Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗ 3309 2014г. не качает ТНВД


Рекомендованные сообщения

разобрался я с этим чудо автомобилем.  Форсы в обратку сливают около 60 мл. Но вот что нашел -  на корпусе ТНВД для слива в обратку стоит штуцер с клапаном- шарик с пружинкой.  Просто для пробы растянул эту пружинку- проблема исчезла. Давление на низкой стороне подскочило до 500кпа на хх.  На выходе с топливного фильтра стоит точно такой же штуцер, только без шарика. Только мне кажется , что они перепутаны, а шарик со второго скорей всего выкинут. В каталоге есть только номер на тот штуцер, который на фильтре. Знает кто нибудь ,что должно там стоять ?  давление подающего насоса все равно ниже нормы

Рабочее давление:высокое до 1500 атм

                                низкое в районе 6 атм

аварийный клапан на рампе открывается выше 1600 атм. Это если электроника не регулирует давление. Поэтому

он и называется аварийно - предохранительным. Производитель заявляет его работоспособность на 50 срабатываний.

Некоторые сканеры показывают количество срабатываний аварийного клапана, так как после 50 срабатываний, его работоспособность не гарантируется

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...