, а это далеко не бюджетное решение

Ссылка на сообщение

@rztofik, Серег там ведь не только Газ. Сейчас инженер по гарантии рассказывал как у них конфигурации слетают на ровном месте. Вспомни блокировку поворотников при определенном количестве КЗ при подключении фаркопа. Там таких приколов море. Думаю без работы не останемся.

Ссылка на сообщение

Решение всех приколов первым делом появится на Драйв 2, и нам останутся только самые ссыкотные или совсем пенсия.

Ссылка на сообщение

 

 


газ будут крутить на каждом шиномонтаже

 Так это ж ещё веселее станет, если установщики зачастую настроить не могут, то после шиномонтажников она вообще встанет.

Кстати, для Эмера свой шнурок, универсальный не пойдёт...

Ссылка на сообщение

Решение всех приколов первым делом появится на Драйв 2, и нам останутся только самые ссыкотные или совсем пенсия.

 

приколов

 

Володь-это ключевое слово. :rolleyes: 

Ссылка на сообщение

на логанах с заводским гбо ланди тоже пасс особо никто не влазит. а оффы не особо лзут в газ. 4 форсы поменять - дешевле поменять всю систему.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У оффов и grade-x сменился на code-x (по-шка стоит на пансонике цф ). Жесть. Пропуски и их ликвидацию на моторе 21129 с пробегом 3500км чинют полдня. Регламент такой. Причем методом подкидывания заведомо - новых ! - комплектующих системы управления. Тольяттти похоже не дают руки развязывать месным. Жесть. Хозяева гарантийных авто плюются порой. Спрашивается - наккуйа весь этот бред (я про грейд и коуд иксы) с простым 16 клапанным мотором.?

Ссылка на сообщение

@rztofik, Серег там ведь не только Газ. Сейчас инженер по гарантии рассказывал как у них конфигурации слетают на ровном месте. Вспомни блокировку поворотников при определенном количестве КЗ при подключении фаркопа. Там таких приколов море. Думаю без работы не останемся.

Здесь.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...